Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Характеристики формы корпуса в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Характеристики формы корпуса

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем советую играть в танки и кс го !! вымыв Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-02-20 23:42
Продам личный твинк WoT! Tp@KTopu$T Рынок World of Tanks 0 2017-02-20 20:50
Вопрос по Wot. Для танкистов (ок) nikitos_09_370 Вопросы по игре World of Tanks 11 2017-02-21 04:17
Разрешен ли мод на показывание модулей и зон проби... vilyam1 Вопросы по игре World of Tanks 8 2017-02-21 02:43
Во что лучше играть world of tanks vs war thunder? kozlov.s.37 Вопросы по игре World of Tanks 4 2017-02-20 16:29
Результаты тестирования и анонс третьей стадии &qu... Рико Общение танкистов 5 2017-02-20 20:47
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником MrFluderasT:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Характеристики формы корпуса судна - совокупность параметров, характеризующих обводы корпуса судна. Оказывают влияние на сопротивление воды движению судна, поведение его на взволнованном море, остойчивость, качку, пропульсивные качества и массу судна.

Включают 2 группы параметров:

  • 1-я группа — коэффициент общей и продольной полноты, относительная длина судна, соотношения главных размерений, влияющие как на ходовые качества, так и на массу судна;
  • 2-я группа — коэффициент полноты площади конструктивной ватерлинии и мидель-шпангоута, абсцисса центральной величины, относительная длина цилиндрической вставки, величины килеватости и конструктивного дифферента, развал бортов, углы примыкания конструктивной ватерлинии к диаметральной плоскости, угол наклона форштевня и другие характеристики, связанные в основном с ходовыми качествами судна.

При проектировании судов численные значения параметров 2-й группы принимают на основании эмпирических зависимостей, а 1-й группы — определяют в процессе решения оптимизации задачи выбора главных размерений судна. Однако в первом приближении и они могут быть приняты на основании статистических данных либо по прототипу. Xарактеристики формы корпуса оценивают комплексно, поскольку во многих случаях целесообразно отступить от значений, оптимальных с точки зрения ходовых качеств, для улучшения, например, остойчивости, качки, вместимости и др.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru