Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Швартовка в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Швартовка

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что получает Модератор Чата в World of Tanks или о... temkka Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-02 22:40
Дайте плиз кто нибудь аккаунт в worloftanks murad3641299 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-02 22:32
В Москве презентовали УАЗ Патриот World of Tanks E... rudicon Общение танкистов 3 2016-12-02 22:01
Украинским солдатам надоело пешком дезертировать и... Sanchez99 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-02 21:18
пойдет ли World of Tanks без видеокарты -Мучитель- Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-02 20:43
world of tanks игра го#но кто не согласен тот задр... suopl911 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-02 19:53
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
LVMP v.4.0.1.5 для патча WoWP 1.9.7.0 Val-Otval Моды World of warplanes 0 2016-11-13 09:53
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником maxu6a:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Внимание! Приём работ окончен!

Швартовка - совокупность действий по подходу и креплению судна к причалу, пирсу или др. судну. Для подтягивания и удержания судна у причала используются механизмы судового швартовного устройства: шпили, брашпили, кнехты, киповые планки, клюзы и т. п. Многие суда оборудуются автоматическими швартовными лебедками, которые удерживают судно у причала с постоянным, заранее заданным тяговым усилием.

Типичная схема швартовки судна к причалу

Швартовка состоит из следующих маневров:

  • подход к причалу с разворотом в требуемом направлении;
  • подвод его в определенное положение по отношению к причалу (иногда буксирами) и удержание в этом положении на время подачи швартовов;
  • подтягивание судна к причалу.

Во избежание навала на причал допускается скорость подхода к причалу для судов водоизмещением порядка 10 тыс. т не более 0,13 м/с, а для судов 100 тыс. т — не более 0,08 м/с. При этих скоростях подхода к причалу деформация отбойных приспособлений и самого причального сооружения остается в пределах допустимых значений.

Постановка судов борт о борт (лагом) осуществляется, когда в портах недостаточно причалов и суда, подходящие с моря, швартуются к судам, уже стоящим у причала. Подобная Швартовка требует большой осторожности. Швартующееся судно не должно быть больше судна, стоящего у причала, осадка судов — примерно одинаковой, оба судна до Швартовки должны сделать небольшой крен: стоящее судно — к причалу, а швартующееся — от причала, соприкасающиеся борта снабжаются мягкими кранцами.