Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Эскадренный броненосец «Ретвизан» в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Эскадренный броненосец «Ретвизан»

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
зачем нужны танки и пушки если есть телевидение и ... Ca4ar007 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 01:11
30-45 fps в WoT на средних это нормально? А на сре... Асем Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 00:41
Кто играет в WoT? Денис123 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 23:16
engine_config.xml помогите отредактировать, или не... AnarhyArmy Вопросы по модам World of Tanks 1 2016-12-04 22:53
Почему все так радуются, когда новый танк навороче... KOLA2001 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 21:36
-=STATIST 6.6.6=- v.08 by m@sy@ny@ OLDSchooL FoR W... m@sy@ny@(c)™ Платные читы и моды World of Tanks 13 2016-12-05 05:08
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Реализация дополнительной судостроительной программы 1898 г. заставила русское правительство воспользоваться услугами кампании «Крамп и сыновья», которая предложила строить броненосец по чертежам американского броненосца «Iowa». Но заказчик потребовал считать прототипом «Пересвет», с заменой 10-дюймовых орудий на 12-дюймовые и трехвальной силовой установки на двухвальную. Крамп спроектировал корабль короче и несколько шире «Пересвета», без полубака. Броненосец имел гладкопалубный корпус с высоким надводным бортом. От форштевня до ахтерштевня шли три сплошные палубы - верхняя, батарейная (главная) и жилая. Под ними имелись еще две палубы - верхняя и нижняя платформы, разделенные машинно-котельными отделениями. Водонепроницаемые переборки разделяли корпус на 15 отсеков; по высоте они доходили до жилой палубы. «Ретвизан» стал первым русским броненосцем, обладавший принципиально новой системой обеспечения непотопляемости. У него отсутствовала не оправдавшая себя магистральная водоотливная труба. Каждый отсек имел автономные водоотливные средства, насосы вместе с электромоторами стояли в водонепроницаемых кожухах. Система бронирования напоминала прототип, с некоторым увеличением толщины брони казематов и боевой рубки. Машины тройного расширения располагались параллельно друг другу, разделенные водонепроницаемой продольной переборкой. Стремясь к экономии массы, Крамп добился разрешения на установку котлов системы Никлосса, которые проявили себя ненадежными и опасными в эксплуатации. Но зато ему удалось избежать перегрузки - удивительный для того времени факт.