Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Grumman FF в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Grumman FF

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
фашистские ВСУ усилили свои позиции в Донбассе «Гр... koJlya Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:26
Помню где-то читал как можно например, турель от т... devas Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:21
Как увеличить ФПС в игре World of Tanks? DaNiK77777 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 14:52
зароботок в интернете!! Андрейка2307 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 15:26
Кто купит аккаунт WoT? kent Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 14:02
подскажите сборку пк Кто подскажет сборочку недоро... ильюха21 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 13:16
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником kuzmic6 в рамках конкурса «Вики-биатлон №7». За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Grumman FF
Grumman_ff1_01.jpg
Разработка и производство
Соединённые Штаты Америки США Страна разработки
Grumman Aircraft Engineering Corporation Разработчик
29 декабря 1931 г.г. Первый полет
Grumman Aircraft Engineering Corporation Производитель
116шт. Выпущено всего
История эксплуатации
1932-1934гг. Годы эксплуатации
Морской Флот США. Основные эксплуатанты
Общие проектные данные
7.47 / 10.52 / 3.38м. Длина / Размах крыла / Высота
28.8м2 Площадь крыла
1405 / 2121 /кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
Wright R-1820 Cyclone 9 Тип
1шт. Количество
700л.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
393км/ч ...максимальная (на высоте)
нет данныхкм/ч ...максимальная (у земли)
333км/ч ...крейсерская
1100км. Дальность полёта (макс.)
Экипаж
2 Количество человек
Вооружение

стрелково-пушечное

  • 3 × 7.62-мм пулемета Browning.

бомбовое

  • 1 × 45 кг.


Grumman FF (рус. Грумман ФФ) — американский палубный истребитель, созданный фирмой Grumman Aircraft Engineering Corporation. Серийно производился с 1932 по 1934 год.

История создания

Grumman_ff-s.gif

28 марта 1931 года Флот США заключил контракт с компанией Grumman Aircraft Engineering Corporation. Предметом контракта был образец двухместного истребителя-биплана Grumman XFF-1, первого самолета американского флота с убирающимся шасси. Постройка образца началась в мастерской компании Grumman в г. Болдуин (Лонг Айленд). Однако в ноябре 1931 года компания переехала в Curtiss Field, откуда 29 декабря самолет и совершил свой первый полет.



После окончания испытаний образец был перенаправлен на авиационную базу Anacostia. В следующем месяце компания Grumman получила первый серийный заказ на 27 истребителей FF-1, которые были поставлены с 24 апреля по 1 ноября 1933 года.

Описание конструкции

Самолет FF-1 представлял собой двухместный одномоторный биплан смешанной полумонококовой конструкции с цельнометаллической обшивкой фюзеляжа, полотняной обшивкой крыла и убирающимся шасси.

Фюзеляж

Фюзеляж машины - типа полумонокок. Его силовой набор состоял из 14 шпангоутов, поддерживающих стрингеров и силовых лонжеронов. Обшивка фюзеляжа - дюралюминиевая.

01_012.jpg

В носовой части фюзеляжа на мотораме из стальных труб монтировался двигатель. Моторама устанавливалась на первом силовом шпангоуте. К нему же крепился механизм уборки шасси. Между первым и вторым силовыми шпангоутами располагались масляный и основной топливный бак. Второй силовой шпангоут выполнял функции противопожарной перегородки, отделяя кабину летчика от двигательного отсека.


Кабина летчиков закрывалась прозрачным фонарем, состоящим из шести секций. Последняя секция - из двух согнутых листов плексигласа - могла складываться. Кресла летчиков выполнялись из дюралюминия, они не имели бронеспинок и не регулировались по высоте.

Перед кабиной закреплялся оптический прицел типа Mk.ll, а ниже устанавливались два 7,62-мм пулемета. За кабиной стрелка размещалась радиостанция. В хвостовой части фюзеляжа устанавливались тормозной гак и убираемое хвостовое колесо, а также оперение с органами управления.

Крыло и оперение

1285931414_11-307.jpg

Силовой набор крыла дюралюминиевый, с штампованными нервюрами; ко второму и третьему силовым шпангоутам крепились нижние консоли крыла. Вся поверхность последнего имела полотняную обшивку. Механизация крыла отсутствовала. Элероны с полотняной обшивкой располагались только на верхнем крыле и имели жесткий привод, а также внешнюю аэродинамическую компенсацию для снижения усилий на ручке управления.

Верхнее и нижнее крылья между собой соединялись N-образными подкосами; первое, кроме того, прикреплялось дополнительными подкосами к фюзеляжу и скрывало в своей полости два надувных резиновых мешка для сохранения плавучести после вынужденной посадки на воду. Хвостовое оперение имело цельнометаллический силовой набор. У киля и стабилизатора была дюралюминиевая обшивка, а у рулей направления и высоты - полотняная.

Силовая установка

Силовая установка самолета состояла из 9-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения WRIGHT R-1820-78 мощностью 750 л.с. с двухлопастным цельнометаллическим винтом изменяемого шага диаметром 2900 мм. Для снижения лобового сопротивления цилиндры двигателя закрывались кольцом Тауненда.

Вооружение и оборудование

Вооружение самолета состояло из трех 7,62-мм пулеметов Браунинг Мк.2; два из них устанавливались перед кабиной пилота, а третий, предназначенный для защиты задней полусферы, располагался на шкворневой установке в кабине стрелка.

Модификации

Название Краткое описание
FF-1 Базовая модель. первая серийная модификация.
FF-2 5 самолетов FF-1 были позднее модифицированы для применения в качестве учебно-тренировочного истребителя.
SF-1 Флот США заказал 9 июня 1931г. один опытный самолет-разведчик с увеличенным на 170 л запасом топлива за счет одного из передних пулеметов Браунинг и оснащенным двигателем R-1820-78 мощностью 700 л.с. Самолет поднялся в воздух в августе 1932г., и в том же месяце 33 машины были заказаны Флотом США.
G-23 Вариант самолета FF-1, построенный по лицензии компанией Canadian Car and Foundry Company для Королевских канадских военно-воздушных сил. Всего было поставлено 15 самолетов. Сорок машин были заказаны Турцией в 1937г. Они поставлялись через Барселону и оказались у испанских Республиканских вооруженных сил. По одному самолету заказали Япония и Никарагуа.
XSF-2 Вариант аналогичный конструкции SF-1, но с двигателем Pratt & Whitney R-1535-72, вращавшим винт фирмы Hamilton Standard. 12 марта 1934г. Флоту США был поставлен один самолет XSF-2.
XSBF-1 Планер самолета XSF-1 был модифицирован добавлением треугольной фермы, установленной под двигателем и способной нести одну бомбу калибра 227 кг или две бомбы калибра 45 кг . Самолет поднялся в воздух 18 февраля 1936г.

Боевое применение

FF-1 были доставлены в истребительную эскадрилью VF-5B на USS Lexington в начале июня 1933 года. Производство SF-1 началась 30 марта 1934 г., и они также попали на борт Lexington разведчиками в эскадрильи VS-3B.

К концу 1936 года FF-1 и SF-1 были выведены из первой линии эскадрилий ВМС США и перераспределены в резервные подразделения. Большинство из FF-1 были на службе до конца 1940 года. Позже 22 сохранившихся FF-1 были изменены и переназначены в FF-2 и использовались для учебных обязанностей.

Единственный G-23, закупленный правительством Никарагуа в 1942 году оставался там до 1961 года. Позже он был отправлен обратно в США. В 1966 году Grumman восстановила самолет и передала его Морскому Флоту США. Дальше он попал в Военно-Морской Музей Авиации во Флориде.

См. также

Литература и источники информации

  • Eden Paul The Complete Encyclopedia of World Aircraft. — London: Amber Books. — 2002. — ISBN 0-7607-3432-1
  • Francillon Rene J. Grumman Aircraft since 1929. — Naval Institute Press, 1989. — ISBN 978-0870212468

Ссылки на интернет-ресурсы