Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Оградительные сооружения в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Оградительные сооружения

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть у кого аккаунт world of tanks !!! обменяю на ... dedko1001 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-21 16:31
голда в Wot Сколько стоит 5000 голды и 20000 голды... Винтажцев Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-21 16:23
Подскажите какой Телефон будет тянуть WoT И всякие... NYASHA Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-21 15:58
Ребят нужно ли скачивать песочницу WOT если нужно ... dimitriy Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-01-21 14:33
Есть у кого аккаунт world of tanks срочно нужен по... ExtraLight Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-01-21 14:31
AMX M4 MLE. 49: или т-34-3 Какой купить World of t... andrei1934 Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-21 14:18
Паскаль. Пассажирский самолет может поднять груз о... 12ruslan Вопросы о World of Warplanes 1 2017-01-20 21:38
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником BlackDragon_ua:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

12cz.jpg
ggg.jpg
Оградительные сооружения - это гидротехнические сооружения выполняющие функцию защиты акваторий, портов и аванпортов от негативных воздействий волн (в некоторых случаях от льда и наносов). Как правило их устраивают на открытых либо полузащищенных побережьях морей, озер, водохранилищ. По своему расположению оградительные сооружения делятся на молы и волномолы. О. с. могут состоять из одного или двух молов, волномола или их сочетания, на что влияют такие факторы как очертания берега, местные условия, назначение порта и др. Между молом и волномолом создается свободный проход для судов - ворота порта. При этом должны быть учтены два обязательных требования: удобство входа/выхода судов в любую погоду, проникновение волн во внутреннюю акваторию порта через ворота должно быть минимальным. Ось входа в порт и направление господствующих ветров должны составлять угол около 45° - это оптимальное решение.

Также размещение о. с. предполагает создание удобной акватории, для стоянки и маневрирования необходимого количества судов. Форма и размеры должны обеспечивать затухание волн, проникающих через ворота порта. Оградительные сооружения ограничиваются уширенной головной частью (головой), имеющей обтекаемую форму в плане. Головные части о. с. сооружаются на глубине равной не менее двукратной высоты расчётной волны.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru