Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Фельдмаршал граф Шереметев (1904) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Фельдмаршал граф Шереметев (1904)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
World of tanks прицел арт сау Strelok Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-11 14:42
Заходите в танк онлайн будем играть мой ник valena... morsik345 Вопросы по игре World of Tanks 4 2016-12-11 14:08
Продажа твинков с маленьким кол-вом боев и премам... Evelin Рынок World of Tanks 0 2016-12-11 13:51
Реалистичный прицел Снайпер 2 c приведенной броней... neo_anonim Моды World of Tanks 0.9.16 0 2016-12-11 13:25
КВ-122 ПРЕДВЗЯТЫЙ ОБЗОР. BOJlOHTEP Общение танкистов 3 2016-12-11 13:22
не запускаются танки, выдают ошибку, помогите аааааффффф Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-11 08:01
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Последний корабль в серии был дозаказан на средства, собранные «Особым комитетом по усилению военного флота на добровольные пожертвования», причём значительную сумму внесла семья Шереметевых, благодаря чему корабль был назван в честь генерала-фельдмаршала графа Бориса Шереметева (1652—1719), соратника Петра I. Миноносец был заложен на Балтийском заводе в 1904 году. В августе того же года — спущен на воду, и после пробного погружения отправлен железной дорогой во Владивосток.


В мае 1905 лодка была собрана и введена в строй, успела принять участие в русско-японской войне, выходила в дозоры к заливу Петра Великого. В 1906 году «Фельдмаршал Граф Шереметев» переклассифицирован в подводную лодку, прошёл модернизацию — получил среднюю рубку, прибывшую с завода-изготовителя. В 1909—1910 годах на лодке испытывалось воздухозаборное устройство, прообраз шноркеля. В 1910—1914 годах лодка базировалась на Владивосток, в ходе летних кампаний совершала переходы в бухту Разбойник и далее в залив Стрелок. В 1913 году во Владивостоке прошла капитальный ремонт с заменой бензиновых двигателей на 160-сильный дизель, в том же году по неосторожности командира при маневрировании разбила перископ о плавбазу «Ксения». В 1914 году, после начала Первой мировой войны, перешла во Владивосток, приняла полные запасы и боеприпасы. В 1915 году прошла капитальный ремонт во Владивостоке, затем доставлена по железной дороге в Петроград. Совершала боевые походы, была дооборудована пулемётом. В августе 1917 года получила имя «Кета». С 1918 года хранилась в порту, в 1924 году во время наводнения (по другим данным — в 1922 году) затонула у стенки. Была поднята и разделана на металл.

Основные характеристики

Тип корабля малая подводная лодка
Обозначение проекта тип «Касатка»
Скорость (надводная) 8,5 узлов
Скорость (подводная) 5,5 узлов
Предельная глубина погружения 50 метров
Экипаж 24 человека

Размеры

Водоизмещение надводное 140 т.
Водоизмещение подводное 170 т.
Длина наибольшая (по КВЛ) 33,53 м
Ширина корпуса наиб. 3,66 м
Средняя осадка (по КВЛ) 3,28 м

Силовая установка

2 бензиновых двигателя «Панар» по 60 л.с., 1 электромотор 100 л.с.

Вооружение

Артиллерия 1 пулемёт (с 1916)
Торпедно-
минное вооружение || 	4 х 457-мм бортовых рамочных ТА системы Джевецкого.