Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Пульт управления судовой в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Пульт управления судовой

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема при запуске игры World of Tanks Пиранья_15 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-22 11:05
Из-за чего разница в FPS (в два раза) между Window... Евгений1231 Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-22 10:18
А что будет, если танку ИС-7 с WoT поднять пробити... asdasdasdasd Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-22 08:03
Почему отец-танкист, а сын-пацифист? canzo77777 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-22 07:56
Самый Унылый Прем?Т34 BOJlOHTEP Общение танкистов 0 2017-01-22 07:47
Зачем вокруг Москвы оборудуют линии обороны...! с ... praded Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-22 06:46
Паскаль. Пассажирский самолет может поднять груз о... 12ruslan Вопросы о World of Warplanes 1 2017-01-20 21:38
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником Robototehnick:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Пульт управления судовой Происхождение: нем. Pult от лат. pulpitum - помост, трибуна. Это устройство (прибор) в виде стола, стойки или стенда, предназначенное для включения, выключения и изменения режимов работы энергетической установки, электронавигационных приборов, рулевого устройства, лебедок, механизмов, сигнальных огней и т. д. Может располагаться непосредственно на судовых механизмах или в отдалении от них - при дистанционном или автоматизированном управлении. Главная энергетическая установка обычно имеет три П.У.: в ходовой рубке, в ЦПУ и на главных двигателях. Они различаются формой органов управления и количеством приборов. При проектировании П.У. учитываются требования эргономики и инженерной психологии к компоновке основных приборов, органов управления и рабочего места операторов.

Внешний вид судового пульта управления
Обобщенная аварийно-предупредительная сигнализация (ОАПС) На рис. 1 показана структурная схема обобщенной аварийно-предупредительной сигнализации, выполненной совместно на базе информационной и измерительной системы ИИС «Шипка», установленной на многих автоматизированных судах отечественной постройки. В ЦПУ установлены пульт управления, секции измерения, контроля и сигнализации с мнемосхемами, органами манипулирования (кнопками, переключателями и др.) и устройствами, вырабатывающими сигналы для внутренней и внешней сигнализации. Вся информация за состоянием контролируемых параметров от датчиков через вторичные преобразователи поступает в ЦПУ на пульт управления, секции измерения, контроля и сигнализации.
 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru