Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Тормоз отката в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Тормоз отката

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реалистичный прицел Снайпер 2 c приведенной броней... neo_anonim Моды World of Tanks 0.9.16 0 2016-12-08 21:09
Подскажите как решить данную проблему в танках Игр... sannek Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-08 19:25
когда выйдет обновление на танки 9.17 со шведами? fghjk Вопросы по игре World of Tanks 5 2016-12-08 19:02
Сколько fps будет в игре WoT на ноутбуке asus m51k... Emil Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-08 15:37
Халява для World of Tanks Рико Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 15:05
Не могу запустить World of Tanks ! мфыаацу Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 14:31
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск
Противооткатные приспособления: ранние модели пушек - клинья (вверху) и поздние - тормоз отката
Поперечный разрез противооткатного устройства пушки
Схема гидравлического тормоза отката. А - шток, В - цилиндр, С - рабочая жидкость (масло), D - поршень с отверстиями и клапаном (модератор), F - регулирующее кольцо и веретено.

Тормоз отката - часть установки артиллерийского орудия, предназначенная для замедления и ограничения отката орудия (ствола по люльке) после выстрела.


Тормоз отката объединённый с накатником составляют вместе противооткатное устройство артиллерийского орудия, благодаря которому сокращается время подготовки орудия к новому выстрелу, а также снижаются разрушительные нагрузки от выстрела на его лафет/установку.


Тормоза отката в зависимости от конструкции подразделяются на:

  • гидропневматический - рабочее тело воздух и жидкость
  • гидравлический - рабочее тело жидкость


Принцип действия (см. рисунок):

Тормоз отката состоит из двух основных частей – цилиндра (B) и вставленного в него штока с поршнем (A, D). Цилиндр заполнен жидкостью (C) – веретённым маслом или глицериновой жидкостью. При выстреле ствол орудия под действием пороховых газов откатывается назад, вместе с ним откатывается цилиндр тормоза отката.

Шток, закрепленный в крышке люльки, остаётся на месте. Поэтому при откате ствола с цилиндром поршень штока сильно давит на жидкость, которая под этим давлением начинает пробрызгиваться через отверстия, имеющиеся в поршне.

Пройдя эти отверстия, жидкость пойдёт по двум направлениям: в заднюю часть цилиндра через кольцевой зазор между регулирующим кольцом и веретеном (F) и в переднюю полость штока через отверстия в модераторе(D), сдвигая клапан модератора. Незначительное количество жидкости проходит в переднюю полость штока по канавкам переменной глубины на внутренней поверхности штока. По мере отката величина кольцевого зазора между веретеном и регулирующим кольцом меняется, так как веретено имеет переменное сечение.