Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Устойчивость судовых конструкций в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Устойчивость судовых конструкций

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что делать если в WOT в битвах от 0 до 25 fps и пи... bav2100 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-22 21:21
Хорошая ли видюха msi pascal gtx 1050 ti gaming x ... Асет Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-22 20:59
Существует ли аналог функции Python в C#? В Python... saine Вопросы по программированию на Python 2 2017-01-22 20:52
Какое нужно железо для игры в WoT на высоких настр... youNext Вопросы по игре World of Tanks 4 2017-01-22 19:55
Потянет ли игра Tanki X (от создателей танки онлай... sasha Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-22 19:26
Куда пропал ФПС??? После переустановки винды в wot... 12wera12 Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-22 18:27
Паскаль. Пассажирский самолет может поднять груз о... 12ruslan Вопросы о World of Warplanes 2 2017-01-22 14:29
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником puzzoo:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Устойчивость судовых конструкций -способность конструкции сохранять под нагрузкой положение равновесия при различного рода возмущениях (изменениях величин и точек приложения внешних сил, отклонениях размеров конструкций и характеристик материала от расчетных значений). Повреждение или удаление устойчивости балок (гибких стержней) проявляется в продольном изгибе, пластин и оболочек — в выпучивании. Нагрузки на судно, при которых вся конструкция перестанет быть устойчивой называются критическими.
При превышении критических нагрузок возмущения приведут к потере устойчивости — вся конструкция перейдет к новой равновесной форме либо к полному её разрушению.
При расчете общей прочности проверяют устойчивость сжатых пластин и ребер жесткости палуб, бортов и днища по отдельности и перекрытий в целом, а для случая кручения корпуса — пластин палуб и наружной обшивки, испытывающих существенный сдвиг в их плоскости. У подводных аппаратов проверяют устойчивость прочного корпуса, сжимаемого при погружении.
При потере устойчивости пускай даже крепкого корпуса подводного аппарата приведет к его полному разрушению или потере боеспособности и продолжения движения Потеря устойчивости ряда днищевых и палубных пластин судна при его общем изгибе вызовет лишь уменьшение изгибной жесткости корпуса, сопровождающееся перераспределением внутренних усилий между потерявшими устойчивость пластинами и рядом расположенными связями. Допустимость такого перераспределения усилий и снижения общей жесткости устанавливают расчетом общей прочности судна во 2-м приближении и проверкой его предельной прочности. При этом площади поперечных сечений потерявших устойчивость пластин (иногда и ребер) включают в поперечное сечение всего корпуса лишь частично. Иногда потеря устойчивости может иметь временный эффект. Так, в результате взаимодействия конструкций (наружной обшивки, пера руля, подводного крыла) с потоком воды могут возникнуть самовозбуждающиеся колебания — флаттерс опасными по величине амплитудами. Яркий пример потери устойчивости корабля это гибель "Титаника" который в результате удара и в следствии заполнения отсеками водой сместил центр тяжести корабля и при превышении допустимых нагрузок на конструкцию вызвал его разлом

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru