Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Сейнер-траулер в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Сейнер-траулер

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Акк с Рудди и Черчиль3 int Рынок World of Tanks 0 2016-12-09 16:45
0.9.16.0 ModPack от neo_anonim neo_anonim Сборки модов и читов World of Tanks 1 2016-12-09 16:37
Сколько весит World of tanks для ПК ? Констанцыя Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-09 15:40
Токарь, выточив на станке 174 деталей, перевыполни... aleksandor Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 13:31
нет диска можно ли быстро установить woeld of tank... serega11974 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-09 11:43
Как правильно и где лучше установить World of Tank... xatam Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-09 11:24
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Сейнер-траулер рефрижераторный типа «Альпинист» проект 503 (СТР-503) — многофункциональное среднетоннажное рыболовное судно, разработанное в ЦКБ «Ленинская кузница» в конце 60-х годов, предназначенное для добычи рыбы как тралами, так и кошельковым неводом. Судно является рефрижераторным, то есть на его борту нет морозильных установок, а вылов хранится в охлаждаемом трюме до передачи на обрабатывающее судно, либо на береговые предприятия. СТР-503 является первым в мире универсальным судном, способным одновременно работать как донными и пелагическими тралами, так и кошельковым неводом, причем смена орудий лова может производиться силами экипажа непосредственно в море.
СТР-503 являлись наиболее технически совершенными и прогрессивными рыболовными судами своего времени, в их архитектурном типе, с полубаком, кормовой промысловой площадкой и смещенной к носу рубкой, был заложен современный облик траулеров кормового траления. Эти сейнеры-траулеры также были одними из самых массовых серийных судов, строившихся в СССР, а их узнаваемый облик стал своего рода визитной карточкой рыболовного флота. СТР-503 серийно строились на Ярославском, Волгоградском судостроительных заводах и на самом ССЗ «Ленинская кузница» в 1969—1997 гг. За годы производства сейнер-траулер претерпевал модернизацию, всего существовало 3 основные модификации.
Также существовали модификации судна для Военно-морского флота (в исполнении тральщика) и научно-исследовательского флота. После распада СССР многие предприятия рыбной отрасли начали модернизацию и переоборудование имеющихся СТР в морозильные траулеры, ярусоловы, краболовные и креветколовные суда.