Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Устойчивость судовых конструкций в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Устойчивость судовых конструкций

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выкидывает при простое игры world of tanks,модов н... вадим123123231 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-07 19:59
Какие слова используются в python например print, ... slavakira1997 Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-07 19:40
Подскажите лучший чит или бот на голду в Worlds of... angekl Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 19:06
На быструю GvP Рынок World of Tanks 0 2016-12-07 18:48
Разработчик тоже хочет нагибать Netip Общение танкистов 11 2016-12-07 21:20
Не могу увстановить модпак протанки? как быть? Тема Шашкин Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-07 19:42
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником puzzoo:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Устойчивость судовых конструкций -способность конструкции сохранять под нагрузкой положение равновесия при различного рода возмущениях (изменениях величин и точек приложения внешних сил, отклонениях размеров конструкций и характеристик материала от расчетных значений). Повреждение или удаление устойчивости балок (гибких стержней) проявляется в продольном изгибе, пластин и оболочек — в выпучивании. Нагрузки на судно, при которых вся конструкция перестанет быть устойчивой называются критическими.
При превышении критических нагрузок возмущения приведут к потере устойчивости — вся конструкция перейдет к новой равновесной форме либо к полному её разрушению.
При расчете общей прочности проверяют устойчивость сжатых пластин и ребер жесткости палуб, бортов и днища по отдельности и перекрытий в целом, а для случая кручения корпуса — пластин палуб и наружной обшивки, испытывающих существенный сдвиг в их плоскости. У подводных аппаратов проверяют устойчивость прочного корпуса, сжимаемого при погружении.
При потере устойчивости пускай даже крепкого корпуса подводного аппарата приведет к его полному разрушению или потере боеспособности и продолжения движения Потеря устойчивости ряда днищевых и палубных пластин судна при его общем изгибе вызовет лишь уменьшение изгибной жесткости корпуса, сопровождающееся перераспределением внутренних усилий между потерявшими устойчивость пластинами и рядом расположенными связями. Допустимость такого перераспределения усилий и снижения общей жесткости устанавливают расчетом общей прочности судна во 2-м приближении и проверкой его предельной прочности. При этом площади поперечных сечений потерявших устойчивость пластин (иногда и ребер) включают в поперечное сечение всего корпуса лишь частично. Иногда потеря устойчивости может иметь временный эффект. Так, в результате взаимодействия конструкций (наружной обшивки, пера руля, подводного крыла) с потоком воды могут возникнуть самовозбуждающиеся колебания — флаттерс опасными по величине амплитудами. Яркий пример потери устойчивости корабля это гибель "Титаника" который в результате удара и в следствии заполнения отсеками водой сместил центр тяжести корабля и при превышении допустимых нагрузок на конструкцию вызвал его разлом