Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Подводные лодки типа Oberon в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Подводные лодки типа Oberon

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Разоблачение подставы] - Танковые асы Т-44-100 (Р... MIsTeN Общение танкистов 3 2016-12-03 06:16
Что можно делать на станке чпу с рабочим полем 18 ... Never Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 00:51
Что получает Модератор Чата в World of Tanks или о... temkka Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-02 22:40
Дайте плиз кто нибудь аккаунт в worloftanks murad3641299 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-02 22:32
В Москве презентовали УАЗ Патриот World of Tanks E... rudicon Общение танкистов 7 2016-12-03 06:45
Украинским солдатам надоело пешком дезертировать и... Sanchez99 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-02 21:18
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
LVMP v.4.0.1.5 для патча WoWP 1.9.7.0 Val-Otval Моды World of warplanes 0 2016-11-13 09:53
Перейти к: навигация, поиск

Подводные_лодки_типа_Oberon

|
Исторические данные
Общие данные

Проектирование и строительство

В 295.2 футов (90.0 м)-длинный Оберон класс был большой степени основана на предыдущем Porpoise класс подводных лодок, [2] которые были в эксплуатации с 1956 по 1988 год. Изменения от Porpoise дизайн, в первую очередь, для повышения прочности и скрытности подводной лодки.[2] Вместо UXW сталь, корпус был построен из QT28 стали, который был проще в изготовлении и прочнее, что позволяет подводной лодке погружаться глубже.[3] Стеклопластик был использован в строительстве корпус.

Плавник и оборудование, мачты Оберон-подводная лодка класса HMAS Онслоу Электроника, гидроакустические и радиолокационные системы были также обновлены до последней стандарт. Подводные лодки были оснащены 1002 Тип поверхности поиска и навигации, радар, типа 187 активно-пассивная атака sonar, и в 2007 Тип long-range passive sonar.[2] В Оберонs были построены на различных верфях в Великобритании: шесть австралийских и два чилийских подводные лодки Scotts Shipbuilding and Engineering Company (последние были построены после Скотт Литгоу слияние, присоединение); три бразильских подводные лодки Vickers-Armstrongs; и трех канадских подводных лодок на Chatham Dockyard.[2] Строительство Британские подводные лодки разделили среди четырех верфях: трех, упомянутых выше, и Cammell Laird.[2]

Вооружение

В Оберонs изначально были вооружены восемью 21 дюймов (533.4 мм) торпедных аппаратов: шесть трубок в носовой части, и два коротких трубочек для противолодочной обороны в корме.[2] Подводная лодка, как правило, осуществляется грузоподъемностью 20 торпед для вперед труб; смесь Марк 24 Tigerfish и Марк 8 торпеды, в то время как только два предустановленной торпеды прошли за кормой труб.[2] Военно-морской мины можно будет носить вместо торпед: " Торпедо полезной нагрузки будет заменен до 50 Марк 5 Stonefish или Марк 6 морских ежей шахт.[2] Вперед торпедных аппаратов построены в виде двух секций, Соединенных болтами через переборки в носовой части торпедного отсека. Внутренняя секция 116 в длинных построена 0,5-проката установлены с приварными фланцами и опорными кронштейнами. Наружная секция построена аналогичной трубки 175 в лонг, но с усиленной 1.125 дюйма толщиной разделе позади главного переборки. Внутренние дверные петли на одной стороне с двумя запорными механизмами, качели болт напротив шарнирную и вращающуюся стопорное кольцо, прикрепленные к трубке, которая давит на десять проектирование петлей вокруг двери. Наружный конец трубки герметично с куполообразным лук cap. Лук ставни закрыть через капс лук так, чтобы сохранить обтекаемую форму лука, когда крышка закрыта.

Вперед торпедных аппаратов на HMS Оцелот Лук крышки и створки механически связан с гидравлическим приводом штока привода в торпедном отсеке. Лук cap открывает первый позади затвора, которые потом складывает обратно против него, образуя плавный выход трубки. Блокировки предотвращают двери на обоих концах открываются одновременно, но внутренняя дверь также предоставляется с тестовым петух, чтобы проверить, будет ли трубка заполнена водой перед тем, как открывать и остается провела почти закрыты качели болт после стопорное кольцо освобождается. Трубка Внутренний диаметр 22.5 в, шире, чем «Торпедо», который выполнен в виде с зазором внутри трубки. Торпеды мог быть уволен электрически или с помощью сжатого воздуха. Кормовой торпедный аппарат прошел через балласт бака в задней части подводной лодки. 31-в разделе прогнозам, в лодку через переборки, образуя в целом относительно короткой трубкой 12 футов, но 25 в диаметре.

Двигательные системы

Класс используется дизель-электрической энергетической установкой со свинцово-кислотными аккумуляторами, чтобы обеспечить власти, когда двигатели не могут быть использованы. Каждое судно имеет два Адмиралтейства-узор, V-16 дизельных двигателей (ASR1 16VMS) друг за рулем 1280 кВт 880-V генератор. Это может обеспечить питание непосредственно к двум 2000-BHP электродвигателей, один непосредственно связаны друг с propellor, или для зарядки аккумуляторов. Дизельные двигатели могут эксплуатироваться только с внешней вентиляцией, но при этом могут быть получены либо в то время как на поверхности или когда поверхностно, затопленной использовать две трубки, которые могут быть подняты из плавника. Одна трубка приносит в Нью воздуха к лодке, а другой принимает выхлопные газы от двигателей. Система вентиляции спроектирована таким образом, чтобы свежий воздух распространяется через лодку.

В моторном отсеке на HMS Otus, две V16 дизельных двигателей Генераторы охлаждаются внутренний вентилятор на валу, который обеспечивает циркуляцию воздуха через фильтр и водяным охлаждением теплообменника внутри корпуса. Гриль позволяет выравнивания давления внутри и снаружи. Генератор имеет один пьедестал подшипник кормили масло от дизельного двигателя, смазки, питания и оснащен внутренним нагревателем для предотвращения конденсации, если не работает. Лодка имеет две батареи, каждая из которых включает 224 2V клеток (типа D7420) предоставление номинального 440-V выходной. Одна батарея находится под отсек экипажа, и других под контролем отсек. Каждая батарея имеет переключатель, цепь в середине, так что он может быть разделен на две банки из 112 клеток. Ячейки предназначены для доставки 7420 Ах в течение 5 часов. Все стальные конструкции внутри батарейного отсека, выстилается резиновые для защиты металла от воздействия кислоты, а также всех проводящих материалов изолирован, чтобы предотвратить риск поражения электрическим током. Вощеная древесина используется для обрамления и технические подполья для доступа к батареи и поддерживать их, потому что его сопротивление к кислоте. Батарейный отсек имеет поддон для сбора пролитой жидкости. Каждая клетка весит 1,120 lb, длиной около 4 футов на 16 В на 12 В, и содержит 18.5 литров электролита. Клетки прочно удерживаются на месте с помощью деревянных клиньев, чтобы предотвратить движение с лодки. Каждая ячейка имеет четыре разъема болтами для каждого электрода и агитатор трубы, которая пузырьков воздуха через ячейку, чтобы убедиться, электролит остается смешанным и однородным. Охлаждающая вода подается через трубы прикреплены к электроду Разъемы для предотвращения перегрева и температуру батареи контролируется. В операции, каждый аккумулятор заряжается до тех пор, пока напряжение не достигнет 560 V, то разрешено еще час зарядки. Раз в две недели, оно должно быть разрешено 5 часов зарядки после достижения 560 V, чтобы обеспечить максимальный заряд достигается. Каждые два месяца, батарея должна быть предоставлена корректирующую за восемь часов, чтобы убедиться, что все клетки достигли своего максимума. Аккумулятор предназначен для работы с удельный вес электролита между 1.080 и 1.280. Начальный зарядный ток должен быть около 1650 ампер для s.г. ниже 1.180, 1250 A выше 1.180, упав до 280 а когда зарядка завершена. При напряжении около 538 V, клетки начинают выделять взрывоопасный газ водород, поэтому применяется сила уменьшается в процессе зарядки, чтобы держать напряжение ниже этого значения до тех пор, пока ток падает до 280 В, которая сохраняется, пока напряжение разрешается подняться до необходимого напряжения и времени зарядки. В экстренной ситуации, зарядный ток может быть увеличен до 2000 а. Для поддержания общей емкости, батареи должны быть полностью разряжен в течение 5 ч, Продолжительность-один раз в четыре месяца, а затем полностью заряжать. Аккумулятор отсеки загерметизированы для предотвращения вытекания газов в подводную лодку, или соленая вода, поступающая в котором внутри батареи будет вызывать выброс ядовитого газа хлора. Вентиляторы используются для извлечения выделившегося водорода клетками и каталитические конвертеры расположены стратегически по подводной лодкой, которая удаления водорода из воздуха путем рекомбинации с кислородом, образуя воду.

Пропеллер двигателя панель управления: панель telegraph (сверху и слева) показал предписания от мотора телеграфного позиции у поста управления в диспетчерской, которая должна была быть проведена. Каждый из двух винтов, на подводной лодке подключен к 3000-BHP DC электродвигатель. Каждый двигатель рассчитан с двумя отдельными каркасами, в силу два двигателя в одном блоке. Скорость подводной лодки можно варьировать, подключение аккумуляторных батарей и арматуры в различных последовательных и параллельных комбинаций. Низкая скорость получается при подключении обоих батарей параллельно, таким образом поставляя 440 V, через все четыре двигателя арматуры в серии, таким образом, применение 110 V для каждого ('валов в серии). Далее, батареи параллельно, могут быть применены по два мотора параллельно с их каркасы в серии ('группу'). Это относится 220 V через каждый арматуры. В-третьих, обе батареи применяются параллельно на всех четырех каркасов применения 440 V для каждого ('group'). Наконец, батареи могут быть расположены в ряд, чтобы применить 880 V через все четыре якоря в параллель ('батареи в серии). Каждая арматура также имеет связанный с обмоткой возбуждения, который отдельно поставляется с ток, который может быть разнообразным resistively, обеспечение дальнейшего контроля скорости (максимум 35). Двигатели разработаны с герметичной масляной камере, из которой перекачивается нефть непрерывно смазывать подшипники. Вентилятор засасывает воздух из машинного отделения через двигатель охлаждает его и возвращает вытяжного воздуха к двигателю комнату через водоохлаждаемый теплообменник. Такая конструкция уменьшает возможность воды, поступающей в двигатель должно быть течи в радиаторе. Двигатель также оснащен обогреватель, чтобы согреть его, если не работает, чтобы предотвратить образование конденсата внутри. Температуры и скорости вращения контролируются и отображаются на панели управления.

Вспомогательная силовая установка

Батареи обеспечивают переменную питания постоянного тока (VP), которая колеблется в обычном использовании от 390 до 650 в. насосы для балласта, воды, воздушные компрессоры, вентиляция, охлаждение, гидравлика и предназначены, чтобы справиться с этой питание диапазон, но некоторое оборудование не может. Лодка, поэтому, поставляется с двумя наборами вспомогательных мотор-генераторы предназначены для питания от батареи и производить стабильный выход, один комплект powered by каждого основного аккумулятора. Напряжение 220 V постоянного тока (CP) обеспечивается двумя 100-кВт генераторов, поставляемой с каждой батареи с достаточным сам по себе. Два 15-кВт, 60 Гц, трехфазные генераторы переменного тока обеспечивают питание для оборудования, предназначенного для работы off 115 или 230 В переменного тока и два более 15 кВт 400 Гц генераторы обеспечивают мощность в 205 V AC используется радар, сонар, управления огнем и связи, электроника. Два 4-кВт генераторов, плюс дополнительный резервный аккумулятор 24 V DC. В случае повреждения электрической распределительной системы, предусматривается один из CP генераторы, чтобы быть подключен непосредственно к одному арматуры порта мотор, чтобы обеспечить некоторые двигательные альтернативные схемы.

Представители

Название Номер
вымпела
Судоверфь Дата закладки Спуск на воду Ввод в строй Судьба
по заказу ВМС Великобритании
Оберон
Oberon
S 09 Chatham Dockyard 28 ноября 1957 18 июля 1959 24 февраля 1961 снята с вооружения
в 1986
Один
Odin
S 10 Cammell Laird 27 апреля 1959 4 ноября 1960 3 мая 1962 снята с вооружения
в 1990
Орфей
Orpheus
S 11 Vickers-Armstrong 16 апреля 1959 17 ноября 1959 25 ноября 1960 снята с вооружения
в 1994
Олимп
Olympus
S 12 Vickers-Armstrong 4 марта 1960 14 июня 1961 7 июля 1962 с 1989 в ВМС Канады,
снята с вооружения
в 2005
Осирис
Osiris
S 13 Vickers-Armstrong 26 января 1962 29 ноября 1962 11 января 1964 в 1992 передана Канаде
на запчасти
Онслот
Onslaught
S 14 Chatham Dockyard 8 апреля 1959 24 сентября 1960 14 августа 1962 снята с вооружения
в 1990
Оттер
Otter
S 15 Scott-Lightgow 14 января 1960 15 мая 1961 20 августа 1962 снята с вооружения
в 1991
Оракул
Oracle
S 16 Cammell Laird 26 апреля 1960 26 сентября 1961 14 февраля 1963 снята с вооружения
в 1993
Оцелот
Ocelot
S 17 Chatham Dockyard 17 ноября 1960 5 мая 1962 31 января 1964 снята с вооружения
в 1991
От
Otus
S 18 Scott-Lightgow 31 мая 1961 17 октября 1962 5 октября 1963 снята с вооружения
в 1992
Опоссум
Opossum
S 19 Cammell Laird 21 декабря 1961 23 мая 1963 5 июня 1964 снята с вооружения
в 1993
Оппортьюн
Opportune
S 20 Scott-Lightgow 26 октября 1962 14 февраля 1964 28 декабря 1964 снята с вооружения
в 1992
Оникс
Onyx
S 21 Cammell Laird 16 ноября 1964 18 августа 1966 25 ноября 1967 снята с вооружения
в 1991
по заказу ВМС Австралии
Оксли
Oxley
SS 27 Scott-Lightgow 2 июля 1964 24 сентября 1965 27 марта 1967 снята с вооружения
в 1992
Отвей
Otway
SS 59 Scott-Lightgow 29 июня 1965 29 ноября 1966 22 апреля 1968 снята с вооружения
в 1994
Овинз
Ovens
SS 70 Scott-Lightgow 17 июня 1966 5 декабря 1967 18 апреля 1969 снята с вооружения
в 1995
Онслоу
Onslow
SS 60 Scott-Lightgow 22 мая 1967 29 августа 1968 22 декабря 1969 снята с вооружения
в 1999
Орион
Orion
SS 61 Scott-Lightgow сентябрь 1962 29 февраля 1964 23 сентября 1965 снята с вооружения
в 1996
Отама
Otama
SS 62 Scott-Lightgow 6 октября 1972 16 сентября 1974 15 июня 1977 снята с вооружения
в 2000
по заказу ВМС Канады
Оджибве
Ojibwa
SS 72 Chatham Dockyard 28 мая 1973 2 декабря 1975 27 апреля 1978 снята с вооружения
в 1997
Онондага
Onondaga
SS 73 Chatham Dockyard июнь 1964 25 сентября 1965 22 июня 1967 Снята с вооружения
в 2005
Окенаген
Okanagan
SS 74 Chatham Dockyard март 1965 17 сентября 1966 22 июня 1968 Снята с вооружения
в 2005
по заказу ВМС Бразилии
Хумайта
Humaita
№ 20 Vickers-Armstrong 3 ноября 1970 5 октября 1971 18 июня 1973 Снята с вооружения
Тунелерус
Toneleros
№ 21 Vickers-Armstrong 18 ноября 1971 22 ноября 1972 8 сентября 1978 Снята с вооружения
Рьячуелу
Riachuelo
№ 22 Vickers-Armstrong 26 мая 1973 6 сентября 1975 12 марта 1977 Снята с вооружения
по заказу ВМС Чили
Хйятт
Hyatt
№ 23 Scott-Lightgow 10 января 1972 26 сентября 1973 27 сентября 1976 Снята с вооружения
О’Брайен
O’Brien
№ 22 Scott-Lightgow 17 января 1971 21 декабря 1972 15 апреля 1976 Снята с вооружения

Различия

Австралия

В Королевские ВМС Австралии приобрела шесть Оберонs: первый заказ из четырех и второго порядка на два. Второй заказ был изначально для четырех подводных лодок, но два из них были отменены в пользу расширения побежал Fleet Air Arm.[4] Австралийский Обероны были разные электронного оборудования, используя, в первую очередь, американских радиолокационных и гидроакустических комплексов. Они были Sperry Micropuffs пассивный, начиная sonar и Krupp CSU3-41 атака sonar.[2] Вместо британского Tigerfish торпеды, австралийцы использовали американский Марк 48 торпед.[2] Они имели несколько большую грузоподъемность, несущие 22 торпеды вперед трубок, шесть из которых были предварительно загружены. Вскоре после ввода в эксплуатацию, кормовой торпедные аппараты на всех шести подводных лодок были запечатаны. Австралийский подводных лодок впоследствии были обновлены, чтобы быть оборудован с дозвуковой противокорабельной Гарпун ракеты. В 1985 году, у острова Kauai в Гавайи, HMAS Печи стал только вторым обычных подводных лодок в мире и первый Оберон-огонь на недропользование-запустил ракеты гарпун, успешно поразить цель из-за горизонта. Следовательно, обозначение австралийского Оберонs изменен с СС SSG.

Бразилия

Основные различия между Бразильскими и британскими Оберонs был огонь-системы управления, используемые с Vickers системы.[2] Три бразильских подводных лодок впоследствии были обновлены, чтобы использовать более продвинутые Mod 1 Tigerfish «Торпедо».[2]

Канада

Три канадских подводных лодок были построены с улучшенными системах кондиционирования воздуха, в то время как много общих компонентов были заменены канадские эквиваленты.[2] Канадский Оберонs используется торпед ВМС США на протяжении всей их карьеры: они изначально были оснащены Марк 37 торпед, но позже были модернизированы для знака 48s.[2]

Чили

Чилийский подводных лодок были идентичны их Британские коллеги, за исключением балансовой немецких торпед SUT.[2]

Служба

Первого класса будет введен в эксплуатацию в королевский военно-морской флот был Орфей в 1960 году, а имя судна в 1961 году. Последний введен в эксплуатацию Оникс в 1967 году. Шесть были пущены в эксплуатацию в период с 1967 по 1978 г. РАН. В 1982 году, HMS Оникс приняли участие в Фолклендской Войнетолько обычной подводной лодки RN сделать так, посадка членов SBS. Все Оберонs в службе, в том числе лодки на экспорт, были выведены из эксплуатации; последние RN лодки были выведены из эксплуатации в 1993 году, с окончательным канадский и Австралийский Оберонs списан в 2000 году.

Чилийский подводной лодки О’Брайен Операционная с эсминцем Blanco Encalada во время тренировки Работа В Команде Южная 1999 Как Porpoises, Обероны были гораздо тише, чем их американские коллеги. Они выполнены на удивление хорошо в подпольных операций, выполнение надзора и вставка специальных сил, жизненно необходимо во время их расцвета в «Холодной Войны». Эти операции были в основном проведены по всей Британской арктической Европы; Канады через Северный Atlantic; и австралийцы по всей Юго-Восточная Азия и как далеко на север Японское море. В Оберон класс был признан лучшим обычных подводных лодок класса своего времени, [3] с удивительным репутацию тишина, что позволило ему существовать в конце 20-го века, пока не заменены на более новые классы, такие как Коллинз и Виктория классы в Австралии и Канаде, соответственно.

Судьбы

По состоянию на 2006 год, по крайней мере, четырнадцать Оберонс подтвердил, что выжил в той или иной форме. Семь были сохранены и преобразованы в музей судов или туристических достопримечательностей. Два частично сохранились как памятники, в то время как еще пять ждут преобразования для музейной работы, или иначе, в ожидании утилизации. Два экс-Королевского Военно-Морского Флота подводных лодок сохранились в Великобритании. HMS Оникс сейчас переехал в Барроу-ин-Фернесс после музея в Биркенхед, Мерсисайд закрыта, в другой лодке, Оцелот, расположен на Чатем. Otus — укрывал в Засниц, Германия на острове Рюген и его можно посетить. Еще два британских Обероны были перенесены в Канаду: Olympus как унтер-учебное судно, и Осирис для запчасти. Другие Британские подводные лодки были утилизированы. В Австралии шесть Оберонs сохранились и находятся на дисплее, либо полностью или частично. HMAS Печи расположен на Морской Музей Западной Австралии в Фримантл, в то время как HMAS Онслоу расположен на Австралийский Национальный Морской Музей в Darling HarbourВ Сиднее. В fin, наружный корпус, и кормовой секции HMAS Otway сохранились на земле в Holbrook, Новый Южный Уэльс. HMAS Otama расположен на Westernport бухты Виктория, где она была в ожидании превращения в музей судна, начиная с 2000 года; отсутствие финансирования и сотрудничества с местной и государственной власти означает, что волонтерская группа надеясь сохранить Otama пыталась продать подводной лодки на eBay, но безрезультатно.[5] HMAS Оксли’s fin выступает в качестве постоянного мемориала в HMAS Стирлинг, Сад Остров, Западная Австралия. HMAS Orion’s fin выступает в качестве постоянного мемориала в Рокингем Naval Memorial Park в Западной Австралии.

Три Оберон-класс подводных лодок на приколе в гавани Галифакса В 2005, было объявлено, что четыре выживших Канадский подводные лодки (минус Осирис, который был списан в 1992 г.[citation needed] после того, как разделся частей) должны были быть проданы на слом, как они ухудшились после использования.[6] Онондага был куплен за C$4 плюс налог на Site historique maritime de la Pointe-au-Père для использования в качестве музейного судна, [6] и был отбуксирован от Halifax, чтобы Pointe-au-Père, Квебек в июле 2008 года. В Июле 2011 Года, Olympus был отбуксирован за помойка в Порт Мейтленд, Онтариос Okanagan доставить же помойка в августе 2011 года.[7] Оджибва сохранился как часть Elgin Военный Музей.[7] Она была перенесена Порт Burwell, Онтарио в ноябре 2012 года, и станет центром нового музея военно-морской истории.[citation needed] Оджибва открыт для общественности туры в июле 2013 года. Одним из Бразилии Оберонs (Tonelero) затонул во время стыковки в ВМФ ярдов на Praça Mauá на Рио-де-Жанейро, 24 декабря 2000 года.[8] Выжившие Бразилии Оберон, Riachuelo, был преобразован в музей в бразильских военно-морского культурного центра (Espaço Cultural da Marinha Brasileira) в Рио-де-Жанейро.[9] Чилийский флот продан О’Брайен в город Вальдивия, чтобы быть конвертированы в первый подводный музей в Чили.[citation needed] Подводная лодка будет изменен в Asenav верфи с лучшим доступом для широкой общественности, так и быть, пришвартованных в Calle-Calle реки, которые пересекают город.[citation needed]


Преемники

В Оберон класс был на короткое время удалось RN службы по Вседержитель-подводная лодка класса. В Вседержитель-подводных лодок класса были позже модернизированы и продается в канадских вооруженных сил после переоборудования как Виктория классопять замена Оберонс. Австралийский Обероны были заменены шесть Коллинз-подводных лодок класса. Два чилийских Обероны были заменены Scorpène-подводных лодок класса O’Higgins и Carrera. Бразильский Обероны были заменены Тип 209 подводных лодок.

См. также


Галерея