Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Экраноплан в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Экраноплан

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FaceiTу настала .опа VlaDWOT Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-03-29 12:08
Strv S1 в бой на первой премиум ПТ-САУ Швеции academy Общение танкистов 4 2017-03-29 11:39
Продаю аккаунт (АМХ СДС) gendos1991 Раздача аккаунтов World of Tanks 0 2017-03-28 21:36
Стоит ли играть в WORLD OF TANKS nurda Вопросы по игре World of Tanks 11 2017-03-29 08:42
Faceit фарм опыта(50р - 10к) и серебра(90Р - 1кк) LockOn Рынок World of Tanks 4 2017-03-29 11:09
Просьба для раздающих FILON8673 Раздача аккаунтов World of Tanks 17 2017-03-29 09:00
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
ModPack ProShips - Full v1 _POLICE_ Моды World of Warships 0 2017-03-07 12:38
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником Mr_Shtorm:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Внимание! Приём работ окончен!

Эта статья является образцом конкурсной статьи. Вы можете посмотреть и скопировать её исходный код нажав здесь. В вашей статье вы сможете удалить лишнее.

{{Карточка "Экраноплан" |Название типа = "Экраноплан" |Картинка = Ekran1.jpg |Описание картинки = "Экраноплан опытный Navy:Экраноплан

Navy:Экраноплан Экраноплан (от франц. ecran - экран, щит и planer - парить, планировать) (далее Э) - летательный аппарт (далее ЛА), летающий иблизи поверхности воды, льда и ровных участков земли с использованием эффекта влияния земли (экранного эффекта). Экранный эффект, при прочих равных условиях, позволяет уменьшить потребляемую мощность двигателей. Такой характер движения помимо, экономии топлива, позволяет снизить заметность ЛА для РЛС, а также затруднить его поражение.


История создания

Ещё первые авиаторы, на своих примитивных ЛА, заметили, что посадка намного сложнее взлёта. ЛА при приближении к земле в определённый момент начинает отталкиваться от неё. Сколько жизней, в своё время, погубил этот, считавшийся в то время вредным, эффект. Позднее этот эффект назовут экранным. Суть состоит в том, что в силу приближенности к поверхности пути отхода воздуха из под крыла ограничены и под крылом возникает избыточное давление. В последствии некоторые конструкторы обратили внимание на этот эффект и попытались использовать его. Первые Э были построены в 1935г. В.И.Левковым (СССР) и Т. Карио (Финляндия). К концу 80-х годов в разных странах было построено около 40 экспериментальных экземпляров Э со взлётной массой 0,3-5т, целевой нагрузкой 0,1-2т, суммарной мощностью двигателей 12-380кВт.

Описание конструкции

Экранопланы проетируются с низкорасположенным крылом малого удлиннения (для обеспечения безопасности полёта), снабженным шайбами концевыми и с высокоподнятым развитым горизонтальным оперением, т.к. при приближении Э к экрану центр давления смещается назад, что существенно сказывается на балансировке ЛА. Для облегчения взлета двиглатели иногда располагаются перед крылом, осуществляя поддув под крыло, что создает динамическую воздушную подушку и способствует обеспечению малой высоты полёта.


Литература и источники информации

  • Авиация: Энциклопедия. — Москва: .
  • Военно-морской словарь. — Воениздат.
 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru