Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Hawker Sea Fury в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Hawker Sea Fury

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте какую видюху купить для World of Tanks... mega689011 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 04:46
Panther/M10 debosh Рынок World of Tanks 0 2016-12-09 03:18
Набор в клан brEND Набор в роту/взвод 0 2016-12-09 02:57
Аккаунты Wot дешево.. Det_Mazay Рынок World of Tanks 0 2016-12-09 02:35
ХАКЕРСТВО НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ PYTHON chiter_men Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-09 02:05
Прокачка аккаунтов, фарм серебра, создание твинков... Snake_Eyes_Black Рынок World of Tanks 0 2016-12-09 01:37
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником <ibicus> в рамках конкурса «Вики-биатлон №7».
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Hawker Sea Fury
Sfury-2_small.jpg
Первый прототип NX798 с ПД Bristol Centaurus XII
Разработка и производство
Великобритания Великобритания Страна разработки
Hawker Aircraft Ltd. Разработчик
Сидней Камм (Sydney Camm). Главный конструктор
1944 годг. Первый полет
615шт. Выпущено всего
Общие проектные данные
– 10,56 м / 11,69 м / 4,81 мм. Длина / Размах крыла / Высота
26,01 м.кв.м2 Площадь крыла
4191 / 5602 / 6645кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
Bristol “Centaur” Тип
1шт. Количество
26530 л.с.л.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
735км/ч ...максимальная (на высоте)
556км/ч ...крейсерская
10910 метровм. Потолок
1120 кмкм. Дальность полёта (макс.)
Экипаж
1 человек Количество человек
Вооружение

стрелково-пушечное

  • четыре 20-мм пушки Hispano-Suisa Mk.5 с боезапасом 145 снарядов на ствол.


бомбовое

  • бомбовая нагрузка - 907 кг.

8 НУРС по 27кг или 2 бомбы по 100кг на внешней подвеске

Hawker Sea Fury - британский истребитель разработан для военно-морского флота во Время второй мировой войны.Создан фирмой Hawker.Самолет находился в строю вплоть до 60-х годов уступив место реактивным.

История создания

Начало к созданию этой машины послужил удачный по своим

характеристикам истребитель Хоукер Темпест (англ.Hawker Tempest) один из лучших самолетов Сид­нея Камма, главного конструктора фирмы Хоукер. Осенью 1942 года появилась идея создать наряду с тяжелым истребителем коим являлся Темпест, более легкий и маневренный вариант.

Идея заключалась в общности концепции и конструктивных решений. 

Министерство авиации Великобритании, а в дальнейшем и командование Королевских военно-морских сил проявили интерес и поддержку к этому проекту.

Первый опытный экземпляр совершил полет 21 февраля 1945г. с двигателем Центавр XII, он был снабжен тормозным крюком, но не имел складывающегося крыла. Следующий опытный самолет был по сути первой морской моделью с двигателем Центавр XV, совершивший свой первый полет 12 октября 1947г.

Производство

В апреле 1944г. были получены производственные контракты на 200 самолетов Хоукер Фьюри для ВВС Великобритании и такое же количество машин Си Фьюри для морской авиации.Но в конце войны ВВС Великобритании аннулировало свои контракты, а работы по усовершенствованию морского варианта самолета продолжались.

Контракт с фирмой Болтон Пол был аннулирован в январе 1945г., из 100 самолетов Си Фьюри первые 50 истребителей были построены под обозначением Си Фьюри Mk X. Один из них совершил полет 7 сентября 1946г., другой зимой 1946-47г. проходил испытания на борту английского корабля "Викториус". В мае 1948г. эскадрилья № 802 первой получила истребители Си Фьюри FB.Mk 11. Всего было построено 615 для ВМС Великобритании, Австралии и Канады. Си Фьюри также применялись во время Корейского конфликта в 1950г. ВМС Великобритании получили 60 двухместных тренировочных самолетов Си Фьюри T.Mk 20. По заказу Германии, 10 учебных самолетов были позднее переделаны в самолеты-буксировщики мишеней. Си Фьюри использовали в следующих странах: были Нидерланды (22 самолета), Пакистан (98), Египет (12), Бирма (21), Куба (17) и Ирак (60)

Описание конструкции

«Си Фьюри» - одномоторный одноместный цельнометаллический низкоплан со свободнонесущими крылом и хвостовым оперением, убирающимся шасси. Кабина пилота бронирована листовой броней толщиной 17 мм. Выдвижная часть фонаря каплевидной формы выполнена из цельного куска бронестекла.

Кабина оснащена оборудованием для полета на больших высотах и в условиях плохой видимости.


Фюзеляж

Фюзеляж — монокок с работающей дюралевой обшивкой.

Крыло и оперение

Крыло — цельнометаллическое, двухлонжеронное ламинарно­го профиля, имело цельнометаллические закрылки типа «Фрайз».

Консоли крыла: складываются с помощью гидропри­вода.

Хвостовое оперение: цельнометаллическое с дюралевой обшивкой.

Шасси

Шасси: классического типа с хвостовым колесом. Убирается в полете с помощью гидропривода в ниши , по направлению к фюзеляжу. Амортизация гидравли­ческая. Хвостовое колесо убирается в полете полностью и закрывается створками.

Силовая установка

Силовая установка: звездообразный восемнадцати — цилиндровый двигатель воздушного охлаждения Бристоль «Кен­тавр» с объемом цилиндров 53,6 литра, мощностью 2560 л.с. (на высоте 3275 м). Двигатель оснащен нагнетающим компрессором и системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Вход воздуха к компрессору в корневой части крыла. В левом крыле располагался масленый радиатор. Воздушный винт - пятилопостной, фирмы «Ротол», диаметром 3,88 м, с автоматом изменяемого шага.

Общая емкость топливных баков, расположенных в крыле и фюзеляже,— 909 литров. Под крылом можно было расположить два дополнительных ПТБ по 204 или 409 литров. Все топливные баки протектированые.

Вооружение и оборудование

Вооружение: четыре пушки «Испано» Мк.5 калибра 20 мм, расположенные в крыле. Боезапас 145 снарядов на каждый ствол. На подкрыльных узлах подвески можно было разместить две бомбы по 455 кг (вместо ПТБ) и две по 227 кг или 12 PC . Возможны были и другие варианты подвески.

Модификации

Боевое применение

"Си Фьюри" не участвовали во Второй мировой войне, но активно применялись в войне в Корее в составе сил ООН.В боевых действиях с 5 октября 1950 г. принимал участие авианосец "Тезей", имевший на борту "Си Фьюри" FВ.11. На нем базировались 807-я эскадрилья (21 "Си Фьюри") и 810-я эскадрилья (12 "Файрфлай") из состава 17 авиа группы. Боевые вылеты начались 10 октября 1950г.

Первые операции проявили как достоинства, так и недостатки "Си Фьюри". Самолеты имели большой радиус действия и хорошую точность ракетных ударов, однако узлы подвески ракет часто разрушались при пусках, и их число пришлось сократить. Еще одним серьезным недостатком было загрязнение линз фотоаппаратуры. Самолеты с "Тезея" активно использовались в боевых действиях. Например, с 7 по 15 декабря 1950 г. ими было совершено 322 вылета. В это же время произошло первое столкновение с северокорейскими МиГ-15: "Си Фьюри" лейтенанта Д.Келли был подбит и совершил вынужденную посадку на воду.

Оценивая результаты действий "Си Фьюри" в Корее, подтвердилась высокая боевая эффективность поршневых самолетов для проведения ударов по наземным целям. Пилотируемые опытными летчиками, они обладали высокой избирательностью и большой огневой мощью. Это совпало с опытом применения американцами самолетов А-1 "Скайрейдер" в Корее, а затем и во Вьетнаме.

"Си Фьюри" успешно эксплуатировались в различных климатических условиях - тропической жары и высокой влажности в летний период и холодов зимой. Однако "Си Фьюри" несли потери не только от зениток, но также и от огня стрелкового оружия. А все по тому, что самолет изначально проектировался как истребитель и не предназначался для штурмовых ударов.

"Си Фьюри" выпускался и в двухместном учебно-тренировочном варианте. Он обозначался Т.20 Отличие составляли две 20-мм пушки вместо четырех. По сравнению с FB.11 максимальная скорость снизилась до 716 км/ч (на высоте 5486 м), а крейсерская - до 467 км/ч, уменьшились также скороподъемность и потолок. Интересным и необычным приспособлением стал перископ, установленный между кабинами на треноге так, чтобы инструктор из задней кабины видел прицел перед курсантом при тренировках в стрельбе.

Самолеты «Си Фьюри» состояли на вооружении и других государств. Не высокая стоимость(по сравнению с реактивными самолетами) привлекала небольшие государства и страны с подорванной военной экономикой. Первой такой страной стала Голландия заказавшая 10 самолетов в октябре 1946г. для своего авианосца «Наирана» («Nairana»)и позднее еще 12 машин. Самые большие поставки самолетов "Си Фьюри" были произведены в Ирак (60 шт.), а также продавались в Пакистан, Египет, Бирму и Кубу.

См. также

Литература и источники информации

Ссылки на интернет-ресурсы

Примечания

Галерея изображений