Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Arado Ar 231 в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Arado Ar 231

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
зачем нужны танки и пушки если есть телевидение и ... Ca4ar007 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 01:11
30-45 fps в WoT на средних это нормально? А на сре... Асем Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 00:41
Кто играет в WoT? Денис123 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 23:16
engine_config.xml помогите отредактировать, или не... AnarhyArmy Вопросы по модам World of Tanks 1 2016-12-04 22:53
Почему все так радуются, когда новый танк навороче... KOLA2001 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 21:36
-=STATIST 6.6.6=- v.08 by m@sy@ny@ OLDSchooL FoR W... m@sy@ny@(c)™ Платные читы и моды World of Tanks 12 2016-12-05 03:30
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником <Blackvelker> в рамках конкурса «Вики-биатлон №7».
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Arado Ar 231
Arado_ar231.jpg
Фото гидросамолета Арадо Ar-231 на воде
Разработка и производство
Германия Германия Страна разработки
Arado Flugzeugwerke Разработчик
Вальтер Блюм Главный конструктор
1941г. Первый полет
Arado Flugzeugwerke Производитель
6шт. Выпущено всего
История эксплуатации
Не принятг. Принятие на вооружение
1941-1942гг. Годы эксплуатации
Германия Основные эксплуатанты
Подводные лодки Носители
Общие проектные данные
7,8 / 10,18 / 3,12м. Длина / Размах крыла / Высота
15,2 м² (обоих крыльев)м2 Площадь крыла
833 / 1050 /кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
двигатель воздушного охлаждения "Хирт" М-501 Тип
1шт. Количество
1 × 160л.с. Максимальная мощность
160кгс Максимальная тяга
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
170км/ч ...максимальная (на высоте)
170км/ч ...максимальная (у земли)
130км/ч ...крейсерская
3000м. Потолок
500км. Дальность полёта (макс.)
Экипаж
1 Количество человек
Вооружение

Отсутствует


      Арадо Ar 231 (нем. Arado Ar 231) — немецкий лёгкий одномоторный военный гидросамолёт времён Второй мировой войны. Предназначался для использования в качестве самолёта-разведчика на больших подводных лодках кригсмарине.

      История создания

      В 20-30-е гг. весьма популярной была концепция оснащения океанских подводных лодок гидросамолетами Люфтваффе для ведения разведки. Наибольшего развития она получила в Японии, строившей целые «подводные авианосцы» Занимались разработкой подобных проектов и в Германии. В частности, в начале 1940 г. фирма «Арадо» получвет заказ на проектирование такого самолета и постройку 6 опытных экземпляров. Этот самолёт легко и быстро разбирался (за 6 минут) и в разобранном виде мог быть помещён в трубе диаметром 2 метра.Предполагалось, что Аr.231 должен был спускаться и подниматься на борт подлодки при помощи складного крана.

      Производство

      Попытка создать специализированный самолет для подводной лодки Кригсмарине, предпринятая в Германии, оказалась неудачной, а несколько построенных экземпляров Арадо Ar-231 нашли лишь ограниченное применение. Первый прототип был поднят в начале 1941 г. В серийное производство машина так и не передавалась.

      Описание конструкции

      Cамолет рассматривался единственным средством, позволяющим расширить дальность поиска с подводной лодки, что и был создан для больших субмарин. Машина представляла собой небольшой одноместный моноплан-парасоль на двухпоплавковом шасси. Для облегчения складывания крыльев небольшая секция центроплана была укреплена над фюзеляжем на подкосах под углом так, что правая консоль была ниже левой, позволяя складывать крылья одно над другим при повороте вокруг заднего лонжерона. С отсоединенными поплавками и сложенным крылом самолет умещался в цилиндрический контейнер диаметром 2 метра.

      Фюзеляж

      Представлял собой моноплан и имел очень простую и легкую металлическую конструкцию

      Крыло и оперение

      Для облегчения складывания крыльев небольшая секция центроплана была укреплена над фюзеляжем на подкосах под углом так, что правая консоль была ниже левой, позволяя складывать крылья одно над другим при повороте вокруг заднего лонжерона.

      Шасси

      Вместо шасси были два однореданных поплавка, которые легко отсоединялись.

      Силовая установка

      Самолет был оснащен 6-цилиндровым рядным двигателем воздушного охлаждения "Хирт" М-501. Для четырехчасового полета на борту размещался значительный запас топлива, что расширяло возможности для поиска цели. Сама Мощность двигателей составляла 1×160 л.с.

      Вооружение и оборудование

      Судя по всему что машина была создана для разведывательных целей, вооружение так и не было установлено!

      Модификации

      Сами летные характеристики и поведение маленького самолета на воде оказались неадекватными. К тому же Аr.231 не мог взлетать при скорости ветра более 20 узлов. Перспектива находиться подводной лодке 10мин на воде во время сборки и разборки самолёта не очень устраивала командиров подлодок, т.к это было не безопасно а также запуск был возможен только в хорошую погоду. И тем временем возникла идея обеспечить воздушную разведку с подлодок с помощью автожира "Фокке-Анхелис" Fа.330, и хотя все шесть Аr.231 были закончены, дальнейшего развития самолет НЕ ПОЛУЧИЛ.

      Летно-технические характеристики

      • Размах крыла 10.16м;
      • Длина 7.80м;
      • Высота 3.10м;
      • Площадь крыла 14.70м(в кубе);
      • Масса
      • Пустого самолёта 834кг;
      • Нормальная взлётная 1051кг;
      • Тип двигателя 1ПД Хирт М-501;
      • Мощность 1х160 л.с;
      • Максимальная скорость 170км/ч;
      • Крейсерская скорость 130км/ч;
      • Практическая дальность 500км;
      • Практический потолок 3000м;
      • Экипаж 1 человек;

      См. также

      Литература и источники информации

      Aichi D3A Val Type 99 Carrier Dive-Bomber. — Famous Airplanes of the World Т. 33.

      Ссылки на интернет-ресурсы

      Примечания

      Галерея изображений