Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Douglas F5D Skylancer в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Douglas F5D Skylancer

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выкидывает при простое игры world of tanks,модов н... вадим123123231 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-07 19:59
Какие слова используются в python например print, ... slavakira1997 Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-07 19:40
Подскажите лучший чит или бот на голду в Worlds of... angekl Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 19:06
На быструю GvP Рынок World of Tanks 0 2016-12-07 18:48
Разработчик тоже хочет нагибать Netip Общение танкистов 10 2016-12-07 21:13
Не могу увстановить модпак протанки? как быть? Тема Шашкин Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-07 19:42
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 2 2016-12-07 21:17
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья создавалась участником <1EXTRA> в рамках конкурса «Вики-биатлон №7».
Сейчас вы можете свободно помогать в редактировании


Douglas F5D Skylanser
F5D.jpg
Skylanser Нила Армстонга, расположенный возле Музея авиации и космонавтики им. Армстонга в г.Вапаконета
Разработка и производство
Соединённые Штаты Америки США Страна разработки
Douglas Разработчик
Эдвард Хейнеманн Главный конструктор
21 апреля 1956 годаг. Первый полет
Douglas Aircraft Company Производитель
4шт. Выпущено всего
История эксплуатации
1922-1962гг. Годы эксплуатации
NACA Основные эксплуатанты
Общие проектные данные
15.3 / 10,4 / 3.96м. Длина / Размах крыла / Высота
55.0м2 Площадь крыла
9700 / / 12733кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
Pratt & Whitney J57 -P-8 турбореактивный Тип
1шт. Количество
с форсажной камерой 71 кНл.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
1487км/ч ...максимальная (на высоте)
105,3м/с Макс. скороподъемность
17500м. Потолок
2148км. Дальность полёта (макс.)
Экипаж
1 Количество человек
Вооружение

Ракеты

  • 4 × AIM-9 Sidewinder или 2 × AIM-7B Sparrow.

стрелково-пушечное

  • 4 × 20 мм (0,79 дюйма) пушки.
f5d1.jpg

История создания

Первые реактивные самолеты старели очень быстро. Не стал исключением и "Скайрэй". Почти одновременно с началом его серийного выпуска военные пожелали иметь более современную модификацию с улучшенными характеристиками (прежде всего с более высокой скоростью). Еще в октябре 1953-го Бюро по аэронавтике ВМФ США заказало постройку двух прототипов F4D-2. Доработки оказались значительными, поэтому вскоре новый вариант получил собственный индекс F5D-1 и имя Skylancer ("Небесный Улан"). Крыло с тонким профилем и подкрепленной стрингерами обшивкой толщиной 2,5 мм (более прочной, по сравнению, с неподкрепленной "безмоментной") обеспечивало малое сопротивление, позволяя выйти на сверхзвук. Первый XF5D-1 поднялся в воздух 21 апреля 1956 года. По сравнению со "Скайрэем", "Небесный Улан" оказался гораздо более резвым, достигнув на высоте 10670 м числа М=1,44. Казалось, новый самолет ждет благополучная судьба, и вскоре последовал первый предварительный заказ на 17 предсерийных машин. Однако строевые полки так и не дождались "Скайлэнсеров". В то время ВМФ США проводил конкурс на новейший реактивный палубник. Соперником "Улана" стали "Грумман" F11F-2 "Супер Тайгер" и "Воут" F8U "Крусэйдер". Победителем неожиданно для всех назвали F8U, который значительно уступал "Скайлэнсеру" в скорости. Причина такого выбора была простой - фирма "Дуглас" имела огромный пакет заказов и финансовых трудностей не испытывала. Все четыре F5D, которые успели собрать к тому времени, попали для испытаний на базу NACA Моффетт Филд.

Проектирование и разработка

Если в первое время дизайн истребителя был сильно похож на Skyray, то с течением времени изменения все-таки настали. Почти каждая часть планера была изменена, хотя основная форма осталась такой же. Каждый элемент самолета, подвергающийся модернизации, способствовал уменьшению лобового сопротивления и стабилизации на высоких скоростях

Служба NACA

Четыре Skylancers прототип были доставлены в НАСА, где они внесли свой вклад в развитие целого ряда продуктов, в том числе системы эвакуации Gemini и космического челнока. Два прототипа F5D-1S были получены НАСА Летно-исследовательским центром в 1961 году. F5D-1 Skylancer (Bu. No. 142350) имели красный и белой рисунок с идентификационным номером НАСА 213, который позже стала NASA 708.

Ссылки на интернет-ресурсы

http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/f5d.html http://en.wikipedia.org/wiki/Douglas_F5D_Skylancer http://www.nasa.gov/centers/dryden/multimedia/imagegallery/F-5D/F-5D_proj_desc.html </pre> </div>