Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Трапеция летучая в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Трапеция летучая

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не запускается world of tanks Егор332 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 19:13
Подскажите хороший проверенный сайт, что бы продат... saha1324 Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-03 19:13
Подскажите пожалуйста Ноутбук за 22к рублей, что б... rdg Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 18:01
когда русские танки, самолёты, вертолёты, десантни... rdg Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:46
фашистские ВСУ усилили свои позиции в Донбассе «Гр... koJlya Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:26
Помню где-то читал как можно например, турель от т... devas Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:21
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Трапеция летучая (от греческого trapezion) - устройство для поддержания экипажа легких парусных судов за наветренным бортом судна с целью уменьшения крена, возникающего под действием ветра на паруса (откренивания). Состоит из 2 стальных тросиков, за-крепленных на мачте на левом и правом бортах; рукоятки регулируемой длины соответствующему росту членов экипажа; пояса (или трусов), надеваемого откренивающим матросом и снабженного крюком для зацепления за трос летучей трапеции; упругого жгута, растягива-ющего освободившийся трос летучей трапеции вдоль вант. При перемене галса матрос должен отцепить крюк от троса, ставшего подветренным, и, перейдя на наветренный борт, вновь зацепить его за трос этого борта. Летучая трапеция применяется на многих гоночных швертботах. В русской морской традиции термин произносится «швербот» По назначению швертботы разделяются на спортивные, прогулочные и туристические.

По конструкции швертботы разделяются на открытые (не имеющие каюты) и крейсерские (с закрытой каютой, оборудованной спальными местами). Как правило, спортивные и прогулочные швертботы — открытые, а туристические — крейсерские.

Для уравнивания шансов в спортивной борьбе швертботы, участвующие в соревнованиях, подчиняются правилам одного из классов яхт. Правила спортивных классов могут налагать ограничения на отдельные параметры яхты, например длину или площадь парусности, так и требовать полного соответствия некоторому проекту. В последнем случае класс называется классом яхт-монотипов.