Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Эскадренные миноносцы типа Sakura в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Эскадренные миноносцы типа Sakura

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему в WoT школьники такие неадекватные, и чего ... fhg Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 08:29
Чё с рандомом? shefer Общение танкистов 5 2016-12-04 08:51
Обновите базу МоЛютый Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 05:13
Комп зависает при просмотре игрового видео на Ютуб... Владимир7887 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-04 01:08
скажите дота 2 или танки потянет проц 6700 dual co... artemfcsh Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 01:06
Röntgen 0.9.16 dGreen Читы World of Tanks 0.9.16 2 2016-12-04 01:44
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником Krasavch1k:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Приём конкурсных работ завершён. Результаты конкурса «Вики-спринт №10: Корабли Императорского флота Японии (до 1922 г.)» будут объявлены 29 апреля 2015 г.

Эскадренные миноносцы типа Sakura
Эскадренный_миноносец_"Сакура"_в_Сасебо,_1918_год.jpeg
Эскадренные миноносцы типа Umikaze
Arrow_down.png
Эскадренные миноносцы типа Sakura
Arrow_down.png
Эсминцы типа Kaba
Постройка и служба
2ед. Заказано
2ед. Построено
1911-1912гггг. Годы постройки
1911/1912-1931гг. Годы службы
верфи Майдзуру Место строительства
Общие данные
530-830 тонн /т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
83,6 м / 7,3 м / 2,2 мм. Размерения
(длина/ширина/осадка)
30 узловузл. Скорость хода
2200км (12 узлов)миль Дальность плавания
Экипаж
94 человекачел. Общая численность
Бронирование
Вооружение

Артиллерия и Минно- торпедное вооружение

Построенные корабли
Тип эскадренных миноносцев Императорского японского флота. Представители данного типа, которых всего два, имеют "растительные" названия. Это были одни из первых эсминцев II класса времен Первой мировой войны, которые имели такие названия. Представителями этого типа являются IJN Sakura (1911) и IJN Tachibana (1912)

Строительство и особенности корпуса

Эскадренные миноносцы типа Сакура были первыми японскими эсминцами II класса, заказанные по судостроительной программе 1910г. Как и в случае с предшественниками (Эскадренными миноносцами типа Umikaze), было заказано лишь два корабля на основе которых планировалось создание будущих серий. Представители этого типа стали первыми миноносцами чисто японского проекта.

Миноносец Sakura (1911)
В построении корпуса имеют много общего с миноносцами типа Umikaze. Как и предшественники, владели высоким полубаком, что давало миноносцам данного типа хорошую мореходность. Машин­но-котельная установка на них также распола­галась линейно, котлы имели смешанное угольно-нефтяное отопление. Дымоходы носовых котлов попарно выводились в две дымовые тру­бы. Особенность силуэту эсминцев типа Sakura была рождена благодаря тому, что кормовой дымоход, в отличии от остальных, имел свою собственную дымовую трубу. Двигатель состоял из три вертикальных паровых турбин; пять котлов. Мощность равнялась 9500 л. с.. Имел два движителя.

В виду невозможности производства паровых турбин в Японии были применены устаревшие четырехцилиндровые паро­вые машины «компаунд», обладавшие большей удельной мощностью по сравнению с машина­ми тройного расширения. Считается, что японские эсминцы были быстроходнее британских, но многое зависело от навыков и стойкости кочегаров.

Фото IJN Sakura с борта другого корабля

Вооружение кораблей типа Sakura полностью совпадало с установленным на кораблях типа Umikaze-одно 120-мм орудие с длиной ствола 40 калибров и четыре 75-мм орудия с длиной ствола 40 калибров(против 2 и 5), четыре 450-мм торпедных аппарата. Что привело к сохранению минусов и проблем вооружения существующих в прошлом. 120-мм орудие Армстронга образца 1890 года было слишком тяжело для эсминца таких размеров и обладало недостаточной скорострельностью, а 450-мм торпеды к 1911 году успели морально устареть, ввиду появления более мощных 533-мм.

Увы, информации подтвержденной достоверными фактами или источниками о бронировании кораблей найти не удалось.


Представители типа

Представителей данного типа всего два. Это IJN Sakura (1911) и IJN Tachibana (1912). Как уже писалось ранее, оба имеют растительное название и оба принимали участие в Первой мировой войне.

IJN Sakura (1911)

Из-за того, что в 1907 году не удалось получить финансирование для постройки дополнительных эсминцев типа IJN Umikaze, которые считались дорогими из-за большого размера и импортных газотурбинных двигателей, Императорскому флоту Японии правительство посоветовало приобрести, как альтернативу, три эсминца типа Kamikaze. Но в итоге Императорский флот Японии решил приобрести два эсминца типа Sakura.

Хоть IJN Sakura и имел скромный тактико- технические характеристики он все равно стал прототипом больших серий эсминцев строившихся в Японии во времена Первой мировой войны.

IJN Tachibana (1912)

На данный момент мало что известно о IJN Tachibana, за исключением общих фактов и характеристик, ни чем не отличающихся от IJN Sakura.
IJN Tachibana (1912)

На IJN Tachibana (1912) были применены устаревшие четырёхцилиндровые паро­вые машины «компаунд», обладавшие большей удельной мощностью по сравнению с машинами тройного расширения.

История службы и послевоенные годы

IJN Sakura (1911)

Времена первой мировой: Эсминец IJN Sakura был на передовой в течение начальных этапах войны. IJN Sakura и IJN Tachibana вместе с эсминцами типа Umikaze входили в состав «Флота 8-8».

Летом 1914 года IJN Sakura находился в Мексике, но с началом войны ушел к Галапагосским островам в надежде перехватить крейсер Leipzig.

В 1915 году IJN Sakura отправляется в Китай, Цинбау, а позже - в Индийский океан, где сопровождает союзные конвои между Сингапуром и Суэцким каналом.

К концу войны IJN Sakura перешел в Средиземное море, где присоединился к броненосному крейсеру IJN Nissin для совместных действий с британским флотом.

В 1918-1919 годах IJN Sakura вместе с эсминцами разных типов конвоировал из Мальты в Скапа-Флоу захваченные германские субмарины, предназначенные для передачи Японии.

Послевоенные годы: После войны IJN Sakura продолжает службу в качестве учебного корабля.

В начале 20-х годов прошел модернизацию: увеличили высоту первой дымовой трубы, установили броневой щит на орудии главного калибра и даль­номер на носовом мостике.

1 сентября 1921 года IJN Sakura переведен в корабли береговой охраны.

7 ноября 1923 - 5 апреля 1924 учебный поход в Юго-Восточную Азию с курсантами 51-го класса.

10 ноября 1925 - 6 апреля 1926 учебный поход в Южную Азию и Австралию с 53-м классом.

30 июня 1927 - 26 декабря 1927 учебный поход в Австралию на Гавайи с 55-м классом курсантов.

В начале 1931 - снова переписан в корабли береговой охраны.

IJN Tachibana (1912)

Все что известно, это то, что IJN Tachibana служил в дальневосточных водах в составе "Флота 8-8"

В конце 1931 года IJN Sakura и IJN Tachibana были исключены из состава флота и в апреле 1932 были сданы на слом, после непродолжительного использова­ния для вспомогательных нужд.

Источники

http://gruzdoff.ru/wiki/Эскадренные_миноносцы_типа_«Сакура»

Navy:IJN_Sakura_(1911)

Navy:IJN_Tachibana_(1912)