Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Aérospatiale Alouette III в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Aérospatiale Alouette III

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Python, помогите найти ошибку RezZaN Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-04 10:27
где найти моды для wot common test 0.9.17 ? stifler92 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-04 09:47
Что лучше в wot amx 12 t или T37 00000007 Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-04 10:53
Почему в WoT школьники такие неадекватные, и чего ... fhg Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 08:29
Чё с рандомом? shefer Общение танкистов 6 2016-12-04 10:20
Обновите базу МоЛютый Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 05:13
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником IT_girl в рамках конкурса «Вики-биатлон №7».

За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.
Aérospatiale Alouette III
Alouette_Motte_Piquet.jpg
Aerospatiale Aloutte III на посадочной палубе сторожевого корабля Motte Piquet в 2000
Разработка и производство
Франция Франция Страна разработки
Sud-Aviation Разработчик
28 февраля 1959 годаг. Первый полет
Sud-Spartiale
Sud-Nord (c 1970г.)
Производитель
более 2000шт. Выпущено всего
История эксплуатации
1960г. Принятие на вооружение
ВС Франции
ВС Индии
ВВС Португалии
ВВС ЮАР
Основные эксплуатанты
Общие проектные данные
10,010 / / 3м. Длина / Размах крыла / Высота
11.02м. Диаметр несущего винта
1143 / / 2200кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
газотурбинный Тип
1шт. Количество
649л.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
220км/ч ...максимальная (у земли)
185км/ч ...крейсерская
4.3м/с Макс. скороподъемность
3100м. Потолок
601км. Дальность полёта (макс.)
Экипаж
1 Количество человек
Вооружение



      Aerospatiale SA.316/SA.319 Alouette III (c фр. Жаворонок) — французский многоцелевой вертолёт. Allouette III был разработан на базе модели Alouette II компанией "Sud-Aviation" (впоследствии Aerospatiale). Выпускался серийно с 1961 года в многоцелевом, разведывательном, десантно-транспортном и санитарном вариантах. Данный вертолет вошел в число самых продаваемых легких вертолетов мира - почти 1500 построенных машин эксплуатировалось в 92 странах мира. В общей сложности было построено более 2000 машин, считая модификации произведенные по лицензии в Индии и Румынии.

      История создания

      Коммерческий успех вертолета Alouette II побудил руководство фирмы "Sud-Aviation" взяться за создание улучшенной модификации.

      Получивший обозначение Sud SE-3160 прототип вертолета Alouette III имел закрытую кабину увеличенного объема и значительно более сложное приборное оборудование. В кабине теперь могли разместиться летчик и шесть пассажиров с багажом или шесть солдат с полной боевой выкладкой, или двое лежачих и двое сидячих раненых, а также груз в случае демонтажа сидений для пассажиров. На внешней подвеске вертолет был способен перевозить груз массой до 750 кг. Динамические системы использовали от вертолета Alouette II, но диаметр несущего винта несколько увеличили, вместо двухлопастного хвостового винта установили трехлопастный. Силовая установка состояла из одного турбовального двигателя Artouste III мощностью 550 л. с. Шасси - трехопорное, с носовой опорой.

      Прототип получил регистрацию F-ZWVQ, он выполнил первый полет 28 февраля 1959 года. В июне 1960 года новейший вертолет достиг вершины горы Монблан (4810 м над уровнем моря).

      Производство

      Описание конструкции

      Фюзеляж

      Крыло и оперение

      Шасси

      Силовая установка

      Вооружение и оборудование

      Модификации

      • SA 316A: первая версия, попавшая в серийное производство. Первоначальная маркировка была SE 3160.
      • SA 316B: приводился в действие газотурбинным двигателем Turboméca Artouste IIIB мощностью 425 кВт, с усиленными основным и хвостовым роторами для повышения эффективности. Данная модификации по лицензии выпускалась в Индии и Румынии. Первый полет SA 316B состоялся 27 июня 1968 года.
      • HAL Chetak: серийная версия модификации SA 316B, производимая в Индии.
      • IAR 316: серийная версия модификации SA 316B, производимая в Румынии.
      • SA 319B : противолодочный вариант геликоптера SA.316B, оснащенный двигателем Turboméca Astazou XIV мощность которого снизили с 870 до 660 л.с. SA.319B вооружаться как противокорабельными ракетами, так и противолодочными торпедами. На вертолете была установлена обзорная РЛС OMERA ORB-31. При использовании вертолета в поисково-спасательных операциях он оснащался лебедкой грузоподъемностью 250 кг и комплектом спасательного снаряжения.
      • SA 316C: был оснащен газотурбинным двигателем Turbomeca Artouste IIID. Данная модификация была выпущена в очень ограниченном количестве.
      • SA.3164 Alouette-Canon: Modified in 1964 as a gunship version armed with a 20mm gun in the nose and external hardpoints for missiles mounted on each side of the fuselage. Only one prototype was built.[12]
      • IAR 317 Airfox: румынский проект вертолета-штурмовика, основанный на базе модификации IAR 316 . Было построено лишь три прототипа.
      • Atlas XH-1 Alpha: South African two-seat attack helicopter project. It was used in the development of the Denel Rooivalk.

      Летно-технические характеристики

      Боевое применение

      См. также

      Литература и источники информации

      1. Мир авиации 207

      Ссылки на интернет-ресурсы

      Примечания

      Галерея изображений