Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Gourdou Leseurre GL-810HY в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Gourdou Leseurre GL-810HY

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Röntgen 0.9.16 dGreen Читы World of Tanks 0.9.16 0 2016-12-04 00:43
Сколько мм брони может пробить современный 152 мм ... имя Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 23:46
Почему здесь нельзя говорить неоднозначно о так на... Дим Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 23:46
Не запускается world of tanks Егор332 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 19:13
Подскажите хороший проверенный сайт, что бы продат... saha1324 Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-03 19:13
Подскажите пожалуйста Ноутбук за 22к рублей, что б... rdg Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 18:01
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником <Prolitariat> в рамках акции «ЗБТ за статью». Просьба воздержаться от правок.

GL.810Hy
Gl810-3.jpeg
GL 810
Разработка и производство
Франция Франция Страна разработки
лето 1926г. Первый полет
«Gourdou-Leseurre» Производитель
86шт. Выпущено всего
История эксплуатации
1931г. Принятие на вооружение
1931—1943гг. Годы эксплуатации
Общие проектные данные
10,49 / 16,00 / 3,36м. Длина / Размах крыла / Высота
41,00м2 Площадь крыла
1670 / 2290 /кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
1 ПД Gnome-Rhone 9Ady Тип
1шт. Количество
420л.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
195км/ч ...максимальная (на высоте)
нет данныхкм/ч ...максимальная (у земли)
150км/ч ...крейсерская
560км. Дальность полёта (макс.)
Экипаж
3 Количество человек
Вооружение

стрелково-пушечное

  • один синхронный 7.7-мм пулемет;
  • два 7.7-мм пулемета Vickers на турели.

бомбовое

  • до 150 кг бомб.


Gl810-8.jpg
Gourdou-Leseurre GL 810 (811/812/813Hy) — лёгкий корабельный катапультный разведчик. Одномоторный подкосный моноплан смешанной конструкции, установленный на два поплавка. Создан в КБ фирмы Gourdou-Leseurre.

История

GL.812

Сконструированный в качестве легкого поплавкового гидроплана-разведчика для операций с борта боевых кораблей или с береговых баз, самолет GL.810Hy начал эксплуатироваться на линкорах и крейсерах французского флота с 1931 г. Первый опытный образец GL.810, именовавшийся тогда L2-01, был построен на заводе фирмы «Гурду-Лезер» в Сент-Мо под Парижем. Он совершил первый полет в Сартрувилле летом 1926 г. В июле 1931 г. сформировали эскадрилью 7S2 на плавучей базе гидросамолетов «Коммандан Тест». Она получила на вооружение GL.810. По мере того как в 1935 г. в строй входили крейсера класса «Ла Галиссонье» водоизмещением 7580 т и линкоры «Дюнкерк» и «Страссбург», они оснащались поплавковыми разведчиками семейства GL.810.

К началу Второй мировой войны гидропланы этого семейства уже были вытеснены с катапульт боевых кораблей французского флота более совершенной техникой. Старые машины дослуживали на береговых базах. Однако, еще на 14 июля 1943 г. два самолета типа GL.810 числились за эскадрильей 17S на Мартинике.

GL 810

Описание конструкции

Одномоторный подкосный моноплан смешанной конструкции, имеющий 2 поплавка для посадки на воду. Был приспособлен к взлёту с корабельной стартовой катапульты. Серийный самолёт имел 3 открытых места для членов экипажа. Одно место включало в себя турель с установленными на неё двумя 7,69-мм пулеметами. На более поздих версиях места экипажа были полностью застеклены. Начиная с модификации GL 811Hy и более поздние модификации имели складное крыло.

Модификации

На первой опытной модели гидроплана стоял звездообразный мотор воздушного охлаждения Гном-Рон «Юпитер» в 380 л.с. L2-01 являлся двухместной машиной смешанной конструкции. Основой фюзеляжа была ферма из стальных труб, закрытая спереди листами из легкого сплава и обтянутая полотном сзади. Крылья изготавливались из дерева и обтягивались полотном.

прототип GL.810 L2-01

Прочность конструкции самолёта была проверена в черезвычайной ситуации во время официальных испытаний в Сен-Рафаэле в 1927 г., когда после отказа двигателя пилот бы вынужден сажать самолёт в открытое море при сильном волнении, при этом самолёт выдержал экстренную посадку и не получил никаких повреждений.

После этого под маркой L3 заказали шесть машин установочной серии, отличавшихся от опытного образца более мощным двигателем «Юпитер» в 420 л.с. и дополнительным местом для ещё одного члена экипажа. Также деревянные лонжероны заменили стальными. После катапультных испытаний самолётов новой серии в 1929 г. в Сен-Назере, фирма получила заказ на производство 24-х серийных машин под обозначением GL.810Hy. Серийный самолёт получил удлинённые на 0,7 м в отличие от опытной модели поплавки.

5 октября 1933 г. поступил заказ на 15 разведчиков под обозначением GL.811, отличавшихся от предидущей модификации складывающимся крылом. На модификации GL.812 складывающиеся наружные секции крыла были смещены на 0,1 м.

Модификации:

L3 малая установочная серия
GL 810Hy с удлиненными поплавками
GL 811Hy со складывающимся крылом и двойным управлением
GL 812Hy с удлиненными консолями
GL 813Hy с измененным вертикальным оперением

Применение

К началу второй мировой войны эти самолёты уже успели устареть. Гидропланы переделывали в беспилотные мишени. С сентября 1937 г. несколько самолетов превратили в буксировщики мишеней-рукавов. Оставшиеся самолёты, числившиеся в спасательных эскадрильях, использовались для патрулирования прибрежных вод.

Во время эвакуации из Лориана в Уртин эти самолеты летели сильно перегруженными, везя по меньшей мере по четыре человека плюс груз и оборудование. Однако, в конце июня 1940 г. все машины были захвачены немцами в Уртине.

Ссылки на интернет ресурсы

http://www.airwar.ru/enc/other1/gl810.html

http://www.aviarmor.net/aww2/aircraft/france/gl810.htm

Галерея изображений