Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Brewster SBA в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Brewster SBA

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зачем издание "Фонтанка" занимается словоблудием? Каратильшкалаты Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 19:21
Игровое сообщество World Of Tanks in RaidCall-ID:9... BOJlOHTEP Общение танкистов 0 2016-12-04 18:44
пойдёт ли world of tanks blitz на эти характеристи... sasha101444 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 18:01
Продаю новый аккаунт с премами Sergy25 Рынок World of Tanks 0 2016-12-04 17:47
какой игрок в wot имеет наивысший КПД ? Andrey88 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 17:13
Стану вашим рекрутом Evelin Рынок World of Tanks 0 2016-12-04 14:53
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск
Brewster XSBA-1
Brewster_SBA.JPG
Brewster XSBA-1
Разработка и производство
Соединённые Штаты Америки США Страна разработки
Brewster Aeronautical Corporation Разработчик
--- Главный конструктор
5 апреля 1936 годаг. Первый полет
Naval Aircraft Factory (NAF) Производитель
30шт. Выпущено всего
История эксплуатации
1940г. Принятие на вооружение
1938-1943гг. Годы эксплуатации
Военно-морские силы США Основные эксплуатанты
Общие проектные данные
8.43 / 11.89 / 3.79м. Длина / Размах крыла / Высота
24.06м2 Площадь крыла
2042 / /кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
звездообразный, воздушного охлаждения Тип
1шт. Количество
950л.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
410км/ч ...максимальная (на высоте)
268км/ч ...крейсерская
нет данныхм/с Макс. скороподъемность
1786км. Дальность полёта (макс.)
нет данныхкм. Боевой радиус действия
Экипаж
2 Количество человек
Вооружение

стрелково-пушечное

  • один 12,7-мм пулемет Browning на неподвижной передней установке и один турельный 7,62-мм пулемет в задней кабине.

бомбовое

  • бомбы массой до 227 кг во внутреннем отсеке..
Brewster SBA — двухместный одномоторный самолет-моноплан, предназначенный для выполнения функций разведчика (т.н. scout) и палубного пикирующего бомбардировщика. Серийно производился с 1938 по 1943 год, в боевых действиях участия не принимал. Военно-морские силы США


История создания

Проект был разработан компанией Brewster Aeronautical Corporation в соответствии требованиями ВМФ США на современный двухместный одномоторный самолет-моноплан, предназначенный для выполнения функций разведчика (т.н. scout) и палубного пикирующего бомбардировщика, для эксплуатации на борту американских авианосцев «Энтерпрайз» (USS Enterprise) и «Йорктаун» (USS Yorktown), которые должны были спустить на воду в 1936 году.

Brewster_SBA1.JPG

Единственный прототип самолета Brewster B-38 (название производителя) получил обозначение XSBA-1 и представлял собой моноплан цельнометаллической конструкции со свободнонесущим среднерасположенным крылом, тканью были обшиты лишь поверхности управления. Первый полет XSBA-1 состоялся 15 апреля 1936 года, испытания показали, что для достижения удовлетворительных летных качеств самолету не хватает мощности.

Проекции_самолета_Brewster_SBA.jpeg

После первых испытаний самолет был возвращен компании для установки более мощной версии двигателя Cyclon: XR-1820-22, развивавшей на взлете 950 л.с. (698 кВт) и на высоте 4600 метров 750 л.с. (551 кВт). Новый мотор также получил узкий капот и вращал уже трехлопастный винт изменяемого шага. Была также изменена и кабина экипажа: для улучшения обзора сиденья были приподняты и был установлен более выпуклый фонарь.

После модифицирования самолет в том же 1937 году продолжил испытания. Во время них XSBA-1 достиг горизонтальной скорости 423 км/ч, за минуту набирал высоту 602 метра, потолок был 8690 метров, а дальность составляла 1290 км. Заказ на производство был выдан не Brewster Aeronautical Corp., а компании Naval Aircraft Factory (NAF), являвшейся производственным предприятием, подчиненным верфям ВМФ США. Причиной данного шага стало то, что в это время у NAF были свободные производственные мощности, в то время как Brewster была занята разработкой нового перспективного истребителя Model 139, позже ставшего F2A Buffalo. Разведчик-бомбардировщик компании Brewster, построенный авиационным заводом ВМС, получил обозначение Naval Aircraft Factory SBN-1.

Поставки осуществлялись с ноября 1940-го по март 1942 года. К этому времени появился ряд других, более совершенных конструкции, и производство SBN прекратили. Первоначально самолеты SBN эксплуатировались в 3-й бомбардировочной эскадрилье (VB-3), а затем использовались преимущественно в качестве учебных. 8-я учебная эскадрилья (VT-8) использовала SBN-1 для тренировок на борту авианосца «Хорнет».

Производство

В связи с нехваткой у компании Brewster производственных мощностей было принято решение о передаче заказа на 30 самолетов авиационному заводу ВМС (NAF). Однако запуск производства столкнулся с рядом проблем, поскольку цельнометаллические конструкции и монококовые фюзеляжи были для NAF в новинку. Первый серийный SBN-1 был изготовлен в ноябре 1940 года, еще двадцать две машины были собраны к концу июня - началу июля 1941 года. Поставку удалось завершить лишь в марте 1942 года. Машина устарела, и это обрекло ее на роль учебной.

Описание конструкции

Model 38, он же XSBA-1, представлял собой одномоторный цельнометаллический свободнонесущий среднеплан с формами, ставшими типичными для последующих самолетов компании Brewster.

Фюзеляж

Конструкция монокок. Цельнометаллический свободнонесущий среднеплан. В нижней части фюзеляжа под крылом был расположен бомбоотсек для одной пятисотфунтовой (227 кг) бомбы

Крыло и оперение

Внутреннюю часть задней кромки крыла занимала состоявшая из двух частей комбинация разрезных закрылков и перфорированных тормозных решеток. При отклонении вниз они работали как закрылки (отклонение происходило со смещением, перекрывавшим отверстия), при отклонении вверх и вниз они действовали как тормоза: эффективность отверстий повышалась, предотвращались флаттер и неправильное обтекание хвостового оперения.

Шасси

конструкция шасси

Особенностью Model 38 стал необычный механизм уборки основных стоек шасси. Основные стойки были прикреплены к концам центроплана крыла и складывались в сторону фюзеляжа. Колеса в процессе уборки стоек входили в ниши, расположенные в нижней части фюзеляжа; створками колеса не прикрывались. Хвостовое колесо оставалось неубирающимся.

Силовая установка

Первоначально в носовой части прототипа под широким капотом NACA устанавливался девятицилиндровый радиальный двигатель Wright R-1820-04 Cyclone, развивавший 700 л.с. (515 кВт) и вращавший двухлопастный металлический винт. После первых испытаний самолет был возвращен компании для установки более мощной версии двигателя Cyclon: XR-1820-22, развивавшей на взлете 950 л.с. (698 кВт) и на высоте 4600 метров 750 л.с. (551 кВт). Новый мотор также получил узкий капот и вращал уже трехлопастный винт изменяемого шага.

Вооружение и оборудование

Brewster SBA мог нести бомбы массой до 227 кг во внутреннем отсеке. Помимо бомб, наступательное вооружение самолёта включало 12.7мм пулемёт Browning. Оборонительное вооружение самолёта состояло турельного 7,62-мм пулемета в задней кабине

Боевое применение

В боевых действиях самолёт участия не принимал.

Прототип XSBA-1 получил от NAF новое более высокое вертикальное оперение (но без роговой компенсации) после чего использовался NACA, Лэнгли, в качестве летающей лаборатории. Серийные SBN-1 были использованы ВМФ США следующим образом:


для проведения испытаний на заводе NAF остались два самолета;
один самолет был отправлен на авиабазу ВМФ США Анакостия (NAS Anacostia);
три машины были переданы в учебной группе авианосной авиации повышенной подготовки (Advanced Carrier Training Group);
восемь самолетов действовали с авиабазу ВМФ США Норфолк;
семь самолетов передали для оснащения эскадрильи торпедоносцев VT-8; данные машины предназначались для подготовки экипажей
Douglas TBD Devastator к службе на новом авианосце «Хорнет» (USS Hornet).


В список не вошли оставшиеся девять машин, которые остались на складах и которые так и не получили летной карьеры. В 1940 году в составе эскадрильи пикирующих бомбардировщиков VB-3, которая должна была сменить бипланы Curtiss BFC-2 на монопланы Douglas SBD-1 Dauntless, планировалось использовать SBN-1 в качестве учебных, но этого не произошло. История эксплуатации SBN-1 была очень короткой: последние использовались в 1943 году, после чего были отправлены на слом.

Литература и источники информации

  • Иван Бякин. Альтернативная История. Иван Бякин. Самолет-разведчик/пикирующий бомбардировщик Brewster XSBA-1/NAF SBN-1.
  • Daves Warbirds. American Aircraft of World War II.
  • E.R. Johnson. United States Naval Aviation, 1919-1941: Aircraft, Airships and Ships between the Wars.
  • S. Fleischer, Z.Szeremeta Aichi D3A Val, Nakajima B5N Kate.

Ссылки на интернет-ресурсы

http://www.airwar.ru/enc/sww2/sba.html

http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft26666.htm

http://www.aviarmor.net/aww2/aircraft/usa/brewster_sba.htm

Галерея изображений