Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

HMS Galatea (1914) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

HMS Galatea (1914)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
когда русские танки, самолёты, вертолёты, десантни... rdg Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:46
фашистские ВСУ усилили свои позиции в Донбассе «Гр... koJlya Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:26
Помню где-то читал как можно например, турель от т... devas Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:21
Как увеличить ФПС в игре World of Tanks? DaNiK77777 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 14:52
зароботок в интернете!! Андрейка2307 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 15:26
Кто купит аккаунт WoT? kent Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 14:02
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

HMS Galatea

HMS_Inconstant_(1914).jpg
HMS Galatea
Служба
Великобритания
Великобритания
Исторические данные
09 января 1913 Заложен
14 мая 1914 Спущен на воду
декабрь 1914 Сдан
1921 Выведен из боевого состава
25 октября 1921 Сдан на слом
Общие данные
3500 т / 4400 тт. Водоизмещение
(стандартное/полное)
132.9 м / 11.9 м / 4.1 мм. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
276 чел. (318 чел. с 1919 г.)чел. Общая численность
Бронирование
76-25,4 мм/мм. Пояс/борт
63.5-25.4 мммм. Палуба
152 мммм. Боевая рубка
Вооружение

2 х 152-мм орудие "Mk XII"

6 х 102-мм орудие "Mk V"

1 x 47-мм "Mk I"

Однотипные корабли
HMS_Inconstant_3.png
HMS Galatea (1914) - британский легкий крейсер,входивший в состав Grand Fleet (Гранд-флит). Принадлежит к типу легких крейсеров «Arethusa (1913)», которые многие считают первыми представителями подкласса легких крейсеров. Принимал активное участие в боях во время Первой мировой войны,в том числе и в Ютландском и во втором сражении в Гельголандской бухте. Был сдан на слом в 1921 году.

История создания

Основная статья: Легкие крейсера типа Arethusa (1913)

Предпосылки к созданию

В конце 19го — в начале 20 века на крейсера было возложено большое количество различных задач, что и создало разделение на подклассы.

Некоторые британские специалисты выделяют 1890-ые годы, когда произошло первое разделение крейсеров на два стандартных типа, различающиеся по величине. В их задачи входило создание некого «экрана» вокруг эскадры: разведка во всех направлениях и препятствие разведывательным действиям противника.

В начале 20го века, всё чаще стал применяться новый класс кораблей — эскадренные миноносцы. Для их прикрытия, а также для размещения штаба флотилии необходим был быстроходный крейсер. К тому же, приход в адмиралствейство Первого Лорда Уинстона Черчилля и его идея, совместно с адмиралом Лордом Фишером, о создании быстроходный эскадры линейных кораблей (на базе типа Queen Elizabeth), способных развить скорость до 25 узлов, окончательно привело к созданию третьего подкласса — быстроходных крейсеров-скаутов.

Предшественники

Основная статья: Легкие крейсера типа Town (1910)

В 1908 г. был спущен на воду первый крейсер типа Town (town — переводится как город, крейсера этого типа получали названия городов, например HMS Weymouth (1910), Falmouth (1910)). Этот тип кораблей рассматривался как более сильный быстроходный крейсер с 8 или 9 152-мм орудиями BL Mark XI. Его варианты пошли один за другим до тех пор, пока не стало ясно, что крейсер стал слишком большим, хотя в других отношениях получились отличные корабли. На некоторых из них, впервые на малых крейсерах, был введен броневой пояс вместо броневой палубы.

Проектирование

Фотокарточка HMS Inconstant

В конце 1911 года Черчиллем был учрежден Крейсерский комитет (Cruiser Commitee) для исследования вопроса о создании достаточно быстроходного легкого крейсера. На нем решили, что новый тип должен быть меньшим по величине и менее дорогим, чем последние крейсера второго класса, но в то же время достаточно большим, мореходным и мощно вооруженным, чтобы отразить нападение вражеского соединения эсминцев. Он также должен был быть достаточно быстроходным, чтобы догонять эсминцы во взволнованном море (в таких условиях скорость этих легких кораблей заметно падала) и иметь такую защиту и вооружение, чтобы корабль мог сражаться с немецкими легкими крейсерами. Скорость была установлена в 30 узлов, тогда как вооружение первоначально было определено в шесть 102-мм орудий и два торпедных аппарата при защите бортов крейсера в 76 мм. Эти требования были переданы начальнику управления военного кораблестроения Филипу Уаттсу (Philip Watts) в начале января 1912 года для подготовки эскизного проекта. За эскизный и технический проект, конструкторское обеспечение при строительстве и эксплуатации кораблей отвечал крейсерский отдел управления. Уаттс назначил ответственными за проект инженеров У. Г. Уайтинга (W.H. Whiting) и У. Берри (W. Berry), подчинив второго первому. Руководителем проектной бригады они выбрали С. В. Гудола, инженера-кораблестроителя, только пять лет назад закончившего колледж, но уже считавшегося незаурядным человеком.

В результате проект крейсера, согласованный в общих чеpтах, в очень многом базиpовался на Active, но был несколько больше, быстpоходнее, pаботал на нефти и имел бортовое бpонирование. Hовые хаpактеpистики были такими, чтобы их можно было соединить в надежном коpпусе.

См. также