Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Согласование обводов корпуса в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Согласование обводов корпуса

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Это Просто Шедеврально BOJlOHTEP Общение танкистов 0 2017-02-24 05:54
всем забаненым посвящается) EuFit Общение танкистов 0 2017-02-24 05:38
помогите найти ДАША 19 Читы World of Tanks 0.9.17 3 2017-02-23 21:51
Инвайт коды от Ростелеком Dalanin Рынок World of Tanks 4 2017-02-23 21:25
4A3E8 Thunderbolt VII-ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД BOJlOHTEP Общение танкистов 1 2017-02-23 17:36
Чем редактировать моды запакованные в пакеджи? Draugd Вопросы по модам World of Tanks 10 2017-02-23 18:22
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск

Согласование обводов корпуса - один из этапов плазово-разметочных работ, в процессе которого окончательно фиксируется судовая поверхность, спроектированная изначально в виде относительно неточных теоретического чертежа судна и таблицы плазовых координат. Как правило, это — графические работы, выполняемые на полу натурного или на щите масштабного плаза с использованием лекал, гибких реек, грузов и специальных чертежных инструментов. Основная цель работ — получение гладкой поверхности корпуса судна, без непредусмотренных нарушений монотонности кривизны в различных сечениях, при малых отклонениях от таблицы плазовых координат и с точным соблюдением главных размерений судна. Процесс согласования обводов корпуса- итерационный; сглаживаются линии теоретического чертежа вначале в одной проекции (например, ватерлинии) с соответствующей корректировкой таблицы плазовых координат, а по полученным данным — в другой проекции (например, батоксы). Затем таблицу плазовых координат вновь корректируют и продолжают процесс до получения необходимого соответствия одних и тех же координат точек поверхности на различных проекциях.
Плавность кривых определяют на глаз, а также путем анализа напряженности рейки, воспроизводящей кривую: кривая на данном участке будет плавной, если рейка не сместится при снятии прижимающего груза. Считается, что достаточно выполнять согласование обводов корпуса для 2 проекций, на 3-й необходимая плавность кривых получится автоматически. Однако, поскольку проектные данные выдаются лишь для теоретических шпангоутов, которые могут отстоять друг от друга на значительных расстояниях (на больших судах — до 10— 15 м), осуществляют проверку плавности линий по продольным наклонным сечениям ("рыбинам") и окончательно по практическим шпангоутам. В автоматизированной системе технологической подготовки производства (АСТПП) применяют аналитические и графоаналитические методы согласования обводов корпуса.
В основе аналитического согласования обводов (AGO) лежит использование математической модели. Исходными данными для решения задачи AGO служат теоретический чертеж и таблица плазовых координат для 20 шпангоутов. Задача решается итерационным методом с промежуточными анализами результатов, выполняемыми человеком, с корректировкой исходных данных и повторением расчетов на ЭВМ до получения необходимых плавности поверхности и точности согласования координат точек в различных проекциях. Результатом АСО являются согласованная таблица плазовых координат и вычерченная на чертежном автомате масштабная разбивка теоретического чертежа. Графоаналитические методы согласования обводов (радиусографические, параболографические и т. п.) требуют первоначальной графической проработки теоретического чертежа.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru