Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Fairey Seal в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Fairey Seal

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
написать на питоне функцию, вычисляющую значение в... SergKop Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-08 09:19
На Айфоне 4s можно будет поиграть в ... Heroes of ... еамо Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 08:29
Вывезет ли этот комп танки? danil0512 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 06:41
Ну возмил я в поти с испаинии вино в баласстных та... iliada Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 05:01
какой танк в WOT на ваш взгляд лучший... и почему?... dev Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 03:36
Я татарин. Влюбился в девушку лачку (дагестанку). ... Спиридон Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-08 06:07
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником ZloyTester в рамках конкурса «Вики-биатлон №7».
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Fairey Seal
SealFairey.jpeg
Разработка и производство
Великобритания Великобритания Страна разработки
Fairey Aviation Разработчик
сентябрь 1932г. Первый полет
Fairey Aviation Производитель
90шт. Выпущено всего
История эксплуатации
1932г. Принятие на вооружение
1930-1943гг. Годы эксплуатации
Королевские ВМС Основные эксплуатанты
Courageous, Eagle, Furious, Glorious Носители
Общие проектные данные
11,20 / 13,94 / 4,32м. Длина / Размах крыла / Высота
40,69м2 Площадь крыла
1588 / 2679 /кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
звездообразный, воздушного охлаждения Тип
1шт. Количество
525л.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
233км/ч ...максимальная (на высоте)
нет данныхкм/ч ...максимальная (у земли)
212км/ч ...крейсерская
966км. Дальность полёта (макс.)
Экипаж
3 Количество человек
Вооружение

стрелково-пушечное

  • один передний 7.7-мм пулемет Vickers и один задний 7.7-мм пулемет Lewis.

бомбовое

  • бомбовая нагрузка до 227 кг на подкрылевых держателях.
Fairey Seal (рус. Фэри Сил — «Морской котик») — самолет авиации Военно-морских сил Великобритании, разработанный под требования спецификации 12/29, был современником самолета Fairey Gordon.Опытный образец был создан на базе самолета Fairey IIIF Mk IIIB и первоначально имел обозначение Fairey IIIF Mk VI. В основном были схожи с самолетами Fairey Gordon и отличались тем, что их экипаж состоял из трех человек и на самолете имелось оборудование для морских операций.

История

Опытный образец был создан на базе самолета Fairey IIIF Mk IIIB и первоначально имел обозначение Fairey IIIF Mk VI. Они в основном были схожи с самолетами Gordon и отличались тем, что их экипаж состоял из трех человек и на самолете имелось оборудование для морских операций. Оно включало в себя установку поплавкового или колесного шасси (последнее имело хвостовое колесо и тормоза на основных колесах), оснащение самолета тормозным крюком, приспособлением для катапультирования, плавучими мешками и тросовым механизмом. Это позволяло использовать самолет с авианосцев и военных кораблей, пригодных к запуску морских самолетов с катапульты.

Поплавковый вариант Fairey Seal

Первый опытный самолет (S1325) был поднят в воздух 11 сентября 1930 года. Он же но уже в поплавковом варианте взлетел через два года - 29 сентября 1932 года.

Первый заказ на производство 11 серийных Seal Mk.I был подписан в начале 1932 года. Эти самолеты были модернизированы под стандарт Gordon Mk.II. Первые подобные поднялись в воздух в ноябре 1932 года и начали поставляться к концу года в состав No 444 (Fleet Reconnaissance Catapult) Flight для использования на судах 2nd Battle Squadron.

В ходе выпуска самолетов (примерно после выпуска половины), на них стали устанавливать более совершенные двигатели - Armstrong-Siddeley Panther III, Panther IV, Bristol Pegasus IIIM3 и Napier Lion IX.

Всего по контракту было изготовлено около 90 самолетов Fairey Seal. Поставки серийных самолетов закончились в марте 1935 года. Самолеты состояли на вооружении восьми эскадрилий Fleet Air Arm, размещенных на борту авианосцев Courageous, Glorious, Eagle и Furious. Большинство самолетов были списаны до 1938 года, однако несколько единиц были сипользованы в роли тренировочных до 1943 года, а несколько самолетов использовались и до 1943 года в составе эскадрильи фоторазведки.

Кроме построенных для Королевских ВВС, самолеты Сил продавались в Аргентину, Чили, Латвию (в 1940 году четыре самолета были переданы в ВВС РККА) и Перу. Самолеты Seal использовались в начале Второй Мировой войны в составе 273 противолодочной эскадрильи на Цейлоне и 753 эскадрильи в Эрброатс.

Описание конструкции

Fairey Seal представлял собой одномоторный многоцелевой самолет. Шасси не убирающееся. Конструкция самолета цельнометаллическая. Экипаж из трех человек.

Seal с двигателем Panther VI

Фюзеляж

Трубчатая структура из стали, сварка используется для изготовления швов. В частности, метод сварки используется Fairey Aviation Co. которая основывается на сварку вертикальных и горизонтальных стояков вместе в прямоугольник, на каждом углу которого находится небольшая изогнутая пластина, к которому она прикреплена.

Крылья и оперение

Крылья металлические. Оперение — классической схемы. Крепление лонжеронов сконструировано по типу "double-eight".

Силовая установка

Оснащались двухрядными радиальными двигателями воздушного охлаждения Armstrong - Siddeley "Panther". После улучшения Armstrong-Siddeley Panther III, Panther IV, Bristol Pegasus IIIM3 и Napier Lion IX.

Проекция самолета Fairey Seal

Модификации

Использование

Трехместный самолет мог использоваться для бомбежки, разведки, боев, фоторазведки, и т.д. Большинство самолетов были списаны до 1938 года, однако несколько единиц были ипользованы в роли тренировочных до 1943 года, а несколько самолетов использовались и до 1943 года в составе эскадрильи фоторазведки.

Литература и источники информации

Литература

  • Sturtivant, R; Burrow, M (1995). Fleet Air Arm Aircraft 1939 to 1945. Tonbridge, Kent, UK: Air Britain (Historians) Ltd. ISBN 0-85130-232-7.

Ссылки на интернет-ресурсы

Галерея изображений