Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Рулевое устройство в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Рулевое устройство

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заговор? shefer Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-03-28 00:37
За какую цену купите аккаунт Word of tanks на 8000... Василий12313sleep12131415 Вопросы по игре World of Tanks 5 2017-03-27 22:54
халявные кредиты VlaDWOT Вопросы по игре World of Tanks 16 2017-03-27 23:44
Бонус код EU kaliostro Бонус коды World of Tanks 6 2017-03-28 00:11
Танк 9лвл топ за наличие 8 лвл(Лт) незнакомфре Общение танкистов 7 2017-03-27 18:15
Как получить голду на сайте WoT-Leader с помощью с... jmen Бонус коды World of Tanks 4 2017-03-27 22:21
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
ModPack ProShips - Full v1 _POLICE_ Моды World of Warships 0 2017-03-07 12:38
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником SuraTR:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Рулевое устройство - это механизм с помощью которого можно изменять направление движения судна или удерживать его на заданном курсе. В последнем случае задачей рулевого устройства является противодействие внешним силам, таким как ветер или течение, которые могут привести к отклонению судна от заданного курса.
Рулевые устройства известны с момента возникновения первых плавучих средств. В древности рулевые устройства представляли собой большие распашные весла, укрепленные на корме, на одном борту или на обоих бортах судна. Во времена средневековья их стали заменять шарнирным рулем, который помещался на ахтерштевне в диаметральной плоскости судна.

В зависимости от принципа действия различают пассивные и активные рули:

  • Пассивные рулевые устройства, позволяющие производить поворот судна только во время хода, точнее сказать, во время движения воды относительно корпуса судна.
  • Активные рулевые устойства, позволяющие осуществлять поворот судна независимо от того, движется оно или стоит.


В настоящее время главным образом применяют профильные фигурные рули. Они, как правило, помещаются в корме судна. Только в особых случаях (например, на речных паромах или на судах для каналов) используют также носовые рули.
Для повышения маневренности судна довольно часто применяют подруливающие устройства, относящиеся к группе активных рулей без пера. Носовые или кормовые подруливающие устройства устанавливают поперек судна в туннеле. В этом туннеле находятся также два гребных винта или ротор осевого насоса. При вращении одного гребного винта вода течет через туннель. За счет этого возникает упор, и корпус судна совершает движение.

На современных судах, как правило, применяют гидравлические рулевые машины. При вращении рулевого колеса на мостике срабатывает датчик телемотора, Протекающее под давлением в трубопроводе масло вызывает перемещение приемника телемотора, за счет чего рулевой насос приводится в движение в соответствующем направлении.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru