Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

HMS Marlborough (1912) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

HMS Marlborough (1912)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Халява для World of Tanks Рико Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 15:05
Не могу запустить World of Tanks ! мфыаацу Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 14:31
Что лучше удалить world of tanks или assasins cree... ильяса Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 14:09
написать на питоне функцию, вычисляющую значение в... SergKop Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-08 09:19
На Айфоне 4s можно будет поиграть в ... Heroes of ... еамо Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 08:29
Вывезет ли этот комп танки? danil0512 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 06:41
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

HMS Marlborough (Корабль Его Величества «Мальборо») — британский линейный корабль типа «Айрон Дюк». Назван в честь Джона Черчилля, 1-го герцога Мальборо. Участвовал в Ютландском сражении; был флагманским кораблём 1-й линейной эскадры Grand Fleet, флаг вице-адмирала Сесила Берни. Продан на слом в 1932 году.



HMS Marlborough заложен на королевской верфи Девонпорт 25 января 1912 года[2]. Назван в честь Джона Черчилля, 1-го герцога Мальборо (1650—1722) — английского полководца времён Войны за испанское наследство.

24 октября 1912 года[2] спущен на воду.

10 марта 1914 года начались заводские испытания. Во время 4-часовых ходовых испытаний на мерной миле в Полперро в одном из пробегов Marlborough развил форсированную мощность турбин 32013 л. с., при этом средняя частота вращения гребных валов составила 310 об/мин, что обеспечило кораблю скорость 21,8 узла.

12 июня 1914 года линкор вошёл в состав флота. Конструкция Заготовка раздела Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Схема общего расположения ликоров типа «Iron Duke». Внешние признаки

Корабль полубачного типа, с таранным носом и заваленной штевневой кормой. Полубак и палуба без седловатости. Борт прямой. На полубаке в нос от башни «А» и на юте в корму от башни «Z» — срезы для расширения секторов обстрела казематных орудий. Две носовые башни с превышением. Непосредственно за ними высокая носовая надстройка, увенчанная трёхногой фок-мачтой с дальномерным постом на топе. В корму от нее две прямые вертикальные дымовые трубы. Между кормовой трубой и кормовой надстройкой башня «Q». Кормовая надстройка низкая, неразвитая. Непосредственно за ней две кормовые башни с превышением. Энергетическая установка

Главная энергетическая установка включала в себя 2 комплекта турбин Парсонса, работавших на 4 вала, и 18 водотрубных котлов «Babcock & Wilcox», размещённых линейно в трёх котельных отделениях (по 6 котлов в каждом). Каждый котёл был оборудован тремя форсунками, распылявшими нефть непосредственно на горящий уголь.[2]

Турбины высокого давления переднего и заднего хода, размещённые в крайних бортовых отсеках машинного отделения, вращали наружные валы (1-й и 4-й), турбины низкого давления переднего и заднего хода были заключены в едином корпусе и вращали внутренние валы (2-й и 3-й). Все турбины были реактивного типа.

Проектная мощность турбин оценивалась в 29 000 л. с., что при средней частоте вращения гребных валов 300 об/мин должно было обеспечить кораблю скорость хода в 21 узел. Ходовые испытания подтвердили расчётные значения. 25 ноября 1914 года на 8-часовых ходовых испытаниях на мерной миле в Полперро в одном из пробегов Marlborough развил форсированную мощность турбин 32 013 и. л. с., при этом средняя частота вращения гребных валов составила 310 об/мин, и показал скорость 21,8 узла. Скорость и дальность плавания

полным ходом — 3800 миль,
20-узловым — 4500 миль,
18-узловым — 5400 миль,
15-узловым — 7300 миль,
12-узловым — 8100 миль.

Корабельные запасы

Нормальный запас угля составлял 900 тонн, полный 3250 тонн, запас нефти 1050 тонн. На корабле также имелся так называемый неприкосновенный запас нефти, который составлял 550 тонн. Расход угля в сутки на 12-узловом ходу составлял 135 тонн, на 16,4-узловом ходу — 325 тонн. Вооружение Артиллерия главного калибра

Десять 13,5" морских орудий Mark V фирмы «Виккерс», размещённых в пяти двухорудийных башнях фирмы «Армстронг». Башни были размещены по линейной схеме с превышением (башни «B» и «X»).

Общий боекомплект 1000 снарядов всех типов (фугасных, бронебойных, полубронебойных, шрапнельных) или по 100 снарядов на ствол. Противоминная артиллерия

Двенадцать казематных 152-мм орудий образца MK.VII раздельного заряжания с длиной канала ствола 45 калибров (6840 мм) (англ. 6"/45 BL Mk.VII), побортно в районе носовой надстройки. Зенитное вооружение

В 1915 году в кормовой части установили два 45-калиберных 76-мм зенитных орудия образца QF Mk. I (англ. QF 3 inch 20 cwt) с боекомплектом по 150 выстрелов на ствол, однако ввиду отсутствия на корабле прибора управления зенитным огнём эти орудия были практически бесполезны в борьбе с самолётами и годились разве что для борьбы со сравнительно тихоходными «цеппелинами».

В 1918 году установили дальномеры с базой 5,03 м для определения расстояния до воздушных целей.

В 1927 году к существующему зенитному вооружению добавили два 102-мм зенитных орудия, которые установили на носовой надстройке. В 1929 году все 76-мм зенитные орудия заменили на 102-мм. Торпедное вооружение

Четыре 533-мм торпедных аппарата:

2 носовых, расположенных ниже ватерлинии (по одному на каждый борт) в районе шпилей;
2 кормовых (по одному на каждый борт) на уровне траверза барбета орудийной башни «Y».[2]

Общий боезапас составлял 20 торпед образца Mk.I и Мк. II, позже — образца Мк. IV. Авиационное вооружение

В 1918 году на всех линейных кораблях типа «Айрон Дюк» на крышах орудийных башен «B» и «Q» установили взлётные платформы для колёсных самолётов-бипланов типа «Кондор-Кэмел» (или «Sopwith Pup»). Самолёты предназначались для ведения воздушной разведки и корректировки стрельбы.

В 1919 году на всех линейных кораблях взлётные направляющие с авиационных платформ сняли, хотя сами платформы на башнях оставили.

В 1920 году платформу на башне «B» демонтировали, а в 1927 году демонтировали платформу с башни «Q».


«Мальборо» HMS Marlborough Линкор «Мальборо» Линкор «Мальборо» Служба: Naval Ensign of the United Kingdom.svg Великобритания Класс и тип судна линейный корабль Изготовитель Королевская верфь в Девонпорте Строительство начато 25 января 1912 года Спущен на воду 24 октября 1912 года Введён в эксплуатацию июнь 1914 года Выведен из состава флота 1932 год Статус Продан на слом 27 июня 1932 года Основные характеристики Водоизмещение 26 100 т нормальное 31 400 т полное Длина 187,2 м (по КВЛ) 189,8—190,1 м (наибольшая) Ширина 27,5 м (наибольшая) Осадка 8,74 м (средняя при нормальном водоизмещении) 9, 98 м (средняя при полном водоизмещении) Бронирование главный пояс: 203−305 мм боевая рубка: 280 мм башни (фас): 280 мм верхняя палуба: 25—64 мм Двигатели Четырехвальная, 4 турбины Парсонса; 18 водотрубных котлов в трёх котельных отделениях Мощность 29 000 л. с. (проектная) Движитель 4 винта Скорость хода 21,8 узла максимальная 21,25 узла (полная) Дальность плавания 3 800 миль 21¼-узловым ходом[1]. 4 500 миль 20-узловым 8100 миль 12-узловым Экипаж 925 человек (в военное время до 1180)[2] Вооружение Артиллерия 5 × 2 — 343-мм/45 Mk.V 12 × 1 — 152-мм/45 BL Mk.VII (противоминные) Зенитная артиллерия 2 × 1 — 76-мм/45 зенитные пушки QF Mark I (в корме), 1 × 1 — 76-мм десантная пушка, 4 × 1 — 47-мм салютные пушки Гочкиса, 5 × 7,71-мм пулемётов системы «Максим-Виккерс» Минно-торпедное вооружение 4 (2 носовых и 2 кормовых) подводных 533-мм ТА (20 торпед) Авиационная группа 2 взлётные платформы для самолётов-корректировщиков (демонтированы в 1920 и 1927 годах)