Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Характеристики формы корпуса в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Характеристики формы корпуса

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли поекпать этот ноут для игры в вордл оф те... maaaxi Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-24 10:16
тема насчет World of Tanks Есть те кто хочет играт... andrey260300 Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-24 10:07
Изменения в политике конфиденциальности _DIMON_ Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-24 09:54
Боже как страшно, сначало Американские танки с кон... Serega495812 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-24 09:36
Отрастил клешни ранним утром... Frostya Общение танкистов 7 2017-01-24 10:20
Как достать данные с поиска со страницы на майл. р... Серёжа123 Вопросы по программированию на Python 2 2017-01-24 03:55
Паскаль. Пассажирский самолет может поднять груз о... 12ruslan Вопросы о World of Warplanes 2 2017-01-22 14:29
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником MrFluderasT:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Характеристики формы корпуса судна - совокупность параметров, характеризующих обводы корпуса судна. Оказывают влияние на сопротивление воды движению судна, поведение его на взволнованном море, остойчивость, качку, пропульсивные качества и массу судна.

Включают 2 группы параметров:

  • 1-я группа — коэффициент общей и продольной полноты, относительная длина судна, соотношения главных размерений, влияющие как на ходовые качества, так и на массу судна;
  • 2-я группа — коэффициент полноты площади конструктивной ватерлинии и мидель-шпангоута, абсцисса центральной величины, относительная длина цилиндрической вставки, величины килеватости и конструктивного дифферента, развал бортов, углы примыкания конструктивной ватерлинии к диаметральной плоскости, угол наклона форштевня и другие характеристики, связанные в основном с ходовыми качествами судна.

При проектировании судов численные значения параметров 2-й группы принимают на основании эмпирических зависимостей, а 1-й группы — определяют в процессе решения оптимизации задачи выбора главных размерений судна. Однако в первом приближении и они могут быть приняты на основании статистических данных либо по прототипу. Xарактеристики формы корпуса оценивают комплексно, поскольку во многих случаях целесообразно отступить от значений, оптимальных с точки зрения ходовых качеств, для улучшения, например, остойчивости, качки, вместимости и др.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru