Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Торпедные катера типа «Комсомолец» в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Торпедные катера типа «Комсомолец»

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
0.9.16.0 ModPack от neo_anonim neo_anonim Сборки модов и читов World of Tanks 0 2016-12-09 16:00
Сколько весит World of tanks для ПК ? Констанцыя Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-09 15:40
Токарь, выточив на станке 174 деталей, перевыполни... aleksandor Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 13:31
нет диска можно ли быстро установить woeld of tank... serega11974 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-09 11:43
Как правильно и где лучше установить World of Tank... xatam Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-09 11:24
сколько времени ополченцам ехать на танке до майда... AFK Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-09 11:12
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

«Торпедные катера типа «Комсомолец» (пр. 123)»

«Торпедные катера типа «Комсомолец» (пр. 123)»
Служба
СССР
СССР
Исторические данные
16 мая 1940 года Спущен на воду
Общие данные
стандартное 15,27 тонны, полное 17,2 тонны. /т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
18 метров / 3,4 метра / 1,2 метрам. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
6чел. Общая численность
Бронирование
Вооружение

артиллерийское:1х1 12,7-мм пулемёта ДШК торпедное:2 бугельных 533-мм ТА противолодочное:1 бомбосбрасыватель, 4глубинные бомбы БМ-1

Однотипные корабли




«Комсомолец» — серия советских малых торпедных катеров.

Головной катер был заложен 30 июля 1939 года на верфи ленинградского завода № 194 (стапельный № С-505). Спущен на воду 16.05.1940, вступил в строй 25.10.1940, 12.03.1941 был зачислен в состав Черноморского флота. По характеристикам значительно отличался от серийных катеров. В 1940—1950 годы со стапелей феодосийского судостроительного завода «Море» сошло более 200 торпедных катеров «Комсомолец».

Особенности конструкции

Реданный катер с дюралюминиевым корпусом. Корпус разделен водонепроницаемыми переборками на пять отсеков (шпация 20-25 см). По всей длине корпуса проложена полая кильбалка, выполняющая функцию киля. Для уменьшения качки на подводной части корпуса установлены бортовые кили.

Два авиационных двигателя установлены в корпусе один за другим, при этом длина левого гребного вала составляла 12,2 м, а правого — 10 м.

Торпедные аппараты, в отличие от катеров предыдущих типов, трубные, а не желобные. Силовая установка механическая, двухвальная с двумя отечественными бензиновыми авиационными моторами ГАМ-34Ф по 1000 л.с. каждый с реверс-редукторами, с максимальной скоростью вращения до 1850 об/мин. Скорость полного хода катера можно было использовать не более часа. Максимальное число оборотов двигателя в действиях боевой подготовки разрешалось не свыше 1600 об./мин. Исправный мотор запускался через 6-8 сек. после включения. Максимально допустимое число оборотов на заднем ходу - 1200. Время работы двигателя на задний ход - 3 минуты. В качестве топлива использовался бензин Б-70. После 150 часов работы нового мотора требовалась его полная переборка.

Вооружение Катера

Вооружение катеров состояло:

Из 2 бугельных торпедных аппаратов БС-7 для двух 533-мм торпед. Торпедные аппараты (ТА) представляют собой захваты для торпед (мин), аналогичные применяемым в военной авиации захватам для подвески боеприпасов под фюзеляж самолетов и вертолетов. Для бортового сбрасывания торпед служило гальваническое запальное устройство, которое состояло из двух запалпатронов, установленных в торпедном аппарате, электропровода и гальванического элемента (батареи) при замыкании цепи которой ток подавался на запал. Достоинство ТА было в том, что они позволяли производить залп и со "стопа". Из 1 крупнокалиберного 12,7-мм пулемёта ДШК с длинной ствола 84,25 калибра, который располагался на крыше рубки. Режим огня - только автоматический, построенный на газоотводном принципе, имеет дульный тормоз. Скорострельность установки составляла 600 выстрелов/мин. при начальной скорости патрона 850 м/с, дальность стрельбы до 3,5 км, потолок до 2,4 км. Питание пулемётов ленточное, в ленте по 50 патронов. Стрельба ведется очередями до 125 выстрелов после чего требуется охлаждение. Расчёт пулемёта включал 2 человека. Для удобства наводки предусмотрен наплечник с регулируемыми плечевыми упорами. Пулемёты имели систему ручного управления с оптическим прицелом. Масса установки - нет данных. Из 4 глубинных бомб БМ-1, расположенных в корме. Общий вес бомбы составлял 41 кг, а вес тротила 25 кг при длине в 420 мм и диаметре 252 мм. Скорость погружения доходила до 2,3 м/с, а радиус поражения -- до 5 метров. Бомба применялась для профилактического бомбометания, в том числе, для подрыва донных магнитных и акустических мин с катеров и тихоходных кораблей. Катера комплектовались магнитным компасом КИ-6 и радиостанцией "Штиль-К". Радиостанция "Штиль-К" могла работать в телефонном режиме, имела мощность 10-20 Вт и работала в диапазоне 75-300 метров с дальностью действия 20 миль.

Строительство проводилось на заводе №194 в Ленинграде.

Головной катер вошёл в строй Черноморского флота 25 октября 1940 года.