Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Правильный вопрос в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Правильный вопрос

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как в War Thunder быстро сменить в ангаре самолёты... aKroSSa Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 20:33
Какова точность станков для расточки, внутри подро... esen134 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 20:21
Мужики, вопрос по wot какую лучше пушку ставить на... Максим111111 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-09 20:06
Успокойте меня! Моего забирают в танковые войска. ... Никита71рус Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-09 19:32
[Guba] Раздача аккаунтов World of Tanks (Плохие ак... DenisGuba Раздача аккаунтов World of Tanks 0 2016-12-09 18:47
Продам акк Т34.Т29 Тигр2 int Рынок World of Tanks 0 2016-12-09 16:54
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск
Многоцелевой сторожевой корабль «Неустрашимый».
Морж_4.png
Жизнь моряка выверена и подчинена строгому уставу, однако, это не означает, что не остается места для случая, порой, самого невероятного. Правдивые моряцкие истории передаются из уст в уста новым поколениям матросов, обрастают домыслами, сдабриваются крепким моряцким словцом и переходят в разряд анекдотов и легенд.

«Байки из трюма» – это подборка именно таких случаев о жизни на корабле: смешных и грустных, порой страшных и абсолютно невероятных – но всегда правдивых! Или не всегда?... Вот одна из таких историй, вам и решать – верить ей или нет.

Славный 2006-й год. Лето. У берегов датского Борнхольма шли учения BALTOPS (Baltic Operations). Сурово шли.

Во главе международной армады из 20 надводно-подводных пароходов торчал на мостике янковского крейсера УРО контр-адмирал Джозеф Килкенни. Взгляд – молния. Походка летящая. Пальцы скрючены. Не человек – орёл!

Он даже не приказывал, он цедил сквозь зубы: "Сделайте ЭТО...".

И – гримаса на лице, словно вот-вот сплюнет.

Англичане, французы, датчане, немцы, шведы, не говоря уж о всяких поляках и латвийцах, вокруг американского крейсера даже не ходили, а на цирлах так и носились. Так и носились!

Едва бортами не трескались.

И вот среди всей этой военно-морской кучи-малы имел место быть наш сторожевой корабль (СКР) «Неустрашимый». На приказы американского командующего российский сторожевик реагировал солидно. Подчёркнуто неторопливо.

– Цену себе набивает. – понимающе пояснил своим Килкенни.

Тут янки явно дал маху. Фокус был в другом.

То есть, конечно, да. На «Неустрашимом» цену себе ого-го как знали. Но вот с разговорным английским, которым по "уоки-токи" дублировались распоряжения иностранного командования, знаний было несколько меньше. Поэтому "иваны" и "притормаживали на поворотах", с матом листая американо-русские разговорники.

Учения, меж тем, шли своим чередом. Рокотала в небе авиация, булькали в глубинах польская и немецкая подлодки, вспарывали волны форштевни кораблей.

Красота!

Наконец Килкенни отдал приказ о задержании и досмотре условных нарушителей – американского танкера и немецкого транспорта. Вся армада с англо-франко-датско-немецко-шведско-польско-латвийском кличем "ату их, ату!" бросилась наперехват.

Последним приказ отрепетовал разумеется «Неустрашимый»...

– Стыдно. Опять опоздаем. – печально бросил командир сторожевика кап-два[1] Игорь Смирнов.
– Спокойствие. Только спокойствие. – загадочно ответил ему старший на походе капраз[2] Вова Соколов. – Есть у меня одна весёлая идея...

Благодаря ей-то русские всех и напарили.

Ка-27 взлетает с палубы СКР «Неустрашимый».

Пока вся международная братия форсируя машины старалась догнать уходящие из квадрата "суда-нарушители", "иваны" запихнули осмотровую партию морпехов в Ка-27.

Минута и вертолёт ушёл в небо.

Вообще-то такой ход не был предусмотрен учениями. О чём русским немедленно и сообщили с янковского крейсера. Мол, "условно в связи с плохими погодными условиями задействование авиации невозможно".

– Так то ж условно. – захохотал Вова Соколов. – Пусть американцы не парятся. У меня вертолёт – всепогодный! Так и передайте!..

Так и передали. На крейсере обсыпались и заткнулись.

Тем временем русский хеликоптер[3] прострекотал над британцами и Ко. Догнал "нарушителей" и завис над кормовой надстройкой убегающего американского танкера.

– С вертолёта по радио пытаются передать приказ танкеру срочно остановиться для досмотра. Господи, русские так коверкают английский!.. Танкер на приказ не реагирует. – доложили контр-адмиралу.

Килкенни злорадно усмехнулся: – Ну? И что иваны будут делать теперь?

И действительно – что?

А вот что.

Из распахнутого люка вертолёта вниз упал трос. По нему с лихой присказкой "…ааать" в страховочной обвязке съехал мамонтоподобный прапор-морпех в оранжевом спас-жилете и с ПКМом[4]. Застопил движение точно напротив остекления рубки. И, наведя одной рукой на окаменевшего рулевого тяжеленный пулемёт, на чистом русском спросил: "КУДА ПРЁШЬ, СВОЛОЧЬ?!.."

Шкипер-американец сразу всё понял правильно. Дал в машину команду: "All stop!"

На немецком транспорте свидетелей циркового фокуса "иванов" тоже хватало. Так что через минуту фрицы тоже легли в дрейф...

« Военные моряки Балтийского флота на прошедших международных морских учениях Baltops-2006 продемонстрировали американским коллегам, как могут успешно реализовывать мандат Совета безопасности ООН по поддержанию мира в прибрежной зоне. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 22 июня, в пресс-службе Балтфлота, комментируя итоги учений. "Корректные, но достаточно настойчивые действия морских пехотинцев БФ по досмотру на "суднах-нарушителях" – американском танкере и немецком универсальном транспортном судне – заслужили высокую оценку руководителя учений контр-адмирала Джозефа Килкенни.
Официальный представитель Балтийского флота.
»

См. также

Примечания

  1. Капитан второго ранга
  2. Капитан первого ранга
  3. англ. Helicopterрус. вертолёт
  4. Пулемёт Калашникова модернизированный на сошке

Источник

Галерея

Категория: