Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Fairey Seafox в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Fairey Seafox

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Type 5 Heavy - Вся правда BOJlOHTEP Общение танкистов 0 2017-02-28 07:57
Раздача WoT от Tp@KTopu$T. Tp@KTopu$T Раздача аккаунтов World of Tanks 1 2017-02-28 06:56
Как бросить играть в World of Tanks? Играю уже 5-4... Kamael Вопросы по игре World of Tanks 17 2017-02-28 07:49
во что лучше играть world of tanks или war thunder... женя аноним Вопросы по игре World of Tanks 8 2017-02-27 23:49
907,260,55а,е25,риль,шкода 10 и тд. RaHelo Рынок World of Tanks 2 2017-02-28 07:47
ИНВАЙТ КОДЫ. BOJlOHTEP Рынок World of Tanks 2 2017-02-28 07:58
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется Наглым и ленивым котом в рамках конкурса «Вики-биатлон №7». За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Fairey Swordfish
Самолёт_разведчик_Seafox.jpg
Разработка и производство
Великобритания Великобритания Страна разработки
Fairey Aviation Разработчик
Марсель Лобелль Главный конструктор
27 мая 1936 годаг. Первый полет
Fairey Aviation Производитель
66шт. Выпущено всего
История эксплуатации
1937г. Принятие на вооружение
1937-1943гг. Годы эксплуатации
Великобритания Основные эксплуатанты
Крейсера ВМС Великобритании Носители
Общие проектные данные
10,19 / 12,20 / 3,71м. Длина / Размах крыла / Высота
40,3м2 Площадь крыла
1730 / / 2464кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
Napier Rapier VI Тип
1шт. Количество
395л.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
200км/ч ...максимальная (на высоте)
нет данныхкм/ч ...максимальная (у земли)
171км/ч ...крейсерская
710км. Дальность полёта (макс.)
Экипаж
2 Количество человек
Вооружение

стрелково-пушечное

  • один 7,7-мм пулемёт Vickers.

бомбовое

  • 200 кг.


Fairey Seafox (рус. Фэри Сифокс — «Морская лисица») — британский палубный самолёт разведчик времён Второй мировой войны, созданный фирмой Fairey Aviation. Использовался во Второй мировой, но был выведен из эксплуатации ещё до её окончания.

История создания

Самолёт был разработан в рамках спецификации S.11/32 (она обозначает, что это самолёт разведчик с запуском с катапульты и базирующийся на крейсерах). Самолёт был разработан на основе неморской версии самолёта Fox. Первый опытный самолет взлетел 27 мая 1936г. в Хэмбле. Второй опытный самолет с колесным шасси взлетел 5 ноября 1936г., но впоследствии от также был переделан в гидросамолет. Все последующие самолёты выпускались исключительно на поплавках.

Серийные самолеты Seafox начали выпускаться в 1937 году, а первые поставки были осуществлены 23 апреля.

Описание конструкции

Seafox_схема.jpg

Самолёт представлял собой двухместный биплан с поплавковым шасси.

Фюзеляж

Фюзеляж у самолёта был цельнометаллическим. Кабина пилота была открытой, а кабина стрелка, расположенная сзади - закрытой.

Крыло и оперение

Seafox.jpg

Передняя кромка крыльев была металлической, остальная поверхность крыльев была тканевой. Как и на большинстве самолётов палубной авиации имел складные крылья.

Силовая установка

Изначально самолёт рассчитывался под двигатель Bristol Aquila, имеющий звёздообразную конструкцию и мощность 500 л.с. Но в итоге был установлен 16 цилиндровый двигатель Napier Rapier мощностью 395 л.с.

Вооружение и оборудование

Вооружения самолёта состояло из одного 7,7-мм пулемёта, расположенного в задней кабине.

Боевое применение

В начале Второй мировой войны самолеты Seafox базировались на многих крейсерах и выполняли задачи совместно с самолетами-амфибиями Walrus и поплавковыми гидросамолетами Swordfish.

Самолётами Seafox были оснащены 702-й, 713-й, 714-й, 716-й и 718-й эскадрильи, в январе 1940 года сведенные в 700-ю эскадрилью. Самолет также использовался 753-й и 754-й эскадрильями в качестве учебного.

Серийное производство самолетов Seafox завершилось в 1938г., но их продолжали использовать в ВМС примерно до 1942г., когда они были заменены катапультируемыми самолетами Vought-Sikorsky Kingfisher. Даже после этого несколько самолетов Seafox задержались в роли учебно-тренировочных до июля 1943г.

См. также

Литература и источники информации

  • Mondey, David The Hamlyn Concise Guide to British Aircraft of World War II. — Aerospace Publishing Ltd., 1982. — ISBN 0-600-34951-9
  • Taylor, H.A Fairey Aircraft since 1915. — London: Putnam, 1974. — ISBN 0-370-00065-X

Ссылки на интернет-ресурсы

Галерея изображений


 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru