Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Fairey Barracuda в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Fairey Barracuda

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Инвайт-код до 01.01.2018 Додик Раздача аккаунтов World of Tanks 2 2016-12-06 02:45
Стоит ли покупать кв4? (wot) насколько он ужасен? Cosmillex Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 23:53
маленький фпс в танках, что делать? conartist Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 23:34
Подскажите когда появился танк Т-34 в советские вр... Михаил23 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-05 23:33
Возможность,подзаработать. di85 Бонус коды World of Tanks 0 2016-12-05 23:08
В какой момент произошел переход от "лишь бы не бы... sdcsdf Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 22:47
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником TheFlashover в рамках акции «ЗБТ за статью». Просьба воздержаться от правок.

Торпедоносец Fairey Barracuda
Barracuda_1.png
Разработка и производство
Великобритания Великобритания Страна разработки
Fairey Aviation Company Разработчик
Марсель Лобел Главный конструктор
7 декабря 1940г. Первый полет
Fairey Aviation, Westland Aircraft, Blackburn Aircraft, Boulton Paul Aircraft Производитель
2607шт. Выпущено всего
История эксплуатации
Январь 1943г. Принятие на вооружение
1943-1950гг. Годы эксплуатации
Великобритания Основные эксплуатанты
HMS Illustrious, HMS Victorious, HMS Furious, HMS Nabob, HMS Puncher Носители
Общие проектные данные
12,12 / 5,41/14,99 / на стоянке 3,73м. Длина / Размах крыла / Высота
38,46м2 Площадь крыла
3.58м. Диаметр несущего винта
4907 / 5715/6401 / 6464кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
Liquid-cooled V-12 piston aero engine Rolls-Royce Merlin Тип
1шт. Количество
1640л.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
311/332км/ч ...крейсерская
362,86м/с Макс. скороподъемность
4572м. Потолок
1166,77км. Дальность полёта (макс.)
290/370км. Боевой радиус действия
Экипаж
3 Количество человек
Вооружение

Стрелково-пушечное

  • 2 × 7,7 мм пулемёт Виккерс.


Бомбовое

  • 1 × 726 кг;
  • 3 × 227 кг;
  • 6 × 113 кг.


Торпедное

  • 1 × 735 кг под фюзеляжем;
  • 1 × 680 кг под фюзеляжем.
Barracuda_2.jpg
Fairey Barracuda это палубный торпедоносец/пикирующий бомбардировщик производстива Великобритании, который выпускался и использовался во Вторую Мировую Войну. Являлся первым цельнометаллическим самолетом данного типа. Введен ради замены бипланов Fairey Swordfish и Fairey Albacore.

История создания

Barracuda был первоначально предназначен для использования с двигателем Rolls-Royce Exe X, но от производства этой силовой установкой отказались, что привело к задержке испытания прототипа. Прототип, в конечном итоге, вылетел с 12-цилиндровым Rolls-Royce Merlin 30 (1260 л.с. / 940 кВт) и трехлопастным винтом Havilland. Дальнейший опыт с прототипами и первыми производственными машинами (Barracuda Mk I) показал, что самолеу недостаточно грузоподьемности для дополнительного оборудования, которые было добавлено с момента начала проектирования. Замена Merlin 30 более мощным Merlin 32 (1640 л.с. / 1225 кВт) с четырехлопастным винтом привели к возникновению варианта Barracuda Mk II. Barracuda Mk III был оптимизированным Mk ll для противолодочной работы. Barracuda Mk IV никогда не покидал чертежной доски. Следующий и последний вариант был Barracuda Mk V, c силовой установкой Rolls-Royce Griffon. Увеличение мощности и крутящего момента Griffon требовали различных аэродинамических изменений; вертикальный стабилизатор был расширен, и размах крыла был увеличен с использованием специальных подрезок.

Производство

Mk I - построено 30 единиц; Mk II - построено 1688 единиц; Mk III - построено 852 единиц; Mk V - построено 37 единиц.

Фюзеляж, крыло и оперение

Barracuda был монопланом с овальным, цельнометаллическим фюзеляжем. Крылья были высокорасположенные и являлись плечевыми (позволяло складывать их вдоль оси самолета). Крылья имели большие Fairey-Youngman закрылки что в два раза улучшало торможение. Первоначально оснащены обычным хвостом, летные испытания показали что стабильность могла бы быть улучшена за счет установки стабилизатора выше, который похож на Т-образное хвостовое оперение, которая была реализована на втором прототипе.


Шасси

Шасси сделано косым, “г” образным, где верхняя половина прячется в нише крыла, нижняя (с колесом) - в нише фюзеляжа. Данное решение было продиктовано самой конструкцией верхнего расположения крыла, так как складывающиеся шасси полностью в крыле сильно увеличивали вес самолета и ухудшали летные и аэродинамические характеристики. Колесо сзади не втягивалось.

Силовая установка

Rolls Royce Merlin

Rolls-Royce Merlin, так же известный как PV-12 впервые был построен в 1933 году, и после нескольких модификаций, пошел в серию в 1936 году. Первые рабочие самолеты, введенные в строй с помощью Rolls-Royce Merlin были Fairey Battle, Hawker Hurricane и Spitfire Supermarine. В военных целях Rolls-Royce Merlin получил развитие и был заменен на Rolls-Royce Griffon.

Вооружение и оборудование

Пулемет Vickers K, известный как Vickers Gas Operated (Vickers GO) в британской службе, был скорострельным пулеметом разработанным и произведенным для использования в самолетах Vickers-Armstrongs. Пулемет устанавливался сзади. Высокая скорострельность была необходима для небольшого периода времени, когда стрелок мог стрелять в атакующие самолеты.

Длинна пушки 0.93 м
Вес пушки 13.4 кг
Длина ствола 529 мм
Скорострельность 950-1200 выстр./мин.
Начальная скорость снаряда 762м/с
Система подачи барабаны емкостью 60/100 патронов

Модификации

Barracuda - два опытных образца (серийные номера P1767 и P1770) на основе Fairey type 100. Mk I - первая версия серийного производства с двигателем Rolls-Royce Merlin 30, мощностью 1260 л.с. (940 кВт), построено 30 единиц; Mk II - модернизированный Mk I с двигателем Merlin 32 с мощностью 1640 л.с. (1225 кВт), четырехлопастным пропеллером, радаром ASV II, построено 1688 единиц; Mk III - версия Mk II для противолодочной борьбы с радаром ASV III в блистере под хвостовой частью фюзеляжа, построено 852 единиц; Mk IV - Mk II (номер P9976), что оснащен двигателем Rolls-Royce Griffon с 1850 л.с. (1380 кВт), выполнил первый рейс в 11 ноябре 1944 года. Отвергнут в пользу Fairey Spearfish; Mk V - оснащен двигателем Rolls-Royce Griffon 37 c мощностью 2020 л.с. (1510 кВт), полезная нагрузка увеличена до 2000 фунтов (910 кг), радар ASH под левым крылом, пересмотрена хвостовая часть, построено 37 единиц.

Летно-технические характеристики

Крейсерская скорость 311/332
Максимальная скороподъемность 362,86
Потолок 4572
Дальность полёта 1166,77.
Боевой радиус действия 290/370


Боевое применение

Первые «Барракуды» поступили на службу 10 января 1943 827-й эскадрильи и были развернуты в Северной Атлантике.Всего 24 фронтовых эскадрилии были в конечном счете оснащены «Барракудами». Barracuda впервые увидел действие с 810-й эскадрильей на борту HMS Illustrious у берегов Норвегии в июле 1943 года перед развертыванием в Средиземном море для поддержки высадки в Салерно. В следующем году они вошли службу на Тихоокеанском театре. Royal Air Force использовали Barracuda Mk II первоначально в 1943 году. В 1944 году аналогичные модели отправились в 667-й эскадрилью, 679-й эскадрилью и 691-й эскадрилью. Все самолеты были сняты в период с марта по июль 1945 года. Барракуды были использованы в качестве пикирующих бомбардировщиков и сыграли важную роль в крупном нападении на немецкий линкор Тирпиц. 3 апреля 1944 года (Operation Tungsten), 42 самолета из британских носителей HMS Victorious и Furious сделали 14 прямых попаданий на Тирпиц с 1600 фунтов (730 кг) и 500 фунтов (230 кг) бомб. Нападение вывело из строя Тирпиц приблизительно на два месяца.

См. также

Ссылки на интернет-ресурсы

Галерея изображений