Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Gloster Sea Gladiator в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Gloster Sea Gladiator

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто играет в World Of Tanks и сколько лет? Муха Вопросы по игре World of Tanks 4 2016-12-06 20:23
акк от танков онлайн уорент офицер 4, сколько стои... oltis1 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-06 20:08
Почему в Worlds of Tanks никто не общается в чате,... Spartan Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-06 19:46
Обводка контура танка 0.9.17СТ Gocha100sm Читы World of Tanks 0.9.16 1 2016-12-06 20:06
wot у всех проблема с сервером играл меня выкинуло... Warface1212 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-06 18:45
Дайджест, ответы разработчиков WoT.06.12.2016 BOJlOHTEP Общение танкистов 1 2016-12-06 16:12
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником <Nurych> в рамках конкурса «Вики-биатлон №7».

За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.
Gloster Gladiator

В Gloster Gladiator (или Gloster SS.37) Британский-построен биплан Боец. Он был использован Royal Air Force (RAF) и Fleet Air Arm (ФАУ) (как Море Гладиатор вариант) и экспортировался в ряд других ВВС в конце 1930-х годов. Это был РАФ последний биплан истребитель и был устаревшими по новее моноплан конструкции даже как ее вводили. Хотя часто выступают против более грозными противниками в первые дни Второй Мировой Войны.

Страна разработчиков: Великобритания
Роль:	Боец
Производитель:	Gloster Aircraft Company, Ltd.
Дизайнер:	Генри Филлип Фолланд
Первый полет:	12 сентября 1934 г.
Введение:	23 февраля 1937 г.
В отставке:	1953 (Португалия)
Основные пользователи:
Royal Air Force
Fleet Air Arm
Китайский Националистических                                 
Финские ВВС
Norwegian Army Air Service
Количество построенных	747
Разработан с	Gloster Gauntlet
История создания:                                           

Глостер «Гладиатор» стал последним истребителем-бипланам, принятым на вооружение Королевских ВВС. Разработка осуществлялась по спецификации F.7/30, предусматривавшей отход от стандартов истребителя 20-х гг. — относительно тихоходной машины с вооружением из пары 7,7-мм пулеметов. Новые требования предполагали, что скорость истребителя должна составлять не менее 400 км/ч, а вооружение будет состоять из четырёх 7,7-мм пулеметов. Проектирование истребителей под эти требования вели сразу несколько британских фирм, но одно время судьба этих самолетов вообще была под вопросом — ожидалось, что на вооружение Королевских ВВС в скором времени поступят современные истребители-монопланы. Однако вскоре стало понятно, что между снятием с вооружения старых бипланов и поступлением новых монопланов может получиться пауза, которую следовало заполнить. Предполагалось, что новый истребитель в 1935-1936 гг. придет на смену «Бристоль» «Буллдогу».

Проект «Глостера» под обозначением SS.37, разработку которого возглавил Г.П. Фолланд, представлял собой глубокую модернизацию только что принятого на вооружение «Гонтлета». Машина должна была получить более мощный вариант мотора «Меркюри», а её аэродинамика подверглась существенному облагораживанию — в частности, применили закрытую пилотскую кабину и бесподкосные стойки шасси с установленными внутри них пружинными амортизаторами. Правда, вооружение изначально не соответствовало спецификации и состояло лишь из двух синхронных пулеметов «Виккерс» Mk.NI (боекомплект по 600 патронов). Разумная консервативность конструкторов «Глостера», в не увлекавшихся, в отличие от конкурентов, техническими новинками, обеспечила успех проекту. Прототип, ещё со старым двигателем «Меркюри» VIS.2 (640 л.с), вышел на испытания в сентябре 1934 г. Результаты испытаний оказались вполне успешными, и Королевские ВВС заказали первую серийную партию (по доработанной спецификации F.14/35), присвоив машине наименование «Гладиатор».

Технические характеристики самолета Gloster «Gladiator» Mk.1
Двигатель: Бристоль «Меркюри» IX
Мощность, л.с.: 840
Размах крыла, м.: 9,83
Длина самолета, м.: 8,36
Высота самолета, м.: 3,53
Площадь крыла, кв. м.: 30
Масса, кг:
пустого самолета: 1462
взлетная: 2088
Максимальная скорость, км/ч:
у земли: 407
на высоте 4400 м.: 346
Скороподъемность, м/с: 11,7
Практический потолок, м.: 10000


Первые подразделения оснастить гладиаторы были эскадрилья № 72 в Tangmere в феврале 1937 года и, впоследствии, № 3 эскадрильи на Кенли в марте-апреле. Гладиатор внедрения в РАФ обслуживание было сложно. Хотя он был хорошо любил летчиков, несчастные случаи в ходе оперативной подготовки были столь многочисленны, что небольшая замена пакетного 28 Mk IIs был быстро достал. Большинство несчастных случаев были вызваны пилотов будучи пойман на бойца повышенной нагрузке на крыло. Более того, многие авиаторы были еще мало опыта в посадке самолета с таким широким клапаном области. Новый биплан Gloster заглох круче с тенденцией падения крыла. Гладиатор оказалась даже легче войти в плоский штопор, и большое мастерство требовалось, чтобы его восстановить.[10]

Гладиатор был в значительной степени заменен в передней линии RAF службы Hurricane и Spitfire в развязывании Второй Мировой Войны, хотя две эскадрильи были использованы в Французский и Норвежский кампаний. Было бы, однако, видеть в более периферических кампаний в первые годы Второй Мировой Войны. Классический биплан истребитель также был одним из самых крупных британских довоенного экспорта успехи, видя обслуживания во многих странах. Gloster Gladiator выполнены достаточно хорошо в ограниченных финского против советских бойцов во время "Зимняя Война"о было установлено, что превзошел немецкие истребители в других театрах. Перевозчик на основе морской гладиаторы были более успешными, так как их медленнее скорость делает их более пригодными для перевозчика операции, и они были менее вероятно, столкнутся с более современный истребитель оппозиции. В африканском театрах против итальянской оппозиции, в который вошли некоторые бипланы, Гладиатор, дела шли хорошо.

Основные модификации Глостер «Гладиатор»

«Гладиатор» Mk.l - двигатель «Меркюри» IX (840 л.с). Вооружение на первых 70 машинах — 2 синхронных 7,7-мм пулемета «Браунинг» (по 600 патронов) и 2 пулемета «Льюис» под крылом (по 97 патронов); на остальных подкрыльевые пулеметы заменены «Браунингами» (по 400 патронов). В 1937-1938 гг. изготовлено 378 машин. «Гладиатор» Mk.ll - двигатель «Меркюри» VIIIA. Взамен двухлопастного деревянного винта применен трехлопастный металлический. Выпущено 270 самолетов. «Си Гладиатор» - палубный вариант для авиации Королевских ВМС, созданный в середине 1938 г. как временное решение до поступления на вооружение новых палубных истребителей специальной разработки. Создан на базе «Гладиатора» Mk.ll, от которого отличался усиленным нижним крылом, наличием тормозного гака и измененным составом приборного оборудования. Выпущено 98 машин в двух подвариантах: «Си Гладиатор» (переходный) — 38 единиц и «Си Гладиатор» Мк.1 с полным составом морского оборудования, включая надувную спасательную шлюпку (60 самолетов).

Технические Характеристики (Gloster Gladiator Mk I)

Общие характеристики:

Экипаж: 1 Длина: 27 футов 5 в (8.36 м) Размах крыльев: 32 футов 3 в (9.83 м) Высота: 11 футов 9 в (3.58 м) Площадь крыла: 323 ft2 (30,0 м2) Пустой вес: 3,217 lb (1,462 кг) Вес в снаряженном состоянии: 4,594 lb (2,088 кг) Powerplant: 1 × Bristol Mercury IX радиальный двигатель, 830 л.с. (619 кВт) Производительность

Максимальная скорость: 253 миль / ч (220 узлов, 407 км/ч) на 14,500 ft (4400 м) Крейсерская скорость: 210 миль / ч[92] Скорость сваливания: 53 миль в час (46 узлов, 85 км/ч) Выносливость: 2 часа[92] Практический потолок: 32,800 футов (10 000 м) Скороподъемность: 2,300 футов/мин[92] (11.7 m/s) Набора высоты 10000 футов (3,050 м): 4.75 мин Вооружение

Guns: Изначально; Два синхронизация .303 в Пулеметы Vickers в фюзеляже по бокам, два .303 в Пулеметы Льюиса; одной под каждым нижним крылом. Позже самолет; Четыре Пулемета "Браунинг"; 2 синхронизированных пулеметов в фюзеляже по бокам и одной под каждым нижним крылом. По крайней мере в некоторых море гладиаторов, положение просуществовало пару Brownings быть установлен под верхней крылья, доведя их общее количество до шести. Официальный сервис-релиз испытания не были завершены до моря гладиаторы были заменены на более поздних типов, но некоторые верхнем крыле Brownings, возможно, были установлены в области, в частности, на Мальте.

Боевое использование Глостер «Гладиатор»

Первым в Королевских ВВС «Гладиаторы» получила в начале 1937 г. 72-я АЭ. Пика численности самолетов этого типа в составе Истребительного командования было достигнуто в середине 1938 г., когда на них летали восемь эскадрилий. В дальнейшем это количество в метрополии уменьшалось, но все больше «Гладиаторов» поступало в части, дислоцированные в колониях. С началом Второй мировой войны 607-я и 615-я АЭ вошли в состав авиации Британских экспедиционных сил во Франции. В общей сложности с учетом пополнений во Францию прибыло более 50 «Гладиаторов», но вследствие боев в мае 1940 г. уцелело лишь несколько из них. Тяжелыми были и потери среди пилотов. В свою очередь, 607-я и 615-я АЭ записали на свой счет 72 сбитых немецких самолетов. В Норвежской кампании действовали 46-я и 263-я АЭ «Гладиаторов», добившиеся некоторых успехов, но не смогшие сдержать натиск Люфтваффе. Более успешно они действовали в 1940-1941 гг. в Северной Африке, где особенно отличились 33-я, 80-я и 112-я АЭ. Противостоявшие британцам итальянские истребители-бипланы «Фиат» CR.42 были не особенно опасным противником, но с появлением монопланов МС.200 и особенно Bf 109 «Гладиаторам» пришлось трудно. Три вышеуказанные эскадрильи воевали на «Гладиаторах» и в Греции. Лучшим из асов, воевавших на «Гладиаторах», стал М. Пэттл, одержавший 15 побед. В дальнейшем уцелевшие «Гладиаторы» были переведены на вспомогательные роли — до 1944 г. они эксплуатировались в составе звеньев метеоразведки. В составе авиации Королевских ВМС «Си Гладиаторы» (переходные) появились в декабре 1938 г., но такие машины применялись только в учебных целях. В марте 1939 г. строевые эскадрильи получили самолеты «Си Гладиатор» Mk.l — их эксплуатировали, главным образом, 802-я и 804-я АЭ. В начале Второй мировой войны эти самолеты использовались при патрулировании Индийского океана. Весной 1940 г. они приняли участие в Норвежской кампании как с авианосцев, так и с берега. С лета 1940 г. эти истребители начали действовать в Средиземноморье. Они летали с авианосцев «Корейджес» и «Глориэс», а позже «Игл» и «Илластриес». С июня 1940 г. «Си Гладиаторы» обеспечивали ПВО баз на о. Мальта. В мае 1941 г. такие же машины обороняли аэродром Малеме на о. Крит. С марта 1942 г. «Си Гладиаторы» разместили на аэродроме под Александрией. «Гладиаторы» весьма широко экспортировались, причем другим странам поставлялись как новые машины с заводов, так и бывшие в эксплуатации из состава Королевских ВВС. 36 самолетов «Гладиатор» Mk.ll в январе 1938 г. поставили Китаю. Ими вооружили 28-ю, 29-ю и 32-ю АЭ. С декабря 1939 г. «Гладиаторы» участвовали в боях с японцами в районе Кантона, но уже к декабрю 1939 г. все машины были уничтожены. 14 «Гладиаторов» Mk.l получила Литва, а 26 — Латвия. После вхождения прибалтийских государств в состав СССР ВВС Красной армии получили около 20 латвийских «Гладиаторов» и 12 литовских. Из числа последних несколько машин вошли в состав корпусной АЭ 29-го (литовского) стрелкового корпуса и были уничтожены в первые же дни Великой Отечественной войны. Бельгия получила 22 «Гладиатора» Mk.l, вооружив ими 1-ю истребительную АЭ. Самолеты приняли участие в попытке отражения германской агрессии в мае 1940 г., но были быстро уничтожены. Такая же судьба постигла в 1941 г. греческие «Гладиаторы». Эта страна получила 2 самолета Mk.l в 1938 г. для испытаний, а в 1941 г. Великобритания передала ещё 17 «Гладиаторов» Mk.l и 6 Mk.ll. Норвегия получила в 1938-1939 гг. 12 «Гладиатров» — по 6 Mk.l и Mk.ll, принявших участие в боях против Люфтваффе в апреле-июне 1940 г. Мирно служили четыре «Гладиатора» Mk.l, купленные Ирландией — они эксплуатировались до начала 1944 г. 24 «Гладиатора» Mk.l и 5 Mk.ll получил Ирак, причем последние из них летали до 1949 г. Более 40 Mk.ll было передано ВВС Египта. Нейтральная Швеция купила 55 «Гладиаторов» — 37 Mk.l (местное обозначение J8) и 18 Mk.ll (J8A), поступивших на вооружение флотилий F8 и F10. После начала «зимней войны» была сформирована добровольческая флотилия F19, в составе которой было 12 «Гладиаторов» Mk.l. Эта флотилия участвовала в январе-феврале 1940 г. в боях против советских ВВС, сбив 8 самолетов ценой потери одного своего (ещё 2 «Гладиатора» разбили в авариях). В марте 1940 г. её самолеты передали финнам. Финляндия получила также 30 «Гладиаторов» Mk.ll из Великобритании в январе-феврале 1940 гг. Эти машины поступили в истребительную группу Lelv 26 и разведывательные Lelv 12 и Lelv 14. Боевое применение «Гладиаторов» было довольно успешным — на их счет записали 33 воздушные победы. В ходе войны 1941-1944 гг. «Гладиаторы» служили лишь в разведывательных группах Lelv 12 и Lelv 16. В этой войне была одержана одна-единственная победа — 15 февраля 1943 г. «Гладиатор» сбил разведчик Р-5. Несмотря на свою архаичную бипланную схему и неубирающееся шасси, «Гладиатор» оказался вполне пригодным для боевых действий начального периода Второй мировой войны — но лишь на второстепенных театрах. Противостоять современным скоростным истребителям-монопланам он не мог.