Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Hawker Sea Hawk в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Hawker Sea Hawk

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не запускается world of tanks Егор332 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 19:13
Подскажите хороший проверенный сайт, что бы продат... saha1324 Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-03 19:13
Подскажите пожалуйста Ноутбук за 22к рублей, что б... rdg Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 18:01
когда русские танки, самолёты, вертолёты, десантни... rdg Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:46
фашистские ВСУ усилили свои позиции в Донбассе «Гр... koJlya Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:26
Помню где-то читал как можно например, турель от т... devas Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:21
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником <gotlib_the_unshaven> в рамках конкурса «Вики-биатлон №7».

За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.
"Hawker Sea Hawk"
Parked_Hawker_Sea_Hawk.jpg
«Си Хок» F.Mk.1
Разработка и производство
Великобритания Великобритания Страна разработки
Sydney Camm Разработчик
2 сентября 1947г. Первый полет
Hawker Siddeley, Armstrong Whitworth Aircraft Производитель
История эксплуатации
март 1953г. Принятие на вооружение
1953-1961 (находился в строях до 1983)гг. Годы эксплуатации
Общие проектные данные
12,09 м / 11,89 м / 2,64 мм. Длина / Размах крыла / Высота
25,83 м²м2 Площадь крыла
4208 кг / 5996 кг / 7325 кгкг. Масса (пустого/норм./макс.)
Экипаж
1 Количество человек
Вооружение

Пушки

  • 4×20 мм, боезапас — 200 сн/ствол.

Подвесное вооружение

  • бомбы: 2× 220 кг или НАР: 10× 76 мм.
Хоукер «Си Хок» (англ. Hawker Sea Hawk) — британский одноместный палубный истребитель-бомбардировщик. Совершил первый полёт 2 сентября 1947 года. Состоял на вооружении Королевских ВМС Великобритании в 1953—1960 годах, поставлялся на экспорт в Индию, Нидерланды, ФРГ. Производился компанией Hawker Aircraft и ее родственной компанией Armstrong Whitworth Aircraft. Всего построено 542 самолёта.


История

Подробная схема самолета.

Компания Hawker, столкнувшаяся с резким падением спроса на ее самолеты с поршневыми двигателями, решила создать новый проект Р.1040. Особенность данной модели заключалась в её устройстве: турбореактивный двигатель Rolls-Royce Nene разместили в средней части фюзеляжа за кабиной пилота, которая была успешно перенесена в носовую часть. Воздухозаборники находились по бокам фюзеляжа, а сопло двигателя теперь выходило прямо из хвостовой части самолета. Данное решение позволило использовать хвостовые части фюзеляжа для топливного бака, который дал самолету намного больший обзор. Однако, в следствии дополнительных исследований, было решено несколько видоизменить конструкцию: двигатель получил новое раздвоенное сопло с выходом газов в задней части каждого корня крыла, в передней части корней крыльев разместили треугольные воздухозаборники. Предложенные изменения позволили разместить запас топлива в передней и задней частях фюзеляжа и стабилизировать центр тяжести самолета, обеспечив равномерный расход топлива из всех емкостей. В декабре 1944 г. данный проект был полностью закончен, после чего (в октябре 1945 г.) началась сборка первого опытного образца.

Однако к тому времени Королевские ВВС Великобритании успели полностью утратить интерес к новой разработки компании Hawker. Руководство ВВС посчитало самолет Gloster Meter намного более перспективной моделью и сделало ставку исключительно на него. В январе 1946 года компания Hawker предложила Королевскому ВМФ Великобритании в модификации палубного истребителя на основе модели P. 1040.

Новая версия самолета Hawker P.1040, прототип которого (названный VP401) взлетел 2 сентября 1947 года. Полноценные летные испытания модели финальной модели были проведены в 1949 году. Королевские ВМС Великобритании разместили первый заказ на 151 истребитель, получивший официальное название Hawker Sea Hawk. Первые серийные истребители получили обозначение F.1 и поступили на вооружение в 1953 году. Только 30 из них было произведено на заводе Hawker. В дальнейшем производство было передано дочерней компании Armstrong Whitworth Aircraft, т. к. головное предприятие было сосредоточено на разработке и производстве перспективного самолета Hawker Hunter. Следующей модификацией Hawker Sea Hawk стал истребитель F.2, оснащенный усиленными элеронами. Дальнейшие модификации были направлены на усиление конструкции крыльев и увеличение бомбовой нагрузки на внешних точках подвески. В результате появились истребители-бомбардировщики версий FB.3 и FGA.4.

В 1954 году сразу в нескольких странах появились боевые самолеты, способные преодолевать звуковой барьер в горизонтальном полете. На этом фоне перспективы истребителя Hawker Sea Hawk, оснащенного турбореактивным двигателем центробежного типа с ограниченными возможностями, выглядели весьма призрачными. Однако, с появлением нового двигателя Rolls-Royce Nene 103, развивавшим тягу 2460 кг, появилась возможность несколько улучшить устаревшие характеристики. Около 50 самолетов модификации FB.3 и несколько машин версии FGA.4 были переоборудованы и оснащены новыми двигателями Nene 103, получив обозначение Hawker Sea Hawk FB.5. Также было построено 87 новых самолетов, оснащенных двигателями Nene 103 и получивших обозначение FGA.6. Увеличение тяги двигателя было незначительным для улучшения скоростных характеристик самолета, но позволило повысить уровень безопасности при осуществлении полетов с авианосцев.

Палубный истребитель Hawker Sea Hawk, спроектированный в 1944 году, выпускавшийся до 1961 года и находившийся в строю до 1983 года, стал одним из самых успешных европейских боевых самолетов своего времени. За весь период производства было построено 542 машины. Дальнейшим его развитием стал Hawker Hunter — популярнейший истребитель 1950-х, имевший еще больший успех на мировом рынке вооружений.

Модели

  • P.1040 (3 прототипа)
  • Sea Hawk F1
  • Sea Hawk F2
  • Sea Hawk FB 3
  • Sea Hawk FGA 4
  • Sea Hawk FB 5
  • Sea Hawk FGA 6
  • Sea Hawk MK 50
  • Sea Hawk MK 100
  • Sea Hawk MK 101

Операторы

  • Германия
  • Нидерланды
  • Индия
  • Великобритания

Оставшиеся в живых

На 2011 год осталось всего 36 самолетов. В основном в Великобритании, однако есть и в Германии, Индии, Нидерландах. Один Hawk до сих пор годен для полетов и в составе Королевских ВМС.

Галерея изображений