Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Швартовка в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Швартовка

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
а вы живёте для того чтобы играть в world of tanks... fhgfr Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-01-19 03:44
Отдам аккаунт. Алекс29782 Раздача аккаунтов World of Tanks 1 2017-01-19 02:30
Продам или обменяю личный акк. Nurmaga Рынок World of Tanks 0 2017-01-18 23:22
как узнать какая игрушка в sweet box world of tank... drugsmen Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-01-18 22:39
Акк(личный) с премами Type 59, M6A2E1(гусь),Т34. Sorik Рынок World of Tanks 0 2017-01-18 20:25
НАТО развалится, Амеры уйдут из Гейропы : почём до... z123e123 Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-18 20:15
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Что можете сказать о характеристиках ПК? Потянет л... alexeyzx Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:40
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником maxu6a:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Внимание! Приём работ окончен!

Швартовка - совокупность действий по подходу и креплению судна к причалу, пирсу или др. судну. Для подтягивания и удержания судна у причала используются механизмы судового швартовного устройства: шпили, брашпили, кнехты, киповые планки, клюзы и т. п. Многие суда оборудуются автоматическими швартовными лебедками, которые удерживают судно у причала с постоянным, заранее заданным тяговым усилием.

Типичная схема швартовки судна к причалу

Швартовка состоит из следующих маневров:

  • подход к причалу с разворотом в требуемом направлении;
  • подвод его в определенное положение по отношению к причалу (иногда буксирами) и удержание в этом положении на время подачи швартовов;
  • подтягивание судна к причалу.

Во избежание навала на причал допускается скорость подхода к причалу для судов водоизмещением порядка 10 тыс. т не более 0,13 м/с, а для судов 100 тыс. т — не более 0,08 м/с. При этих скоростях подхода к причалу деформация отбойных приспособлений и самого причального сооружения остается в пределах допустимых значений.

Постановка судов борт о борт (лагом) осуществляется, когда в портах недостаточно причалов и суда, подходящие с моря, швартуются к судам, уже стоящим у причала. Подобная Швартовка требует большой осторожности. Швартующееся судно не должно быть больше судна, стоящего у причала, осадка судов — примерно одинаковой, оба судна до Швартовки должны сделать небольшой крен: стоящее судно — к причалу, а швартующееся — от причала, соприкасающиеся борта снабжаются мягкими кранцами.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru