Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Grumman F2F в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Grumman F2F

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос к игрокам WoT alexnasledskov Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-05 17:31
Мущина, ты уже купил новую шубу своей девушке или ... devas Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 16:51
поцоны а как вы относетесь к ракам стримерам wot? ... тттьтиьтиьтьитьтьт Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-05 16:56
смотрел советский фильм про войну Там немецкие тан... daikazo Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 16:21
Програма на Python на множества w_TEST Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-05 12:11
Вопрос про World of Tanks (про сервера) никитабомбочка Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-05 10:57
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск
Grumman F2F
F2f-1.jpg
Приписанная к авианосцу Лексингтон (CV-2) эскадрилья VF-2B первой получила истребители F2F-1. На рисунке представлена машина с номером BuNo.9624 - это второй серийный самолет.
Разработка и производство
Соединённые Штаты Америки США Страна разработки
Grumman Разработчик
Лерой Грумман Главный конструктор
18 октября 1933г. Первый полет
Grumman Производитель
56шт. Выпущено всего
История эксплуатации
1933г. Принятие на вооружение
1935-1940гг. Годы эксплуатации
ВМС США Основные эксплуатанты
USS Lexington (1925); USS Ranger (1933) Носители
Общие проектные данные
6,53 / 8,69 / 2,77м. Длина / Размах крыла / Высота
21,4м2 Площадь крыла
1221 / 1745 /кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
один звездообразный мотор Pratt & Whitney R-1535-72 Twin Wasp Junior Тип
1шт. Количество
700л.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
225км/ч ...крейсерская
1585км. Дальность полёта (макс.)
300км. Боевой радиус действия
Экипаж
1 Количество человек
Вооружение

стрелковое

  • два 7,62-мм пулемета Browning в капоте двигателя.


Grumman F2F — Одноместный истребитель палубного и аэродромного базирования, служил ВМС США в качестве основного истребителя, созданный фирмой Grumman во второй половине 1930-х годов. Серийно производился с 1933 по 1935 год.

История создания

Успех Grumman с двух местным самолётом FF-1 , который был значительно быстрее, чем даже одноместные истребители своего времени, привело к контракту на одноместный XF2F-1. который был вооружен двумя 7,62-мм пулеметами Browning над капотом двигателя, новый дизайн, доработанный самим Лероем Грумманом, также включал водонепроницаемые отсеки для снижения веса и улучшения выживаемости в случае посадки на воду.

Производство

2 ноября 1932 года ВМС разместили заказ на постройку одноместного прототипа XF2F-1 разработчик арендовал предприятие в Фармингдейле на Лонг-Айленде и приступил к выполнению контракта. В 1927 году ВМС приняли решение устанавливать отныне на все свои истребители звездообразные моторы, поэтому XF2F-1 получил новый двухрядный 14-цилиндровый Pratt & Whitney XR-1535-44 Twin Wasp Junior мощностью 625 л. с. Основные стойки шасси убирались в фюзеляж, в нишу за мотором, для чего необходимо было сделать 32 оборота соответствующей рукояткой. Убирающимися также были выполнены хвостовое колесо и посадочный гак. Небольшие размеры самолета размах крыла 8,69 м и длина 8,56 м позволяли разместить на авианосце больше истребителей. 8 октября 1933 года XF2F-1 (№9342) совершил первый полет с аэродрома в Фармингдейле: максимальная скорость составила 369 км/ч, взлетная масса 1604 кг, плюс к тому — великолепная маневренность.

Сборка истребителей на заводе Грумман

19 января 1935 года заказчик получил первые 54 F2F-1, истребитель оставался на вооружении авианосных эскадрилий более пяти лет. Самолеты оснащались двигателями Twin Wasp Jr. R-1535-72 взлетной мощностью 700 л.с., обеспечивавшими F2F-1 максимальную скорость на уровне моря 327 км/ч и 372 км/ч на высоте 2286 м. Первый серийный F2F-1, №9623, поступил в январе 1935 года в испытательное подразделение авиации ВМС США в Анакостии.



Самолет F2f-1 из состава истребительной эскадрильи VF-2B


Следующие 22 самолета получили окраску истребительной эскадрильи VF-2B, приписанной к авианосцу «Лексингтон» (CV-2).



Самолет F2f-1 из состава истребительной эскадрильи VF-5B






В апреле — июне 1935 года эскадрилья VF-3B (в последующем VF-5B) , приписанная к авианосцу «Рейнджер» (CV-4), получила двадцать F2F-1, последние две машины из заказа на 55 машин были переданы заказчику 2 августа 1935 года. Последняя партия самолетов поступила в резерв, девять из них в октябре 1935 года заменили FF-1 в эскадрилье FV-5B авианосца «Рейнджер» (CV-4).






С 1935 года на замену истребителю F2F начинается разработка и выпуск его следующей модификации- F3F который стал последним истребителем бипланом по заказу Военно-морского флота США. А к сентябрю 1940 года F2F были полностью заменены в истребительных эскадрильях на F3F и были переведены в разряд учебных.

Модификация / Номера машин / Количество

XF2F-1 / 9342 / 1

F2F-1 / 9623 - 9676 / 54

F2F-1 / 9997 / 1

Количество выпущенных машин 56.

Модификации

XF2F-1 - Самолёт с двигателем Grumman G.6 мощностью 625 л.с. (466 кВт) XR-1534-44 Twin Wasp Junior звездообразный двигатель , один построен.

Вооружение - два 7,62-мм пулемета Browning над капотом двигателя.

F2F-1 - Вариант с двигателем мощностью 700 л.с. (522 кВт) R-1535-72 Twin Wasp Junior с радиальным двигателем , 55 построенных.

Вооружение - два 7,62-мм пулемета Browning в капоте двигателя.

Фюзеляж и крылья

Фюзеляж и крылья выполнены по схеме - короткий бочкообразный биплан.

Шасси

Шасси самолёта убирающееся, трёх стоечное, с хвостовым колесом.

Силовая установка

Двигатель мощностью 700 л.с. (522 кВт) R-1535-72 Twin Wasp Junior (радиальный)

Вооружение и оборудование

Два 7,62-мм пулемета Browning в капоте двигателя.

Летно-технические характеристики

Длина = 6,53 м

Размах крыла = 8,69 м

Высота = 2,77 м

Площадь крыла = 21,4

Масса пустого = 1221 кг

Масса нормальная = 1745 кг

Максимальная скорость = 383км/ч

Крейсерская скорость = 225 км/ч

Максимальный потолок = 8384 м

Дальность полёта = 1585 км

Боевой радиус действия = 300 км

Галерея

Файл:Кабина пилота F2F