Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Палуба в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Палуба

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
фашистские ВСУ усилили свои позиции в Донбассе «Гр... koJlya Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:26
Помню где-то читал как можно например, турель от т... devas Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:21
Как увеличить ФПС в игре World of Tanks? DaNiK77777 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 14:52
зароботок в интернете!! Андрейка2307 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 15:26
Кто купит аккаунт WoT? kent Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 14:02
подскажите сборку пк Кто подскажет сборочку недоро... ильюха21 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 13:16
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск
Верхняя палуба судна Falls of Clyde сделана из стали; центральная дорожка деревянная.
Нижняя палуба теплохода «Степан Васильев».

Палуба (также дек) — горизонтальное перекрытие из настила и набора (бимсов, карлингсов и др.) в корпусе (надстройках) корабля (судна), опирающееся на борта, переборки и пиллерсы (при их наличии); разделяет внутреннее пространство корпуса корабля на помещения по вертикали.

Виды палуб

  • Ангарная палуба, на палубах авианесущих кораблей размещаются ангары летательных аппаратов (ЛА). Расположена под полётной и галерейной (при её наличии) палубами, является непрерывной на большей части корабля. Оборудована средствами для крепления и транспортировки ЛА, лифтами для их подъёма и спуска с полётной палубы, средствами технического обслуживания ЛА.
  • Батарейная палуба
  • Броневая палуба, палубное перекрытие с настилом из броневой стали или броневых плит. Служит для защиты жизненно важных частей корабля от ракет, авиабомб и снарядов. На кораблях, имеющих броневую защиту, броневой делается верхняя и средняя (главная) палубы на уровне нижней кромки борта броневого пояса.
  • Верхняя палуба непрерывная по всей длине корабля (судна). Служит водонепроницаемым перекрытием, является одним из главных элементов прочных связей корпуса, обеспечивает общую прочность и поперечную жесткость судна. На верхней палубе размещаются надстройки, палубные механизмы, вооружение и т. д.
  • Галерейная палуба, палуба авианосца, расположенная между ангарной и полётной палубами. На авианосцах, построенных до 2 мировой войны, представляла собой специальные галереи (межпалубные мостики), с которых осуществлялось обслуживание запасных самолётов и авиационного оборудования.
  • Жилая палуба, на ней расположены жилые помещения экипажа (команды).
  • Карапасная палуба, 1) покатая броневая палуба, продолжение горизонтальной броневой палубы к форштевню и ахтерштевню за пределами броневой цитадели. Применялась на крупных надводных кораблях постройки конца XIX — начала XX века для защиты помещений в оконечностях корабля от артиллерийских снарядов; 2) покатая верхняя палуба предназначенная для улучшений условий перекатывания волн через палубу, уменьшения силы их ударов в борт. Этот тип палубы широкого распространения не получил.
  • Коммунальная палуба (историческое), палуба крупных кораблей (обычно средняя) на которой размещались обширные проходные помещения, предназначенные для проведения собраний, митингов личного состава и т. п.
  • Нижняя палуба расположенная под средней палубой. Может быть несколько. Различаются по назначению, например грузовая нижняя палуба и т. д. Служат для размещения пассажиров, грузов, оборудования.
  • Палуба безопасности, нижняя палуба башен плавдока, водонепроницаемая по всей длине и ограничивающая наименьшее значение запаса плавучести дока.
  • Палубами надстроек называются палубы, ограничивающие сверху надстройки в целом и каждый её ярус. При наличии нескольких ярусов надстройки палубы могут называться: палуба 1-го яруса, палуба 2-го яруса и т. д. снизу вверх. Предназначены для размещения жилых и служебных помещений.
  • Палуба переборок (непотопляемости), верхняя палуба, по которой доводится по всей ширине корабля (судна) поперечные водонепроницаемые переборки, делящие корпус на отсеки с целью обеспечить непотопляемость. Палуба переборок должна быть прочной и непроницаемой во всех условиях эксплуатации, в том числе аварийных случаях, оборудована водонепроницаемыми закрытиями и уплотнениями всех отверстий — люков, горловин, проходов трубопроводов, электрокабелей и т. п.
  • Полётная палуба, один из основных элементов авианесущего корабля, предназначена для подготовки к вылету, взлёта и посадки ЛА. Делится на взлётный, посадочный и парковый (техническую позицию) участки. В некоторых случаях они совмещаются. Взлётный участок может оснащаться катапультами, газоотражателями, трамплином, а посадочный — тормозными тросами аэрофинишера, аварийным барьером. Парковый участок служит для подготовки ЛА к вылету, их заправки, подвески боеприпасов и т. п. Здесь размещаются также самолётоподъёмники, лифты для подачи боеприпасов, посты обеспечения ЛА электроэнергией, жидкостями и газами. Часть палубы корабля, оборудованная комплексами средств, обеспечивающих вертикальный взлёт и посадку ЛА, называется также взлётно-посадочной площадкой корабля.
  • Средняя палуба, палуба корабля, расположенная непосредственно ниже верхней палубы. К этому термину может быть добавлено название, характеризующее назначение палубы, например жилая палуба и т. д.
  • Шлюпочная палуба — открытая палуба пассажирских судов, на которой расположены судовые спасательные шлюпки и устройства для их спуска и подъёма (шлюпбалки). В зависимости от размеров и назначения судна шплюпочная палуба может быть верхней палубой или палубой надстройки.
  • На пассажирских судах также существует прогулочная палуба.
  • В зависимости от числа палуб суда разделяются на одно-, двух- и многопалубные.
Седловатость.

Седловатость

Под седловатостью палубы подразумевается её подъём от середины корпуса (миделя) к носу и(или) корме. Седловатость предусматривается при проектировании корабля для повышения его мореходных качеств. Выражается в линейной мере (метрах, футах), реже в процентах.

См. также