Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Подводные лодки типа R в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Подводные лодки типа R

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Игра World of Tanks скачиваю, устанавливаю вечером... вов Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 09:22
а вы уже ели редьку?) что с ней можно делать, кром... влад 55 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 09:21
Кто сильнее и злее Немецкие танки или Русские панк... Voltage Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 08:01
В ивенте «Танковые асы» победил мошенник? rudicon Общение танкистов 8 2016-12-03 09:41
[Разоблачение подставы] - Танковые асы Т-44-100 (Р... MIsTeN Общение танкистов 2 2016-12-03 05:49
Что можно делать на станке чпу с рабочим полем 18 ... Never Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 00:51
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
LVMP v.4.0.1.5 для патча WoWP 1.9.7.0 Val-Otval Моды World of warplanes 0 2016-11-13 09:53
Перейти к: навигация, поиск

Статье требуется доработка напильником

Оформление и содержание статьи не соответствует требованиям проекта.

тип «R»
R-7.png
Предшественников нет
Arrow_down.png
тип «R»
Arrow_down.png
Дальнейшего развития не было


Служба

Великобритания
ВМС Великобритании
Постройка и служба
12ед. Заказано
10ед. Построено
1917-1918гг. Годы постройки
1918-34гг. Годы службы
Место строительства

Chatham Dockyard, Kent (R1–R4),
Pembroke, Wales (R5 & R6),
Vickers, Barrow-in-Furness (R7 &R8),
Armstrong, Elswick (R9 & R10),
Cammell Laird, Birkenhead (R11 & R12)

Общие данные
427 / 508т. Водоизмещение
(надводное/подводное)
50 / 4.9 / 3.51м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
17.6узл. Скорость хода надводная
26узл. Скорость хода подводная
75 /м. Глубина погружения
(рабочая/предельная)
3700миль Дальность плавания надводная
Энергетическая установка
дизель-электрический двигатель. Тип энергетической установки
1 х 480к-во/л.с. Двигатели надводного хода
2 х 1200к-во/л.с. Двигатели подводного хода
Вооружение
6 носовых 457 мм ТА Торпедное
12 торпедшт Число торпед
Экипаж
22чел. Общая численность
2чел. Офицеры
20чел. Матросы

Подводные лодки типа «R» (ВМС Великобритании)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Игра World of Tanks скачиваю, устанавливаю вечером... вов Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 09:22
а вы уже ели редьку?) что с ней можно делать, кром... влад 55 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 09:21
Кто сильнее и злее Немецкие танки или Русские панк... Voltage Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 08:01
В ивенте «Танковые асы» победил мошенник? rudicon Общение танкистов 8 2016-12-03 09:41
[Разоблачение подставы] - Танковые асы Т-44-100 (Р... MIsTeN Общение танкистов 2 2016-12-03 05:49
Что можно делать на станке чпу с рабочим полем 18 ... Never Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 00:51
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
LVMP v.4.0.1.5 для патча WoWP 1.9.7.0 Val-Otval Моды World of warplanes 0 2016-11-13 09:53
Подводные лодки типа «R» - британская серия дизель-электрических подводных лодок, входивших в состав ВМС Великобритании периода Первой мировой войны. Только лодка R 8 успела встретиться в бою с германской подводной лодкой в октябре 1918 года, и несмотря на успешное попадание, не сумела её потопить из-за отказа детонатора торпеды[1]. Последняя лодка списана в 1934 году.

Общие сведения

Субмарины R-класса были новым классом состоявших из 12 маленьких британских дизель-электрических субмарин, построенных для Королевского флота во время Первой мировой войны, и были предшественниками современных субмарин охотника-убийцы, для чего и были специально разработаны.


Отличались рядом нововведение, таких как новый для своего времени комплекс гидрофонов, обеспечивавший возможность стрельбы по погружённым лодкам противника. Сочетание сравнительно слабого дизельного двигателя надводного хода с мощными электродвигателями подводного хода, в сочетании с новой формой корпуса обеспечивало подводным лодкам типа «R» рекордную для своего времени скорость подводного хода. В погружённом состоянии при 14 узлах (26 км/ч; 16 миль в час), этот класс установил рекорд скорости в подводном положении, не побитый до экспериментального японского проекта № 71 1938 года, который был способен достигать более 21 узла (39 км/ч; 24 мили в час).


Всего в 1917—1918 годах было заложено 12 подводных лодок этого типа, из которых в строй вступили 10, а постройка ещё двух была отменена в связи с окончанием войны.Опыт применения лодок выявил серьёзные недостатки в их конструкции, основными из которых являлась плохая управляемость лодок как в надводном, так и подводном положении, а также слишком большое время зарядки батарей маломощным дизелем. Из-за позднего вступления в строй, лишь R 8 успела встретиться в бою с германской подводной лодкой в октябре 1918 года, и несмотря на успешное попадание, не сумела её потопить из-за отказа детонатора торпеды. Вскоре после окончания войны, уже в январе—феврале 1923 года большинство лодок этого типа были сняты с вооружения и пущены на слом, хотя R 4 и R 10 использовались ВМС Великобритании, соответственно, до 1934 и 1929 годов.

История создания

Постройка

Заказанные в декабре 1917 Королевским-военно морским Адмиралтейством, лодки строились на верфях в Chatham Dockyard, Kent (R1–R4),Pembroke, Wales (R5 & R6), Vickers, Barrow-in-Furness (R7 & R8),Armstrong, Elswick (R9 & R10),Cammell Laird, Birkenhead (R11 & R12).

Описание конструкции

R-класс был разработан, чтобы быть быстрее в подводном положении, чем в надводном, достигнув в погружённом состоянии скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) против надводной скорости 9 узлов (17 км/ч). Лодки были хорошо оптимизированы, не имея никаких внешних балластных отсеков, кожуха, или оружия на палубе и оптимизированного веретенообразного корпуса круглого поперечного сечения (не воспроизведенный до класса Лос-Анджелеса), который сузился резко к корме и позволял установить только единственный винт.


Тридцать пять процентов пространства в корпусе были заняты оборудованием. Единственный дизельный двигатель на 480 л. с. с 8 цилиндрами был установлен для поверхностного толчка, в то время как высокая подводная скорость была дана двумя большими электродвигателями, устроенными один позади другого, чтобы вести единственную шахту пропеллера, и приведенный в действие батареей в 200 киловатт того же самого типа что и на субмарине J-класса. Большая батарея была, однако, работоспособной только в течение приблизительно часа в полную силу. Кроме того, двигатель должен был работал целый день, чтобы зарядить батареи при этом скорость падал в 2 раза. Поэтому зарядка производилась в гавани, используя электроснабжение от берега или от специальных судов . Несмотря на то, что подводные лодки типа «R» разработаны для максимальной подводной работы, ими было чрезвычайно трудно управлять в погруженном состоянии, особенно на высоких скоростях. Незначительные модификации были сделаны к лодке R4, единственной субмарине класса, чтобы выжить в 1930-е, сделали более управляемой на поверхности, но уменьшили ее скорость в подводном состоянии до максимальных 13 узлов (24 км/ч).

Предпосылки к созданию

С самого начала войны неожиданно эффективно проявили себя подводные лодки обеих сторон. Это объяснялось пренебрежением к подводному флоту, бытовавшим в начале XX века, а также неразвитыми средствами противолодочной обороны, причём у обеих сторон не было как средств уничтожения лодок, так и тактики по предотвращению атак. В результате блокады Германии, верховное командовании Военно-морских сил Германии предпринимает попытки прорвать блокаду с помощью кораблей и подводных лодок. Руководство британского флота не верило, что германские субмарины обладают достаточной автономностью для преодоления расстояния от своих баз до берегов Великобритании, однако мореходность и запас хода подводных лодок того времени вполне позволяли переходы такого масштаба.


Первой жертвой немецких подводных лодок стал крейсер «Патфайндер», потопленный 5 сентября лодкой U-21. Великобритания недолго ждала реванша: 13 сентября британская подводная лодка E-9 (Макса Хортона) потопила устаревший германский крейсер «Хела». 22 сентября германская подводная лодка U-9 под командованием Отто Веддигена менее чем за два часа потопила три британских броненосных крейсера (в сумме 36 000 тонн, погибло 1459 человек, спасено 837). Эта атака вызвала в Великобритании шок, усугублённый тем, что команды крейсеров по большей части состояли из семейных резервистов и молодых кадетов. Веддиген вернулся на базу героем, о его победе писали все газеты, дополняя статьи мнением о том, что век надводных кораблей подходит к концу.


Главная гавань британского флота, Скапа-Флоу на Оркнейских островах, абсолютно не имела противолодочной защиты. Поэтому самый мощный флот в мире находился либо в море, либо на одной из временных стоянок, постоянно опасаясь нападения субмарин, которые совсем недавно вообще не брались в расчёт. В связи с этим требовалось разработать подводную лодку которая могла бы эффективно бороться с подводными лодками противника. Лодки типа «R» стали первыми в своем роде подводные лодки охотники на подводные лодки.

Энергетическая установка и ходовые качества

8-ми цилиндровый дизельный двигатель мощностью 480 л.с.

  • 2 электродвигателя общей мощностью 890 кВт
  • 1 электродвигатель для управления на низких скоростях 25 л.с.
  • 1 гребной вал

Скорость хода:

  • 9.5 узлов (17.6 км/ч) надводном состоянии ,
  • 14 узлов (26 км/ч) подводном состоянии


Автономность 1 час при 14 узлах (26 км/ч) в подводном положении

Экипаж и обитаемость

2 офицера и 20 матросов

Вооружение

6 × 457 мм Торпедные аппараты , боекомплект 12 торпед

История службы

Из-за позднего вступления в строй, лишь R 8 успела встретиться в бою с германской подводной лодкой в октябре 1918 года, и несмотря на успешное попадание, не сумела её потопить из-за отказа детонатора торпеды. Вскоре после окончания войны, уже в январе—феврале 1923 года большинство лодок этого типа были сняты с вооружения и пущены на слом, хотя R 4 и R 10 использовались КВМС Великобритании, соответственно, до 1934 и 1929 годов.

Представители серии и их судьба

  • HMS R1 — была продана 20 января 1923 Дж. Смиту.
  • HMS R2 — была продана 21 февраля 1923 Е. Сурену.
  • HMS R3 — была продана 21 февраля 1923
  • HMS R4 — была модернизирована в 1930-х , продана 26 мая 1934.
  • HMS R5 — была заложена в марте 1918 но с концом войны не была закончена и отменена 28 августа 1919.
  • HMS R6 — была заложена в марте 1918 но с концом войны не была закончена и отменена 28 августа 1919.
  • HMS R7 — базировалась в Донегале, была продана 21 февраля 1923 Е. Сурену.
  • HMS R8 — базировалась в Донегале, была продана 21 февраля 1923 Е. Сурену.
  • HMS R9 — была продана 21 февраля 1923 Е. Сурену.
  • HMS R10 — была продана 19 февраля 1929 John Cashmore Ltd, Ньюпорт.
  • HMS R11 — была продана 21 февраля 1923 Дж. Смиту. Колокол R11 находится в Музее Субмарин Королевского флота в Госпорте.
  • HMS R12 — была продана 21 февраля 1923 Дж. Смиту.

См. также

http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:ВМС_Великобритании

Примечания

Литература и источники информации

History of the Royal Navy
Ships of the Royal Navy is a naval history reference work by J. J. Colledge
http://40cdo-rm.ru/articles/britanskaya-armiya/royal-navy/
https://en.wikipedia.org/wiki/British_R-class_submarine
http://www.navy.ru/links/navy/

Галерея изображений

Semasf:ru (обсуждение)Semasf