Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Пульт управления судовой в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Пульт управления судовой

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Я татарин. Влюбился в девушку лачку (дагестанку). ... Спиридон Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 00:47
а что так мало насчитал украинский президент русск... MarshallMathersqq Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 00:21
Продажа золота за 50% evic Рынок World of Tanks 0 2016-12-07 23:29
Процесор i7 4790k без розгона в игре world of tank... Shox Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 23:16
Пацаны если я продам танк 7 лвла я смогу купить 8 ... bbCTAC Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-07 23:27
Награда отWGдля верных игроков BOJlOHTEP Общение танкистов 7 2016-12-08 03:09
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником Robototehnick:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Пульт управления судовой Происхождение: нем. Pult от лат. pulpitum - помост, трибуна. Это устройство (прибор) в виде стола, стойки или стенда, предназначенное для включения, выключения и изменения режимов работы энергетической установки, электронавигационных приборов, рулевого устройства, лебедок, механизмов, сигнальных огней и т. д. Может располагаться непосредственно на судовых механизмах или в отдалении от них - при дистанционном или автоматизированном управлении. Главная энергетическая установка обычно имеет три П.У.: в ходовой рубке, в ЦПУ и на главных двигателях. Они различаются формой органов управления и количеством приборов. При проектировании П.У. учитываются требования эргономики и инженерной психологии к компоновке основных приборов, органов управления и рабочего места операторов.

Внешний вид судового пульта управления
Обобщенная аварийно-предупредительная сигнализация (ОАПС) На рис. 1 показана структурная схема обобщенной аварийно-предупредительной сигнализации, выполненной совместно на базе информационной и измерительной системы ИИС «Шипка», установленной на многих автоматизированных судах отечественной постройки. В ЦПУ установлены пульт управления, секции измерения, контроля и сигнализации с мнемосхемами, органами манипулирования (кнопками, переключателями и др.) и устройствами, вырабатывающими сигналы для внутренней и внешней сигнализации. Вся информация за состоянием контролируемых параметров от датчиков через вторичные преобразователи поступает в ЦПУ на пульт управления, секции измерения, контроля и сигнализации.