Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Согласование обводов корпуса в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Согласование обводов корпуса

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу запустить World of Tanks ! мфыаацу Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 14:31
Что лучше удалить world of tanks или assasins cree... ильяса Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 14:09
написать на питоне функцию, вычисляющую значение в... SergKop Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-08 09:19
На Айфоне 4s можно будет поиграть в ... Heroes of ... еамо Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 08:29
Вывезет ли этот комп танки? danil0512 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 06:41
Ну возмил я в поти с испаинии вино в баласстных та... iliada Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 05:01
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Согласование обводов корпуса - один из этапов плазово-разметочных работ, в процессе которого окончательно фиксируется судовая поверхность, спроектированная изначально в виде относительно неточных теоретического чертежа судна и таблицы плазовых координат. Как правило, это — графические работы, выполняемые на полу натурного или на щите масштабного плаза с использованием лекал, гибких реек, грузов и специальных чертежных инструментов. Основная цель работ — получение гладкой поверхности корпуса судна, без непредусмотренных нарушений монотонности кривизны в различных сечениях, при малых отклонениях от таблицы плазовых координат и с точным соблюдением главных размерений судна. Процесс согласования обводов корпуса- итерационный; сглаживаются линии теоретического чертежа вначале в одной проекции (например, ватерлинии) с соответствующей корректировкой таблицы плазовых координат, а по полученным данным — в другой проекции (например, батоксы). Затем таблицу плазовых координат вновь корректируют и продолжают процесс до получения необходимого соответствия одних и тех же координат точек поверхности на различных проекциях.
Плавность кривых определяют на глаз, а также путем анализа напряженности рейки, воспроизводящей кривую: кривая на данном участке будет плавной, если рейка не сместится при снятии прижимающего груза. Считается, что достаточно выполнять согласование обводов корпуса для 2 проекций, на 3-й необходимая плавность кривых получится автоматически. Однако, поскольку проектные данные выдаются лишь для теоретических шпангоутов, которые могут отстоять друг от друга на значительных расстояниях (на больших судах — до 10— 15 м), осуществляют проверку плавности линий по продольным наклонным сечениям ("рыбинам") и окончательно по практическим шпангоутам. В автоматизированной системе технологической подготовки производства (АСТПП) применяют аналитические и графоаналитические методы согласования обводов корпуса.
В основе аналитического согласования обводов (AGO) лежит использование математической модели. Исходными данными для решения задачи AGO служат теоретический чертеж и таблица плазовых координат для 20 шпангоутов. Задача решается итерационным методом с промежуточными анализами результатов, выполняемыми человеком, с корректировкой исходных данных и повторением расчетов на ЭВМ до получения необходимых плавности поверхности и точности согласования координат точек в различных проекциях. Результатом АСО являются согласованная таблица плазовых координат и вычерченная на чертежном автомате масштабная разбивка теоретического чертежа. Графоаналитические методы согласования обводов (радиусографические, параболографические и т. п.) требуют первоначальной графической проработки теоретического чертежа.