Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Центр парусности в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Центр парусности

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с установкой среды Python serg5623 Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-05 20:47
Баны по с. 4.3.5. ПС Kak_to Общение танкистов 2 2016-12-05 21:15
Трещит испаритель. Бак GS tanker,когда нажимаешь н... ,EKFN Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 19:26
У меня у одного не работает сейчас WOT Test или у ... ДеНчИ Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-05 18:53
вопрос к игрокам WoT alexnasledskov Вопросы по игре World of Tanks 4 2016-12-05 18:29
Мущина, ты уже купил новую шубу своей девушке или ... devas Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 16:51
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником Sha_d0w:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Внимание! Приём работ окончен!

Центр парусности-положение точки приложения равнодействующей сил воздействия ветра, является важной характеристикой парусных судов. Изменение центра парусности меняет курс, увеличивает или уменьшает скорость хода или останавливает продвижение корабля.

Физически является общим центром всех площадей парусов на судне, поставленных в диаметральной плоскости. От верно выбранных на стадии проектировки положений центра парусности и центра бокового сопротивления зависит скорость, маневренность и управляемость судном во время эксплуатации. При расположении центра парусности слишком далеко позади при нулевом положении руля судно будет поворачиваться носом против ветра, приводиться. Если же центр парусности расположить слишком спереди, то судно будет поворачиваться носом по ветру, уваливаться. Для противодействия этому мачты (или мачта) проектируются и устанавливаются с таким расчетом, чтобы центр парусности находился впереди центра бокового сопротивления на 7-13 % от длины судна по грузовой ватерлинии.

Формула расчета оптимальной центровки яхты по ЦП и ЦБС: