Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Оградительные сооружения в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Оградительные сооружения

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЛБЗ. T28 Concept. САУ-15: Боги войны Nikita85 Рынок World of Tanks 4 2017-03-30 17:28
Продаю "свой" аккаунт: WOT ironcock1 Рынок World of Tanks 1 2017-03-30 10:48
Какой прем танк купить в World Of Tanks для фарма ... unpriced Вопросы по игре World of Tanks 9 2017-03-30 10:32
куплю акк ВОВАН-911 Рынок World of Tanks 7 2017-03-30 17:03
Технические работы серверах WoT 30 марта. BOJlOHTEP Общение танкистов 2 2017-03-29 19:07
Личный аккаунт WOT askat Рынок World of Tanks 0 2017-03-29 16:33
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
ModPack ProShips - Full v1 _POLICE_ Моды World of Warships 0 2017-03-07 12:38
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником BlackDragon_ua:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

12cz.jpg
ggg.jpg
Оградительные сооружения - это гидротехнические сооружения выполняющие функцию защиты акваторий, портов и аванпортов от негативных воздействий волн (в некоторых случаях от льда и наносов). Как правило их устраивают на открытых либо полузащищенных побережьях морей, озер, водохранилищ. По своему расположению оградительные сооружения делятся на молы и волномолы. О. с. могут состоять из одного или двух молов, волномола или их сочетания, на что влияют такие факторы как очертания берега, местные условия, назначение порта и др. Между молом и волномолом создается свободный проход для судов - ворота порта. При этом должны быть учтены два обязательных требования: удобство входа/выхода судов в любую погоду, проникновение волн во внутреннюю акваторию порта через ворота должно быть минимальным. Ось входа в порт и направление господствующих ветров должны составлять угол около 45° - это оптимальное решение.

Также размещение о. с. предполагает создание удобной акватории, для стоянки и маневрирования необходимого количества судов. Форма и размеры должны обеспечивать затухание волн, проникающих через ворота порта. Оградительные сооружения ограничиваются уширенной головной частью (головой), имеющей обтекаемую форму в плане. Головные части о. с. сооружаются на глубине равной не менее двукратной высоты расчётной волны.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru