Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Система жизнеобеспечения подводного аппарата в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Система жизнеобеспечения подводного аппарата

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акк с отлёгой LOWE,ИС-7 GeforgeDen Рынок World of Tanks 1 2017-04-24 08:10
Стоит ли покупать аккаунты ворлд оф танкс на сайте... kaza Вопросы по игре World of Tanks 5 2017-04-23 21:58
Артодрот ак! Tp@KTopu$T Рынок World of Tanks 0 2017-04-23 19:24
Продам личные аккаунты wot Inside Рынок World of Tanks 16 2017-04-23 19:36
Куплю акк с кв-220 или другими редкими танками GeforgeDen Рынок World of Tanks 12 2017-04-23 18:59
Акк WOT за 5 рублей GeforgeDen Рынок World of Tanks 14 2017-04-24 07:43
Авто огнетушитель podlec77 Моды World of warplanes 0 2017-04-04 21:55
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
Перейти к: навигация, поиск

Система жизнеобеспечения подводного аппарата - комплекс систем и устройств, обеспечивающих поддержание необходимых газового состава, температуры и влажности воздуха в атмосфере подводного аппарата, а также удаление или герметизацию отходов жизнедеятельности экипажа. Состоит из систем регенерации, кондиционирования, контроля газового состава атмосферы и санитарно-гигиенических устройств. В связи с малыми объемами прочного корпуса атмосфера подводного аппарата требует постоянной очистки от токсичных газов, паров масла, пыли и неприятных запахов, которые являются следствием работы оборудования (пары масел и электролита, выделения из изоляции корпуса, кабелей и электрооборудования, пыль) или жизнедеятельности экипажа (углекислый газ, окись углерода, сероводород). Для очистки и регенерации весь объем воздуха, содержащийся в прочном корпусе, с определенной периодичностью прогоняется с помощью вентиляторов через системы фильтров, сепараторов, поглотителей, патронов регенерации. Периодичность очистки определяется объемом прочного корпуса, приходящимся на 1 человека. Очистка от пыли и паров масла производится механическими фильтрами или сепараторами. Окись углерода удаляется с помощью специального катализатора, проходя через который, она превращается в углекислый газ, поглощаемый патронами регенерации, т. е. кассетами, содержащими абсорбенты. Для улавливания газов, выделяющихся при вентилировании аккумуляторных батарей, размещенных внутри прочного корпуса, применяют специальные фильтры, поглощающие пары электролита. От неприятных запахов воздух очищается фильтрами с активированным углем или электростатическими фильтрами. Пополнение атмосферы воздуха кислородом (около 0, 03 — 0, 06 куб. м/ч на 1 человека) осуществляется из баллонов со сжатым кислородом, откуда он подается в прочный корпус специальной системой регулирования, либо от электрохимических генераторов кислорода, производящих электролиз воды. Возможно также использование для этих целей "хлоратных свечей", содержащих хлорат натрия, который в специальных установках разлагается на хлористый натрий и кислород. Газовый состав атмосферы подводного аппарата постоянно контролируется автоматической системой или отдельными приборами.
Система кондиционирования поддерживает в прочном корпусе необходимые температуру (около 20°С) и влажность (в пределах 50%) с помощью воздухоохладителей, воздухоподогревателей и химических ср-в осушения воздуха (в основном силикагеля). Подводные аппараты, автономность которых рассчитана на односменную работу (8 — 12 ч), отдельных санитарных систем не имеют. Отходы жизнедеятельности экипажа в этом случае размещаются в герметичных канистрах, опорожняемых после всплытия подводного аппарата.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru