Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

HMS Onslow (1941) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

HMS Onslow (1941)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Комп зависает при просмотре игрового видео на Ютуб... Владимир7887 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-04 01:08
скажите дота 2 или танки потянет проц 6700 dual co... artemfcsh Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 01:06
Röntgen 0.9.16 dGreen Читы World of Tanks 0.9.16 2 2016-12-04 01:44
Сколько мм брони может пробить современный 152 мм ... имя Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 23:46
Почему здесь нельзя говорить неоднозначно о так на... Дим Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 23:46
Не запускается world of tanks Егор332 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 19:13
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

HMS Onslow

HMS_Onslow_(G17)_title.jpg
HMS Onslow
Служба
Великобритания
Великобритания
Исторические данные
01 июля 1940 Заложен
31 марта 1941 Спущен на воду
08 октября 1941 Сдан
30 сентября 1949 Выведен из боевого состава
Общие данные
1735 / 2270т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
105 / 11 / 4,11м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
217чел. Общая численность
Бронирование
Вооружение

4х1 120-мм орудия Mk.IX
1х1 102-мм орудие Mk.V
1х4 40-мм автомат Vickers QF 2-pdr
4х1 20-мм автомата "Эрликон
1х4 533-мм торпедный аппарат
2 бомбосбрасывателя и 2 бомбомета
30 глубинных бомб
с 1944 г.
4х1 120-мм орудия Mk.IX
1х4 40-мм автомат Vickers QF 2-pdr
6х1 20-мм автомата "Эрликон
2х4 533-мм торпедный аппарат
2 бомбосбрасывателя и 4 бомбомета
60 глубинных бомб

Однотипные корабли

Offa, Onslaught, Oribi,Obdurate, Obedient, Opportune, Orwell

Общие сведения

История создания

Эсминец Onslow принадлежал к серии из восьми кораблей серии «О». Это были первые представители т. н. «промежуточного» типа ЭМ, концепция которого сложилась в Адмиралтействе в 1938 г. Они должны были занять промежуточное положение между большими «флотскими» (fleet) эсминцами (корабли типа Tribal) и быстроходными эскорт­ными кораблями типа Hunt. За счет некоторого упрощения конструкции и вооружения их постройку предполагалось вести достаточно быстро (по сравнению с большими ЭМ), что позволило бы в кратчайшие сроки заменить устаревшие ЭМ типов «V» и «Модифицированный W». В каче­стве отправной точки для проектирования был выбран ЭМ типа «J», корпус и ЭУ которого заимствовали практически без изменений (лишь незначительно уменьшили размеры). Первоначально планировалось использовать как одиночные, так и спаренные 120-мм установки, но на стадии эскизного проекта от последних отказались. В окончательном виде «промежуточный» ЭМ при водоизмещении 1500 т имел вооружение из четырех одноорудийных 120-мм установок, многоствольного «пом-пома», двух счетверенных 12,7-мм пулеметов и двух четырехтрубных ТА, то есть от ЭМ типа «Н» он отличался только наличием «пом-пома» и чуть боль­шим запасом ГБ (до 30). Заказ на постройку 8 кораблей типа «О» был выдан в день вступления Англии в войну — 3.9.1939, в рамках «Чрезвы­чайной военной программы» (поэтому корабли этого типа называли «1-й чрезвычайной флотилией»), заказ еще на 8 точно таких же кораблей (тип «Р» или «2-я чрезвычайная флотилия») последовал ровно месяц спустя. Опыт войны поставил вопрос об усилении зенитного воору­жения, и уже летом 1940 г. в спецификации один из ТА заменили на 102-мм зенитное орудие. На момент вступления в строй вместо 12,7-мм пулеметов были установленны 20-мм «эрликоны».

Предшественники

Корпус эсминца серии «O» был основан на корпусах серий «J», «K», «N», отличаясь от них немного уменьшенными размерами и простейшими одноорудийными артиллерийскими установками главного калибра. Эскадренные миноносцы типа «J» представляли собой новый тип эсминца, который очень сильно отличался от предыдущих типов — несший более мощное артиллерийское вооружение, чем «стандартный» и более сбалансированный, технологичный и дешёвый в производстве. Они стали основой для ряда проектов, закладываемых крупными сериями вплоть до конца Второй мировой войны

Описание конструкции

Корпус

Схема HMS Onslow

Корпус кораблей серии «О» строился с продольной системой набора, которая подразумевает направление главных балок вдоль корпуса корабля. По бортам и днищу из носа в корму шли непрерывные стрингеры, соединённые со шпангоутами. Около 40 % длины корабля занимал полубак, слегка поднимавшийся к клиперному форштевню. Эсминцы имели одну трубу. Корма традиционной для англичан формы полукруглая с почти плоским образованием короткого подзора. В отличие от корпусов кораблей серии «J», серия «О» имела одинарное дно. HMS Onslow проектировался изначально как лидер флотилии, и отличался от других кораблей серии несколько удлиненной палубой в носовой части (forecastle deck), под которой размещались дополнительные помещения для увеличенного экипажа. Вторая отличительная особенность этого корабля — другая форма кормовой надстройки.

Энергетическая установка и ходовые качества

Главная энергетическая установка (ГЭУ) серии «О» по принципиальной схеме по­вторяла установки ЭМ серий «J» и включала в себя два трехколлекторных котла Адмиралтейского типа с пароперегревателями и два одноступенчатых редуктора, четыре паровых турбины Парсонса. Две турбины (высокого и низкого давления) и редуктор составляли турбозубчатый агрегат (ТЗА). Размещение ГЭУ — линейное. Все котлы располагались в изолированных отсеках, турбины — в об­щем машинном отделении, но редукторы были отделены от них водонепроницаемой переборкой. Рабочее давление пара со­ставляло 21,2 кг/см2, температура — 332 °С. Проектная мощность составляла 40 000 л.с. при частоте вращения 350 об/мин, что обеспечивало эсминцам наи­большую скорость хода в 32,5 узла при полной нагрузке. Максимальная скорость при стандартном водоизмещении составляла 36,75 узла. Запас топлива хранился в топливных цистернах, вмещавших 495 тонн мазута, что обеспечивало дальность плавания 3850 миль 20-узловым ходом или 5400 миль 15-узловым.

Вспомогательное оборудование

Для светосигнализа­ции и обнаружения целей в ночное время служили три прожектора: боевой 90-см стоял на кормовом мости­ке, два сигнальных 50-см — на сигнальных мостиках носовой над­стройки. Эсмин­ец оснащался гирокомпасами фирмы «Сперри» и тре­мя магнитными компасами: главный — на верхнем мостике, запасной — на кормовом мостике и путевой — в ходовой рубке. Корабельные плавсредства включали один 25-футовый (7,6 м) моторный катер, один 27-футовый (8,2 м) вельбот и один 16-футовый (4,88 м) динги. Также имелось семь спасательных плотиков. Якорное устройство состояло из двух становых якорей Холла массой по 1778 кг и вспомогательного стоп-анкера массой 254 кг. Шпили — два носовых и один кор­мовой — имели электрический привод. Как и все британские эсминцы, Onslow оснащался одним трапециевидным балансирным рулем. Привод — электрогидрав­лический. Рулевых постов было два — ос­новной в ходовой рубке и запасной на кор­мовом мостике. Аварийное управление могло осуществляться из румпельного от­деления ручным штурвалом.

Экипаж и обитаемость

Поскольку Onslow являлся флагманским кораблем, он имел больший по сравнению с другими кораблями серии экипаж (217 человек против 175 на остальных кораблях).

Вооружение

Главный калибр

Орудийная установка CP Mk.XVIII

4 120-мм морских орудий QF Mark IX с длинной ствола 45 калибров и раздельным заряжанием. Были установлены в одноорудийных установках CP Mark XVIII. Скорострельность 10-12 выстрелов в минуту. Боекомплект — 200 полубронебойных (SAP), 50 фугасных (HE), 50 осветительных снарядов на ствол. Дальность стрельбы фугасным снарядом на максимальном угле возвышения (40°) — 15,454 м. Бронебойный снаряд на расстоянии 5,950 м пробивал 76 мм брони.

Вспомогательная/зенитная артиллерия

102-мм орудия крейсера HMAS Sydney

1 102-мм универсальная пушка QF Mark V. Длинна ствола 45 калибров, заряжание унитарное. Была спроектирована в 1913 году как замена устаревшей BL 4"/40 Mark VII (в первую очередь увеличение скорострельности). Во время Первой мировой войны устанавливалась на многих кораблях Королевского флота. Со второй половины ПМВ и до конца 30-х годов использовалась также как тяжелое зенитное орудие. Во время Второй мировой войны ставилась на вспомогательных судах на станке с малыми углами наводки (low angel) и как универсальное орудие на эсминцах и крейсерах на станке с большими углами наводки (high angel). На Onslow была установлена на станке HA Mark III имевшим углы −5°/+80°. Скорострельность 10-15 выстрелов в минуту. Дальность стрельбы при 45° 14,950 м, Досягаемость по высоте 8,763 м. Боезапас — 150 выстрелов состоял из фугасных, полубронебойных и шрапнельных снарядов.

Расчет Эрликона легкого крейсера HMS Dido в перерыве между налетами авиации. Январь 1942, Средиземное море

4 20 mm/70 (0.79") Oerlikon размещались на крыльях носовой надстройки и кормового мостика. Скорострельность 450 выстрелов в минуту (практическая 250—300). Дальность стрельбы при угле наводки 45° — 4,389 м, досягаемость по высоте — 3,048 м. В реальных условиях дистанция открытия огня по воздушным целям не превышала 900 м.

QF 2-pdr (Mk.VII)

Vickers QF 2 pounder — 40-мм автоматическая зенитная пушка, разработанная британским концерном «Виккерс». Из-за характерного звука, издаваемого при стрельбе, широко известна как «Пом-пом». На HMS Onslow как и на всех эсминцах Королевского флота устанавливался счетверенный вариант Mark VII. Скорострельность 115 выстрелов в минуту. Угол подъема ствола −10°/+80°. Дальность стрельбы 6,220 м. Досягаемость по высоте 3,960 м. Боекомплект состоял из осколочно-фугасных и осколочно-фугасно-трассирующих снарядов с контактным взрывателем.

Минно-торпедное вооружение

На HMS Onslow был установлен 4-трубный торпедный аппарат для стрельбы торпедами 21" (53.3 cm) Mark IX. Дальность хода торпед на скорости 36 узлов составляла 9,600 м, на скорости 30 узлов — 12,350 м. Заряд боевой части — 340 кг тротила.

Противолодочное и противоминное вооружение

Противолодочное вооружение состояло из 30 глубинных бомб, 2 бомбосбрасывателей на корме и 2 бомбометов возле кормовой надстройки. Глубинная бомба Mark VII (до 1939 года именовалась Type D) была принята на вооружение в 1918 году. Общий вес — 182 кг, заряд взрывчатого вещества (аммотол) — 130 кг. Скорость погружения составляла 3 м/с. С 1940 года на бомбы наваривались утяжелители весом 68 кг, что позволило увеличить скорость погружения до 5,1 м/с. Гидростатический взрыватель обеспечивал максимальную глубину подрыва 270 метров.

Средства связи, обнаружения, вспомогательное оборудование

Радар тип 285 установленный на директор-дальномер HACS

На Onslow устанавливалась РЛС обнаружения надводных целей тип 271, предназначавшаяся в первую очередь для обнаружения в ночное время подводных лодок, следующих в над­водном положении. Дальний воздушный обзор (до 35 км) производился РЛС типа 291. Также эсминец оснастили РЛС УО типа 285. Этот 50-см радар (известный на флоте как «рыбья кость»), в первую очередь, предназначался для управления огнем тяжелой зенитной артиллерии, но мог использоваться и для действия по надводным целям. Для поиска подводных лодок имелся активный гидролокатор «Асдик».

Модернизации и переоборудования

В феврале 1943 года в ходе капитального ремонта устанавливается решетчатая мачта вместо треногой. Радар тип 271 заменяется на тип 272. Устанавливается высокочастотный радиопеленгатор HF/DF FH4. В начале 1944 года с Onslow снимается 102-мм орудие и на его место устанавливается второй торпедный аппарат. Также добавляется 2 Эрликона и 2 бомбомета. Количество глубинных бомб увеличивается до 60.

История службы

1941
После завершения испытаний HMS Onslow переходит в Скапа-Флоу и принимается в состав Флота митрополии.
31 октября, совместно с эсминцами Offa, Oribi, Brighton и крейсером HMS Sheffield обеспечивает минные постановки на «Северном Барраже» в районе Фарерских островов.
В начале ноября направляется в район Северо-Западных проходов для выполнения задач по охране полярных конвоев в СССР. С 17 по 27 ноября сопровождает конвой PQ-4 до входа в Кольский залив.

По возвращению присоединяется к группе кораблей участвующих в операции «Archery» — рейде британских коммандос на Лофотенские острова. 27 декабря, ходе операции поддерживает огнем высадку десанта. Призовая команда эсминца высаживается на немецкий тральщик Fohn и захватывает шифровальный аппарат Enigma с документацией. 31 декабря возвращается в район Северо-Западных проходов.

1942
1 января снимает с торпедированного транспорта Cardita 23 моряка и доставляет их в Рейкьявик.

С февраля по май выполняет задачи по охране конвоев. В группе дальнего прикрытия сопровождает конвои PQ-12/QP-8, PQ-13/QP-9, PQ-14/QP-10. В группе охранения крейсеров сопровождает конвои PQ-16/QP-12.

В июне Onslow принимает участие в сопровождении конвоя на осажденную Мальту — операция «Harpoon». 4 числа он прибывает в Клайд для формирования соединения «Т» (крейсера Kenya, Liverpool, эсминцы Onslow, Bedouin, Icarus, Marne, Matchless, Escape, Blankney). 5 июня конвой W319Z (6 торговых судов, эсминцы Badsworth, Middleton и польский эсминец Kujawiak) отплывает из Клайда в сопровождении соединения «Т» и берет курс на Гибралтар. 11 июня Onslow переходит в состав соединения «W», осуществляющего дальнее прикрытие конвоя от Гибралтара до Сицилийского пролива. Совместно с эсминцами Antelope, Escapade, Icarus, Vidette, Westcott, Wishart и Wrestler охраняет линкор Malaya, авианосцы Argus и Eagle, крейсера Charybdis, Kenya и Liverpool. 16 — 17 июня эсминцы Onslow и Icarus обеспечивают дальнее прикрытие авианосца Eagle и крейсера Charybdis находящихся в западной части Сицилийского пролива. На следующий день эсминцы сопровождают авианосец Eagle на Гибралтар для дозаправки и возвращаются к основной группе кораблей чтобы обеспечить им прикрытие. 20 июня, по окончании операции «Harpoon» эсминец направляется в Скапа-Флоу.

По возвращению в воды Метрополии 1 июля назначается в группу дальнего прикрытия конвоя PQ-17. После того, как конвой получил приказ рассеяться, Onslow переходит в группу охранения обратного конвоя QP-13. 7 августа, после прибытия конвоя в Исландию эсминец направляется к Гибралтару. Там он присоединяется к эскорту кораблей возвращяющиеся с Мальты в Скапа-Флоу после операции «Pedestal».

9 сентября назначается в группу непосредственного охранения конвоя PQ-18. 12 сентября совместно с эсминцами Faulknor и Impulsive топит подводную лодку U-88. Два дня спустя эсминцы Onslow, Faulknor и Impulsive вместе с самолетом эскортного авианосца HMS Avenger топят подводную лодку U-589.

В октябре Onslow участвует во флотских учениях в Северной Атлантике. В конце месяца прибывает в Ирландское море. Совместно с 4 эсминцами обеспечивает переход конвоя WS-24 (Британия-Индия) по Атлантическому проходу.

2 Ноября покидает конвой WS-24 и прибывает на Азорские острова. Оттуда берет курс на юг и 4 ноября переходит в подчинение Западной Оперативной Группы ВМС США в рамках операции «Tourch» (вторжение союзников в Северную Африку). 8 ноября находится в составе сил прикрытия десанта на Касабланку. 10 числа покидает Оперативную Группу, и 18 ноября возвращяется в Скапа-Флоу.

25 декабря в качестве флагмана флотилии совместно с эсминцами Obedient, Obdurate, Oribi и Orwell присоединяется к конвою JW-51B.

Onslow после боя в Баренцевом море

31 декабря — Бой в Баренцевом море между кораблями охранения конвоя и немецкими рейдерами Admiral Hipper и Lützow. Также известен как Новогодний бой. В течении получаса Onslow вел с Admiral Hipper огневой бой, постоянно имитируя торпедные атаки и мешая крейсеру приблизиться к конвою. Маневрируя, Onslow удалось уклониться от 5 залпов главного калибра Admiral Hipper, однако в 10:20 три 203-мм снаряда попали в эсминец. Два из них вывели из строя орудия «А» и «В», третий попал в дымовую трубу, засыпал мостик осколками и уничтожил главную радиоантенну и радиолокационную установку. Погибло 17 моряков, около 40 было ранено. Командующий эскорта капитан 1 ранга Роберт Шербрук получил тяжелейшее ранение головы, но не покинул мостик пока не удостоверился что коммандование принял капитан 3-го ранга Кинлох на Obedient. Эсминец имел крен на правый борт, дифферент на нос и пробоины в машинном и котельном отделениях. Прикрываемый дымовой завесой эсминца Orwell, Onslow повернул на юг, вышел из боя и, несмотря на повреждения занял место в голове конвоя. За героизм, проявленный в боевой обстановке Роберт Сент-Винсент Шербрук был награжден Крестом Виктории.

1943
4 января конвой благополучно прибыл в Кольский залив, не потеряв ни одного транспорта. До конца месяца Onslow находится на ремонте в Мурманске и возвращается в Англию с конвоем RA-52.

С февраля по апрель становится на капитальный ремонт. В ходе него модернизируется радиолокационное оборудование корабля.

Май — возвращается в строй, участвует в противолодочных патрулях в Северной Атлантике. В конце месяца эскортирует линкор Hoow из Скапа-Флоу на Гибралтар. На обратном пути cопровождает линкор Nelson.

В июле в группе эсминцев прикрытия участвует в рейде линкоров Duke of York и USS South Dakota к берегам Норвегии (операция «Governor»).

Август-октябрь — выполняет различные задачи в прибрежных водах Англии.

Ноябрь-декабрь — задействован в сопровождении арктических конвоев

  • 2/11-8/11 RA-54A.
  • 17/11-25/11 JW-54A.
  • 26/11-05/12 RA-54B.
  • 22/12-29/12 JW-55B.
  • 31/12 RA-55B.

1944
Январь — возвращяется в Англию с конвоем RA-55B. До конца февраля находится на ремонте на верфях Тайнсайд. В ходе ремонта изменяется вооружение эсминца — вместо 102-мм орудия устанавливается второй торпедный аппарат, добавляются 2 Эрликона и 2 бомбомета.

В марте направляется в пролив Ла-Манш, участует в перехвате немецких конвоев. Принимает участие в тренировках войск в рамках подготовки к высадке в Нормандии. 29 марта возвращяется в Скапа-Флоу и присоединяется к эскорту конвоя JW-58.

4 апреля JW-58 входит в Кольский залив. Через 3 дня эскорт встречает обратный конвой RA-58 и сопровождает его до английских вод. 17 апреля Onslow покидает конвой. 20 числа получает приказ перейти в Ла-Манш и 22 прибывает в Плимут. В составе 27 Оперативной группы патрулирует в проливе, охраняя корабли во время учений предшествующих высадке в Нормандии.

С 14 по 20 мая находится в составе группы охранения авианосцев Emperor и Striker наносящих авиаудары по норвежским портам. 26 мая переходит в Портсмут для участия в операции «Neptune».

4 июня совместно с эсминцами Onslaught, Oribi и Offa патрулирует в западной части пролива.
6 июня перехватывает немецкий торпедный катер пытающийся атаковать корабли десанта. В тот же день во время авианалета получает пробоину топливной цистерны. Ремонтируется силами команды.
9 июня Onslow в группе с 5 эсминцами патрулирует на западном фланге сил вторжения для перехвата немецких эсминцев, выходящих из боя у острова Уэссан.
12 июня — столкновение с немецкими торпедными катерами.
18 июня флотилия Onslow атакована самолетами-торпедоносцами. Одна из торпед взрывается вблизи от борта эсминца, вызывая течь и затопление нескольких отсеков. Корабль уходит в Портсмут.
25 июня, завершив ремонт, Onslow присоединяется группе обеспечения Оперативного Соединения 129, совершающего бомбардировку Шербурга.

В начале августа эсминец переходит в Бискайский залив для патрулирования и перехвата немецких транспортов. 12 августа совместно с крейсером Diadem и польским эсминцем Piorun топит немецкий тральщик Sperrbrecher 7. В тот же день произошел инцидент «огня по своим» с участием Onslow. B-24 Liberator Королевских ВВС ошибся с идентификацией и сбросил бомбы на эсминец, но к счастью не попал. В свою очередь зенитчики эсминца не определив принадлежность самолета открыли по нему огонь и сбили его. Экипаж был спасен из воды.
До 20 августа эсминец продолжет патрулирование в Бискайском заливе, затем уходит в Портсмут для ремонта и чистки котлов.

11 сентября, во время разведки береговых укреплений острова Гернси попадает под обстрел. В конце месяца возвращается в Скапа-Флоу и присоединяется к флотилии эсминцев, эскортирующих конвои в СССР. С 15 по 23 сентября в группе дальнего прикрытия эскортных кораблей конвоя JW-60. Обратный конвой RA-60 выходит из Кольского залива 28 сентября и 5 октября прибывает в Шотландию.

С октября по декабрь Onslow находится в составе соединения кораблей (3 эскортных авианосца, крейсер и 6 эсминцев) обеспечивающего дальнее прикрытие конвоев JW-61/RA-61, JW-62/RA-62.

1945
Новый год службы эсминец начинает с участия в операции «Spellbinder». 11 января английская флотилия, разделенная на 3 отряда отплывает к берегам Норвегии. 12 января отряд № 1 в составе крейсеров Norfolk, Bellona, эсминцев Onslow, Onslaug и Orwell обнаруживает 8 немецких судов, направляющихся в Егерсунд. Корабли отряда смогли потопить два торговых и одно военное судно, прежде чем попали под огонь береговой артиллерии и были вынуждены отойти. 18 января был замечен еще один конвой, но атака на него была безрезультатной.

С 6 по 27 февраля Onslow находится в составе дальнего эскорта для конвоев JW-51 в Мурманск, и обратного RA-64.

В марте и апреле эсминец принимает участие в двух операциях против немецкого судоходства у берегов Норвегии. Во время операции «Cupola» состоит в охранении эскортного авианосца Premier. Во время второй — «Foxchase» — в ударной группе (2 крейсера, 4 эсминца), действующей на коммуникациях немцев.

12 мая из порта Клайд выходит последний арктический конвой JW-67. На случай, если немецкие подводники нарушат приказ о капитуляции, ему придан эскорт в составе эсминцев Onslow, Obdurate и 5 фрегатов. Без проишествий, 20 мая конвой вошел в Кольский залив, и через 3 дня Onslow отправился в обратный путь с конвоем RA-67, впервые сопровождая корабли, идущие с навигационными огнями.

Эсминец HMS Onslow находился на активной службе до апреля 1947 года. Затем был выведен в резерв, и в 1949 году продан ВМС Пакистана. Переименован в Tippu Sultan. В 1960 году был модернизирован и продолжил службу в качестве противолодочного фрегата. Последний из своей серии, оставшийся в строю, в 1980 году был был исключён из списков корабельного состава и разрезан на металл…

Командиры

Capt. Harold Thomas Armstrong, 6 Aug 1941 — 28 Nov 1942
Capt. Robert St. Vincent Sherbrooke, 28 Nov 1942 — 1 Jan 1943
Lt.Cdr. Thomas James Germaine Marchant, 1 Jan 1943 — 30 Mar 1943
Lt.Cdr. Rowland Francis Leonard, 30 Mar 1943 — 3 Jun 1943
Capt. James Abernethy McCoy, 3 Jun 1943 — 9 Sep 1944
Capt. Hugh Waters Shelley Browning, 9 Sep 1944 — 6 Sep 1945
Capt. St. John Aldrich Micklethwait, 6 Sep 1945 — early 1946

См. также

Литература и источники информации

Profile Morskie № 72
www.naval-history.net
www.warsailors.net
www.navweaps.com
www.u-boat.net

Галерея изображений