Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Douglas BTD Destroyer в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Douglas BTD Destroyer

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пойдет ли на мой пк World of tanks система 2 гб оз... shamil Вопросы по игре World of Tanks 4 2017-02-19 21:20
Доколе это будет продолжаться?! Стрельба от "... Barabashka.09 Вопросы по игре World of Tanks 4 2017-02-20 00:07
Вот лучший чит в wot: исп. читы с 2017 Читы World of Tanks 0.9.17 2 2017-02-19 23:30
Центр Поддержки Wargaming.net BOJlOHTEP Общение танкистов 1 2017-02-19 13:38
какие игри поиграт з другом на ПК Какие игри посов... zarj93 Вопросы по игре World of Tanks 5 2017-02-19 13:50
Почему нельзя нерфить-AMX ELC bis. BOJlOHTEP Общение танкистов 8 2017-02-19 21:13
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск
Douglas BTD Destroyer

В июне 1941 г. по заказу Флота США компания Douglas создала два опытных образца двухместного пикирующего бомбардировщика. Обозначенный как Douglas XSB2D-1 Destroyer, опытный образец (03551) совершил свой первый полет 8 апреля 1943г. Но в серию эта машина не пошла. Ее использовали как основу для нового самолета. Внешне этот опытный образец являлся двухместным пикирующим бомбардировщиком; у него был внутренний бомбовый отсек и первое время (пока самолет действовал с авианосцев) убирающееся трехопорное шасси с носовым колесом. По требованию флота одноместный торпедоносец XSB2D-1 был модифицирован путем преобразования кабины в одноместную, добавления двух установленных на крыльях 20-миллиметровых пушек, увеличения бомбового отсека и запаса топлива. Для обеспечения требуемых высоких летных данных по бокам фюзеляжа были установлены аэродинамические тормозные щитки и был оставлен большой двигатель Wright Cyclone 18 от самолета XSB2D-1.

Контракт, заключенный 31 августа 1943г., увеличил до 358 машин ранний заказ на этот самолет, обозначенный BTD-1 Destroyer. Поставка серийных самолетов началась в июне 1944г., но было поставлено только 28 машин. Летные характеристики Дестроера оказались разочаровывающими, и он не применялся в боевых операциях. Два самолета в экспериментальных целях были снабжены смешанной силовой установкой - турбореактивным двигателем Westinghouse WE-19XA тягой 680 кг , который был установлен в задней части фюзеляжа и обеспечивался воздухом через надфюзеляжный воздухозаборник. Обозначенный как XBTD-2, этот аппарат был первым турбореактивным самолетом компании Douglas и флота США. Первый полет состоялся в мае 1945 году, но на скоростях свыше 322 км/час его двигатель, установленный с отрицательным углом, нельзя было использовать. Проект был закрыт в конце 1945 г.

Тактико-технические данные пикирующего бомбардировщика Douglas BTD-1 “Destroyer”:

Длина – 11,76 м Размах крыла – 13,72 м Площадь крыла – 34,65 м.кв. Вес пустого \ взлётный – 5244 \ 8618 кг Скорость – 554 км\ч Дальность – 2382 км Потолок – 7195 метров Экипаж – один человек Двигатель – один звездообразный Wright R-3350-14 “Cyclone” 18, мощностью 2300 л.с. Вооружение – две 20-мм пушки, установленные на передней кромке крыла; одна торпеда или до 1451 кг бомб во внутреннем отсеке

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru