Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Тормозное устройство в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Тормозное устройство

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
халявные кредиты VlaDWOT Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-03-27 21:10
Бонус код EU kaliostro Бонус коды World of Tanks 5 2017-03-27 20:41
Танк 9лвл топ за наличие 8 лвл(Лт) незнакомфре Общение танкистов 7 2017-03-27 18:15
Как получить голду на сайте WoT-Leader с помощью с... jmen Бонус коды World of Tanks 3 2017-03-27 18:15
Существуют ли нормальные бот-программы WOT? 8Goblin Общение танкистов 2 2017-03-27 17:45
9.17.1 Hawg's Siege Filter PlazmaKeks Моды World of Tanks 0.9.17 5 2017-03-27 09:26
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
ModPack ProShips - Full v1 _POLICE_ Моды World of Warships 0 2017-03-07 12:38
Перейти к: навигация, поиск

Тормозное устройство - устройство для уменьшения тормозного пути при экстренной остановке судна в аварийной ситуации. В прошлом в качестве тормозного устройства применялись весла, паруса, якоря. Одно из первых в России специальных тормозных устройств для речных судов предложено в 1883 г. Оно представляло собой 2 металлических шеста, расположенных вдоль киля, которые в аварийной ситуации поворачивались перпендикулярно к днищу и останавливали судно, зацепляясь концами за грунт. В настоящее время актуальность применения тормозного устройства возросла в связи с увеличением размеров и скоростей судов, повышением интенсивности судоходства. Активное торможение (путем реверса движителей или главного двигателя) не обеспечивает мгновенной остановки, тормозной путь достигает 3 км и более, а время торможения — 20 мин. Наиболее перспективны тормозные устройства, основанные на принципе создания дополнительного сопротивления воды движению судна: раскрывающиеся рули, тормозные закрылки и парашюты, пассивные каналы и другое. У раскрывающихся рулей перо состоит из обтекателя и 2 сложенных створок, соединенных шарнирно вдоль задней кромки пера. Для экстренного торможения створки раскрываются (оптимальный угол раскрытия около 70°). Тормозные закрылки представляют собой раскрывающиеся или выдвигающиеся перпендикулярно обшивке судна щитки. Модельные испытания показали, что для судна водоизмещением 13721 т (длина 121,9 м) бортовые тормозные закрылки сокращают тормозной путь в 2,6 раза, а время торможения — более чем в 3 раза. Эффективность тормозных закрылков повышается на 10—12% за счет снижения влияния пограничного слоя, если размещать их в носовой оконечности на расстоянии 0,1—0,25 длины судна от форштевня. Раскрывающиеся закрылки пред-почтительнее выдвижных с точки зрения быстроты ввода их в действие (около 2—4 с). Тормозные закрылки эффективны как при свободном торможении, так и при активном. Возможно также применение кормовых закрылков, расположенных за винтами. При повороте они изменяют направление струй работающих винтов на обратное.
Тормозные парашюты по принципу действия и назначению аналогичны авиационным. Парашюты сбрасывают с бортов, а не с кормы во избежание наматывания тросов на винт. Испытание тормозных парашютов в Японии на танкере двт 50 тыс. т при скорости 10,5 узлов показали, что 2 парашюта диаметром 3 м с каждого борта позволяют вдвое сократить тормозной путь и на 20% — время торможения. Пассивный канал — устройство, которое состоит из центрального канала, идущего от форштевня вдоль диаметральной плоскости и соединяющегося с поперечным каналом. При торможении судна вода через открытое носовое отверстие поступает в центральный канал, затем поворачивает на 90° и выходит через бортовые отверстия поперечного канала. Для уменьшения тормозного пути на 30% у танкера двт 150 тыс. т диаметрального центрального канала должен быть 8 м. Перечисленные виды тормозного устройства создают дополнительное сопротивление воды, пропорциональное квад-рату скорости движения судна, поэтому они эффективны только в первый период торможения, когда скорость судна велика. Основным средством для полной остановки судна остается упор винта при работе двигателя на полный ход назад. 2. Устройство, обеспечивающее быструю остановку судна на акватории верфи при спуске с продольного стапеля. В качестве тормозного устройства применяют якоря, цепные и канатные задержки, цепные драги, тормозные щиты и другие.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru