Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

IJNS Ro-11 (1917) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

IJNS Ro-11 (1917)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как узнать имя игрока в WoT по его нику ?? Striker Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-10 03:16
упреждение Nagasaki Вопросы по модам World of Tanks 0 2016-12-10 03:07
HDD на SSD Kingston 120Gb Подскажите, а если я с H... husAA Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-10 01:57
танки онлайн (смотри внутри) Дмитрий13 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-10 00:46
Продам аккаунты Wot. Det_Mazay Рынок World of Tanks 0 2016-12-09 22:52
Нужно найти ближайшее из двух чисел к заданному чи... сухарик Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-09 21:53
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником GreenSpeedStyle:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Приём конкурсных работ завершён. Результаты конкурса «Вики-спринт №10: Корабли Императорского флота Японии (до 1922 г.)» будут объявлены 29 апреля 2015 г.

Kaichu 1 / RO11 / No.19

Japan240.jpeg
Служба
Япония_флаг_ВМС_с_тенью.png
Исторические данные
август 1916 года Заложен
15 октября 1917 года Спущен на воду
25 октября 1917 года Выход на испытания
31 июля 1919 года Сдан
1 апреля 1930 года Выведен из боевого состава
1 апреля 1930 года Сдан на слом
1931 Гибель
Общие данные
735 / 1030т. Водоизмещение
(надводное/подводное)
69,2 / 6,3 / 3,4м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
18узл. Скорость хода надводная
9узл. Скорость хода подводная
30 / 50м. Глубина погружения
(рабочая/предельная)
4000миль Дальность плавания надводная
85миль Дальность плавания подводная
20суток Автономность (макс)
Энергетическая установка
дизель-электрическая. Тип энергетической установки
2ДГ, 2600к-во/л.с. Двигатели надводного хода
2ЭД, 1200к-во/л.с. Двигатели подводного хода
Вооружение
76,2 мм/1, 7,7 мм/2. Артиллерийское
457 мм/4, 457 мм/2шт Торпедное
Экипаж
44чел. Общая численность
6чел. Офицеры
38чел. Матросы
"Kaichu 1" RO11 No.19 - одна из подводных лодок военно-морского Императорского Флота Японии средних размеров. Принимала участие во Второй мировой войне. Разрабатывалась японцем в 1916, на основе французских подводных лодок, детали поставляла Швейцария.

Общие сведения

"Ямато" и верфь "Куре"

"Куре Военно-морской Арсенал"(Kure Kaigun Kosho) - один из четырех главных военно-морских верфей, принадлежащих и эксплуатируемых Императорским Флотом Японии. После капитуляции Японии в 1945 году, военно-морской Арсенал был передан в гражданские руки.

Kure Kaigun Kosho

Теперь он принадлежит и управляется компанией Ishikawajima Harima и является одним из немногих оставшихся активных судостроителей Японии.

Ship_koryu11.jpg

История создания

Заказан вместе с No.20 в рамках программы нового кораблестроения в 1916 г. Предназначались для борьбы с судоходством противника на большом удалении от пунктов базирования и ведения разведки в интересах командования флота.

Предшественники

Класифицировались No.19 и No.20 как мореходные подводные лодки второго класса. Проект разработан французской фирмой "Schneider-Laubeuf" и МТД на базе ПЛ №14.

Проектирование

Разработанный в Японии в 1916 году на основе Schneider-Laubeuf французских подводных лодок. Структура лодки, кроме поперечных переборок была продольная, что теоретически должно было повысить ее устойчивость к повреждениям, но на практике это сделало ее только чрезвычайно жесткой и неудобной для жизнедеятельности. Дизели были поставлены Sulzer из нейтральной Швейцарии. Двухкорпусные.

Описание конструкции

Корабли имели однокорпусную конструкцию, четыре отсека, разделенные плоскими переборками. Четыре группы ЦГБ, как и топлевные танки, размещались в прочном корпусе. Развитые надстройки обеспеливали хорошие мореходные качества и приемливые условия для боевого использывания поворотного палубного ТА и 76-мм орудия. Каждый из двух ЭД с помощью разобщительной муфты навешивался на свою линию вала. RO11.jpeg

Энергетическая установка и ходовые качества

ДГ могли одновременно работать на подзарядку АБ и на потребители электроэнергии. Рабочая глубина погружения 30 м. Автономность 20 суток. Подводные лодки данного типа удовлетворяли МГШ высокой скоростью хода, большой автономностью, надежной системой погружения и всплытия.

Экипаж

Экипаж из 44 человек.

Вооружение

1 шт. - 76,2 мм/длина ствола 30, тип 3(Д стр.-58 кбт./6800 м; от 13 до 18 выстрелов в минуту; 300 унитарных патронов,
вес снаряда - 8,5 кг, вес орудия с затвором - 0,6 тонн, вес установки - 2,67 тонн,
угол возвышения/снижения орудия +70/-5,
дальность стрельбы - 10200 м
дальность стрельбы в высоту - 6500 м),
устанавливались на лодках серии Ro 1918-1922 гг.

2 шт. - 7,7 мм/длина ствола 60, тип 92, пулемет "Lewis", скрпрстрельность 270-310,
вес снаряда - 0,013 кг, вес орудия с затвором - 0,013 тонн, вес установки - 0,07 тонн,
угол возвышения/снижения орудия +85/-15,
дальность стрельбы - 4100 м
дальность стрельбы в высоту - 2200 м),

4 шт. - носовых ТА 457-мм (8 торпед)

2 шт. - палубных поворотных ТА 457-мм (2 торпеды).

История службы

Ro-11(до 1.11.1924 была известна как №19). После вступления в строй вошла в состав 29-го ДПЛ ВМР Сасебо.

С августа 1919 года по 1.04.1930 год подводная лодка совестно со Специальным соединением занималась

отработкой приемов совместных действий с тяжелыми артиллерийскими кораблями.

В этот период с 27.03 по 16.05.1927 год Ro-11 оперировала в составе Первой эскадры подводных лодок

у побережья Китая, базируясь Дзингтау.

1.04.1930 года корабль исключили из состава флота и сдали на слом.

По несложным подсчетам не трудно понять, что субмарина отслужила более чем достаточно ВМС Японии - 15 лет и была списана лишь из-за сноса устаревшого оборудывания.

Sasebo.jpeg

Литература и источники информации

1) "Подводный флот Японии", Москва, 1932;

2) "ВМС Японии", Москва, 1933;

3) "Отчет о конструктивных особенностях подводных лодок Японии", перевод с английского. ВМОЛА им. Ворошилова. 1955;

4) "История военно-морских операций за 1-й год Великой восточной азиатской войны" Рискэ Т.
Перевод с японского - Управление разведки морских сил, 1946;

5) "Роскилл С. - "Флот и война", т.2 1970;

6) "Потопленные" Хасимото М. Перевод с японского, изд. Иностранная литература, 1956;

7) "History of japanese submarines", 1993;

8) http://www.navypedia.org

9) http://www.navycollection.narod.ru/

10) http://wiki.wargaming.net/

11) http://www.combinedfleet.com/

12) https://www.google.com

13) www.bibliotech.com.ua

14) http://www.e-reading.club/

15) http://loveread.ws/