Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Оградительные сооружения в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Оградительные сооружения

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прем пт STRV S-1 Igor64rus Общение танкистов 0 2016-12-10 14:00
приглашаю во взводное рк. BOJlOHTEP Общение танкистов 0 2016-12-10 12:49
World of tanks.Установил прицел Про Танки flarejg Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-10 12:31
Почему в СССР выпуск танков был важнее производств... dan Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-10 12:08
Если женщина пенсионного возраста стала играть в о... bigusha Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-10 12:43
6 чувство для world of tanks ОСЕРЫЙО Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-10 10:50
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником BlackDragon_ua:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

12cz.jpg
ggg.jpg
Оградительные сооружения - это гидротехнические сооружения выполняющие функцию защиты акваторий, портов и аванпортов от негативных воздействий волн (в некоторых случаях от льда и наносов). Как правило их устраивают на открытых либо полузащищенных побережьях морей, озер, водохранилищ. По своему расположению оградительные сооружения делятся на молы и волномолы. О. с. могут состоять из одного или двух молов, волномола или их сочетания, на что влияют такие факторы как очертания берега, местные условия, назначение порта и др. Между молом и волномолом создается свободный проход для судов - ворота порта. При этом должны быть учтены два обязательных требования: удобство входа/выхода судов в любую погоду, проникновение волн во внутреннюю акваторию порта через ворота должно быть минимальным. Ось входа в порт и направление господствующих ветров должны составлять угол около 45° - это оптимальное решение.

Также размещение о. с. предполагает создание удобной акватории, для стоянки и маневрирования необходимого количества судов. Форма и размеры должны обеспечивать затухание волн, проникающих через ворота порта. Оградительные сооружения ограничиваются уширенной головной частью (головой), имеющей обтекаемую форму в плане. Головные части о. с. сооружаются на глубине равной не менее двукратной высоты расчётной волны.