Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

HMS Arethusa (1934) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

HMS Arethusa (1934)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КВ-122 ПРЕДВЗЯТЫЙ ОБЗОР. BOJlOHTEP Общение танкистов 2 2016-12-11 10:55
не запускаются танки, выдают ошибку, помогите аааааффффф Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-11 08:01
а "мир танков", "мир кораблей" и варфэйс же лучшие... frdhds Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-11 03:07
Всей державой бабло на противотанковый забор собир... Denislam Вопросы по игре World of Tanks 4 2016-12-11 05:09
куплю Tom Рынок World of Tanks 0 2016-12-11 01:18
продам Tom Рынок World of Tanks 0 2016-12-11 01:00
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

HMS Arethusa (1934)

HMS_Arethusa_(1934).jpg
HMS Arethusa (1934)
Arrow_down.png
HMS Galatea (1934), HMS Penelope (1935), HMS Aurora (1936)
Исторические данные
1 сентября 1932 Заложен
25 января 1933 Спущен на воду
26 февраля 1935 Выход на испытания
21 мая 1935 Сдан
1945 Выведен из боевого состава
9 мая 1950 Сдан на слом
Общие данные
5220 / 6665т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
154 / 16 / 5м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
500чел. Общая численность
Бронирование
57/57мм. Пояс/борт
25мм. Палуба
76мм. Боевая рубка
Вооружение

6 × BL 6 inch Mk XXIII корабельных орудий (3 × 2), 4 × 4-дюймовыx (102 мм) зенитки (4 × 1), 2 × 0,5-дюймовые (13 мм) пулемета, 6 × 21-дюймовых (533 мм) торпедных аппарата (2 × 3)

Однотипные корабли

HMS Galatea (1934), HMS Penelope (1935), HMS Aurora (1936)

Arethusa(1934) — один из легких крейсеров одноименного типа ВМС Великобритании. Крейсер Arethusa был заказан по программе 1931г на верфи «Dockyard Chatham»(Англия). Строительство было завершено в 1935 г. Его стоимость составила £ 1,280.463. Начал службу на средиземном море.Был участником Норвежского конфликта (1940-41), Мальтийских конвоев (1941-42), Высадки в Нормандии (1944).


Предпосылки к созданию

В 30-х годах XXв мир находился в тисках Великой Депрессии. По этим причинам правительство не могло строить дорогие блестящие новые военные корабли в мирное время. Небольшие суда (как легкие крейсера) были дешевле, и это стало одной из предпосылок к созданию легких крейсеров. С другой стороны в начале 1930-х годов военно-морской флот Великобритании столкнулся с проблемой — большинство его легких крейсеров были построены во время Первой мировой войны и очень быстро устаревали. Было необходимо срочно заменить их на более современные корабли.

Постройка и испытания

HMS Аретуса был заказан на верфи Chatham Dockyard. 1 сентября 1932 он был заложен, а 25 января 1933 года был спущен на реку Мидуэй. Был введен в эксплуатацию в Чатхэм 26 февраля 1935 года, с капитаном Филиппом Виан в командовании. Ходовые испытания были проведены в Соленте в марте, вернулся обратно в Чатхэм крейсер в конце месяца. Затем корабль был выведен из эксплуатации для ремонта дефектов, возникших в ходе испытания. Доработка была завершена 21 мая. Приступил к службе крейсер в качестве флагмана 3-го крейсерского формирования Средиземноморского флота, заменив HMS-Дели в этой роли.


Бронирование

Крейсер имел очень легкое бронирование, которое защищало только если от огня эсминцев. Толщина брони составляла 1-3 дюйма(25-76мм) в боевой рубке, 2.25 дюйма(57мм) в поясе/бортах и 1 дюйм(25мм) в башнях, палубе и переборках.

Энергетическая установка и ходовые качества

Четыре турбины Парсонса приводили в движение четыре вала и позволяли получить 64000 л.с. на валу.


Вооружение

Оригинальная конфигурация:

  • 6 × BL 6 inch Mk XXIII корабельных орудий (3 × 2)
  • 4 × 4-дюймовых (102 мм) зенитки (4 × 1)
  • 2 × 0,5-дюймовые (13 мм) пулемета
  • 6 × 21-дюймовых (533 мм) торпедных аппарата (2 × 3)

1941 дополнения:

  • 8 × 2-фунтовых (40 мм) пом-пом Зениток (2 × 4)
  • 4 × 20 мм Oerlikon зенитки (4 × 1)

Апрель 1942 Конфигурация:

  • 6 × 6-дюймовых (152 мм) орудий (3 × 2)
  • 8 × 4-дюймовых (102 мм) зениток (4 × 2)
  • 8 × 2-фунтовых (40 мм) пом-пом Зениток (2 × 4) (увеличена до 11)
  • 8 × 20 мм Oerlikon зениток (8 × 1)
  • 6 × 21-дюймовых (533 мм) торпедных аппаратов (2 × 3)

Апрель 1944 Конфигурация:

  • 6 × 6-дюймовые (152 мм) орудий (3 × 2)
  • 8 × 4-дюймовых (102 мм) зениток (4 × 2)
  • 8 × 40 мм Bofors зенитных орудий (2 × 4)
  • 16 × 20 мм Oerlikon зениток (8 × 1, 4 × 2)
  • 6 × 21-дюймовых (533 мм) торпедных аппаратов (2 × 3)


Средства связи, обнаружения, вспомогательное оборудование

Были установлены следующие радары: Type 286 radar (1941), заменен в 1942 на Type 273, Type 281, Type 282, Type 284, Type 285.


История службы

Norway 1940-41 - Malta Convoys 1941-42 - Normandy 1944[1] 11 июля 1935 года, HMS Arethusa отправилась в Гибралтар для выполнению своих обязанностей в качестве флагмана 3-го крейсерского формирования. Карьера корабля в этой роли началась с неприятного инцидента, когда на входе Grand Harbour Валлетта на Мальте 20 августа, он сел на мель и был отбуксирован. 29 августа, он начал службу в восточном Средиземноморье.

В 1936 гражданская война вспыхнула в Испании и HMS Arethusa был вовлечен в патрулирование в западном Средиземноморье. В феврале 1937 года он получил повреждения в штормовую погоду и должен был вернуться на Мальту для ремонта. 14 мая 1937 года он отплыл из Альмерии(Испания) для буксировки эсминца HMS Hunter, подорвавшегося на мине. В августе 1939 года HMS Arethusa был переведен в Александрию и начало готовиться к грядущей войне.

С сентября по ноябрь 1939 года, HMS Arethusa и ряд других крейсеров в составе эскадры (Галатея и Ковентри) осуществляли патрулирование в Восточном Средиземноморье, но 1 декабря судну было приказано вернуться в Великобританию, чтобы присоединиться ко 2-й крейсерской эскадре главного флота.

14 февраля 1940 года, HMS Arethusa, вместе с эсминцами Intrepid, Ivanhoe, Nubian учавствовал в поисках немецкого танкера Альтмарк, который сопровождал немецкий «карманный линкор» Граф Шпее и ускользнул от английских кораблей у Ла-Платы. 17 февраля HMS Arethusa обнаружили немецкое судно, но не смогла захватить корабль из-за норвежских военных кораблей, сопровождавших его. В марте-апреле 1940 года HMS Arethusa и остальная часть эскадры были вовлечены в наступательных вылазках в Скаггераке по поиску немецких военных кораблей, которые препятствовали движению торговых судов в Северном море.

После апреля корабль начал участие в Норвежской кампании. Корабль занимался сопровождением десантных кораблей. 24-го мая, крейсер отплыл из Портсмута в компании с HMS Галатея с приказом провести обстрел немецких целей в районе Кале. Во время этой операции эскадра попала под немецкую воздушную атаку, в которой HMS Arethusa получили легкие повреждения, а HMS Уэссекс был потоплен.

17 июня 1940 года, HMS Arethusa был отправлен в Ле-Ман, чтобы участвовать эвакуации оставшихся союзников из Франции. 30 июня, после завершения эвакуации, крейсер прибыл в Гибралтар. HMS Arethusa стал неотъемлемой частью эскадры Н с этого момента. В августе 1940 года корабль был отправлен в Чатхэм для переоборудования. 9 октября, когда переоборудование и ремонт корабля были закончены, он направился в Скапа-Флоу, но в столкновении с торговым судном получил серьезный урон и в результате и был отправлен в Ньюкасл для ремонта.

В ноябре 1941 крейсер был поражен торпедой итальянского бомбардировщика. Взрыв разорвал отверстие в борту судна размером 53 фута в длину и 36 футов в высоту. Взрыв поджег один из ее топливных баков. 156 из 500 человек экипажа были убиты, 40 ранены в том числе ее капитан, который получил ожоги, но продолжил командование кораблем. Экипаж боролся с огнем в течение 10 часов. В итоге затопления чудом удалось избежать и корабль отбуксировали в Александрию. Там он был немедленно поставлен в сухой док. 7 февраля 1943 основной ремонт был окончен и HMS Arethusa направился в США для дальнейшего ремонта и переоборудования. В Чатхэм корабль вернулся только в начале января 1944 года.

В мае 1944 года HMS Arethusa был прикреплен к эскадреe D, которая оказывала поддержку во время высадки в Нормандии. 24 мая HMS Arethusa снова пострадал от воздушной атаки — в бухте Сены корабль получил серьезные повреждения от магнитной мины. В результате ремонт занял весь июль-август 1944. На этом вторая мировая война для крейсера закончилась. В сентябре 1945 года HMS Arethusa был назначен в Триесте, пока не был заменен в октябре HMS Liverpool.

Затем судно вернулась домой, чтобы в Чатхэм быть выведенным из эксплуатации. Адмиралтейство решило что легкие крейсера, слишком малы, чтобы модернизация имела экономический смысл. Были попытки продать корабль ВМС Норвегии в 1948 году, но это ни к чему не привело. Корабль был использован в качестве мишени для учений, пока не был продан на металлолом в Ньюпорте. HMS Arethusa закончил существование 9 мая 1950.

См. также

Галерея изображений

Ссылки

  1. http://www.kenthistoryforum.co.uk/index.php?PHPSESSID=be8e034d4e01c462ba48fc2c63753de3&topic=14299.0
  2. http://www.naval-history.net/xGM-Chrono-06CL-Penelope.htm
  3. http://en.wikipedia.org/wiki/Arethusa-class_cruiser_(1934)
  4. http://uboat.net/allies/warships/ship/4009.html