Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Подводные лодки типа «Морж» в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Подводные лодки типа «Морж»

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Время перезарядки арты в арт режиме Крэк Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-02-27 00:20
Друзья играющие в World of Tanks!!)помогите) ильмир Вопросы по игре World of Tanks 7 2017-02-26 21:50
Продам акк для твинка с хорошими премами. razryvatel Рынок World of Tanks 0 2017-02-26 08:07
Скрытые изменения в 9.17 EuFit Общение танкистов 0 2017-02-26 02:25
8,8 cm Pak 43 Jagdtiger и Т34! Твинк! 17к боев [1k... DeJlau Рынок World of Tanks 4 2017-02-26 10:58
свет и антисвет EuFit Школа Мастерства World of Tanks 4 2017-02-26 10:13
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником <Tosha4389> просьба воздержаться от правок.

ПЛ типа Морж
Российская_Империя_флаг_ВМС_с_тенью.png
Российский Императорский флот
Общие данные
Бронирование

История и предпослыки появления

После завершения Русско-японской войны во всем мире началось бурное развитие подводного кораблестроения. В силу отсутствия соответствующих ассигнований отечественные субмарины строились медленно, а приоритет отдавался Балтийскому флоту, призванному в случае войны защищать с моря столицу Российской империи. При этом заботились прежде всего о восстановлении надводных сил — линейных кораблей, крейсеров, эсминцев и только потом — подводных лодок. Постепенно вырабатывались концептуальные требования к проекту новой подводной лодки, 10 апреля 1909 г. Морской Генеральный штаб (МГШ) представил Морскому министру требования к подводной лодке для Балтийского моря, где стратегическим назначением подводных лодок определялись вспомогательные операции в районе Финского залива и Балтийского моря, а также действия на стратегической позиции и на путях сообщения противника. Тактическим же назначением должны были стать торпедные атаки на противника, пришедшего на позицию лодки или опирающегося на какой-либо пункт побережья России.

Проектирование и строительство

Проект подводной лодки водоизмещением 600 т при цене 1 млн. 720 тыс. руб. за каждую единицу был представлен 14 октября 1909 г. Балтийским заводом, а окончательно утвержден Морским министром вице-адмиралом И.К. Григоровичем 18 мая 1911 г. Срок постройки определялся в 2 года при стоимости каждой лодки в 1 млн. 800 тыс. рублей. Для строительства ПЛ а Николаеве специально было образовано Николаевское отделение Балтийского завода.

15 августа 1911 г. на стапелях была заложена первая трех подводных лодок «Нерпа», а 16 августа две другие «Морж» и «Тюлень». 11 октября строящиеся в Николаеве новые подводные лодки были зачислены в списки Российского Императорского флота под названиями «Морж», «Тюлень» и «Нерпа». Первой из строившихся ПЛ на воду спустили «Нерпу», имевшую наибольшую техническую готовность. Это произошло 15 августа 1913 г. Спуск на воду остальных субмарин «Морж» и «Тюлень» состоялся соответственно 15 сентября и 19 октября 1913г.

Еще в 1912 году наметился срыв поставок из Германии дизельных двигателей (мощностью 1140л.с.) в результате их сложности и жесткости технических условий, подготовленных Балтийским заводом. Германская сторона обещала поставить двигателя только к осени 1914 года. В условиях надвигавшейся войны было принято решение об установке двух дизельных двигателей (мощностью 250л.с.) на одну лодку, снятых с канонерских лодок «Амур». Вследствие этого, надводная скорость хода снизилась с 16 по проекту до 10 узлов, но при этом дальность плавания увеличилась и составила 2 250 миль.

Уменьшение мощности двигателей дало еще один негативный эффект — до 15 часов повысилось время полной зарядки аккумуляторных батарей (вместо 10 ч. проектных). Да и сами батареи оказались не очень хорошего качества, так как заказанные в Германии аккумуляторы фирмы «Тюдор» также не были получены, а установленные батареи Рижского завода имели емкость вдвое меньше проектной.

Описание конструкции

Корпус

Энергетическая установка

Вспомогательное оборудование

Вооружение

Торпедные аппараты

Зенитная/вспомогательная артеллерия

Модернизации

Построенные подводные лодки

См. также

Ссылки

Литература

Галерея

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru