Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Breguet Br.1050 Alizé в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Breguet Br.1050 Alizé

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам личный твинк WoT! Tp@KTopu$T Рынок World of Tanks 0 2017-02-20 20:50
Вопрос по Wot. Для танкистов (ок) nikitos_09_370 Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-02-20 20:51
Разрешен ли мод на показывание модулей и зон проби... vilyam1 Вопросы по игре World of Tanks 4 2017-02-20 16:40
Во что лучше играть world of tanks vs war thunder? kozlov.s.37 Вопросы по игре World of Tanks 4 2017-02-20 16:29
Результаты тестирования и анонс третьей стадии &qu... Рико Общение танкистов 5 2017-02-20 20:47
Объект 252У - Вся правда о новинке BOJlOHTEP Общение танкистов 1 2017-02-20 17:22
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником <miragev> в рамках конкурса «Вики-биатлон №7».

За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.
Br.1050 Alizé
300px-Alize1270.jpg
Разработка и производство
Франция Франция Страна разработки
Breguet Разработчик
6 октября 1956г. Первый полет
Breguet Aviation Производитель
89шт. Выпущено всего
История эксплуатации
29 мая 1959г. Принятие на вооружение
Общие проектные данные
13,86 / 15,6 / 4,75м. Длина / Размах крыла / Высота
36м2 Площадь крыла
5700 / / 8200кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
1шт. Количество
2100л.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
475км/ч ...максимальная (на высоте)
нет данныхкм/ч ...максимальная (у земли)
370км/ч ...крейсерская
2900км. Дальность полёта (макс.)
Экипаж
3 Количество человек
Вооружение

  • пять 160-кг глубинных бомб;
  • шесть неуправляемых ракет;
  • две управляемые ракеты;
  • одну авиационную электроакустическую торпеду калибра 127 мм.

    Breguet Alizé (фр. Breguet Br.1050 Alizéрус. «Бреге Br.1050 «Ализе»») — французский палубный противолодочный самолёт.

    История

    В начале 1950-х годов во Франции началось строительство авианосцев «Клемансо» и «Фош», для решения задач противолодочной обороны их, было решено создать специальный самолёт. Для упрощения постройки и уменьшения сроков самолёт построили на базе уже существовавшего Breguet Br.960 Vultur.

    Описание

    Alize-9_small.jpg

    С самого начала самолёт разрабатывался как палубный, поэтому крылья были разработаны складываемыми, в силовую структуру фюзеляжа был встроен гак, шасси усиленное. Для поиска подводных лодок противника, был установлен радар DRAA 2A. Управление радаром возлагалось на 2 человек, оператора и наводчика. После обнаружения лодки противника самолёт мог произвести как самостоятельную атаку глубинными бомбами или торпедами, так и просто работать авианаводчиком для противолодочных кораблей.

    И все же главное отличие нового самолёта от предшественников состояло в оснащении его единственным турбовинтовым двигателем Rolls-Royce Dart вместо комбинированной силовой установки, состоявшей из ТВД Armstrong-Siddeley Mamba и Rolls-Royce Nene. Освободившееся место в фюзеляже позволило разместить в нём объёмную антенну поисковой РЛС. Помимо этого, двигатель Dart обладал значительным потенциалом для модернизации - в частности, увеличения мощности. В дальнейшем вместо Dart R.Da 6 мощностью 980 л.с. предполагалась установка перспективных двигателей Dart R.Da 20 мощностью 1600 л.с. или Dart R.Da 21 мощностью 1950 л.с. Ещё одним преимуществом однодвигательного варианта должно было стать увеличение дальности полёта за счёт уменьшения расхода топлива. Учитывая ограниченные на тот период финансовые возможности фирмы, такое решение позволило значительно снизить затраты и уложиться в отведённый для разработки срок - 4 года (заказ поступил в 1955-м, а первый серийный самолёт поднялся в воздух в 1959 году). Следует отметить, что пять машин с номерами от 01 по 05, построенные в период с 1956 по 1959 год, являлись фактически предсерийными самолётами, а не опытными образцами (по крайней мере, официально). В это время самолёт получил закрепившееся за ним название - Breguet. 1050 Alize.

    Прототип Alizé 1957 на "Paris Air Show"

    Первая предсерийная машина (No. 01) имела следующие отличия от опытного образца самолёта:

    • хвостовое оперение увеличенной площади;
    • киль, первоначально овальной формы, стал трапециевидным со скруглёнными углами;
    • более длинный и просторный фюзеляж с отсеком вооружения в нижней его части;
    • перекомпонованную кабину оператора РЛС.

    Всего было построено 89 машин, из них 75 для ВМС Франции, 12 для ВМС Индии и 2 прототипа.


    В 1979 году началась модернизация французских машин, на них были установлены РЛС Thomson-CSF Iguane, система радиоэлектронной борьбы Thomson-CSF ARAR 12 и навигационная система SERCEL-Crouzet Omega Equinox, после этого самолёт стал соответствовать стандарту Nouvelle Generation.

    Служба

    Alize в небе

    В военно-морских силах Франции данный самолёт находился на вооружении до продажи авианосца «Фош» Бразилии. Участвовал во многих операциях НАТО, в том числе в военной операции НАТО против Югославии в 1999 году.

    В индийских военно-морских силах, самолёт состоял на вооружении до 1991 года, в составе авиакрыла лёгкого авианосца «Викрант», когда он был заменён вертолётами HAL Dhruv. Участвовал в индо-пакистанской войне 1971 года.

    Галерея изображений

     
    Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru