Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

IJN Amagi (1923) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

IJN Amagi (1923)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ап M46 Patton KR - это перебор ? GreyWolf Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-06 06:09
Инвайт-код до 01.01.2018 Додик Раздача аккаунтов World of Tanks 2 2016-12-06 02:45
Стоит ли покупать кв4? (wot) насколько он ужасен? Cosmillex Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 23:53
маленький фпс в танках, что делать? conartist Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 23:34
Подскажите когда появился танк Т-34 в советские вр... Михаил23 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-05 23:33
Возможность,подзаработать. di85 Бонус коды World of Tanks 0 2016-12-05 23:08
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

IJN Amagi (1923)

Amagi_icon.png
IJN Amagi (1923)
Arrow_down.png
Проекты № 13, 14, 15, 16.
Служба
Япония_флаг_ВМС_с_тенью.png
Япония
Исторические данные
16 декабря 1920 года Заложен
недостроен Спущен на воду
14 апреля 1924 года Сдан на слом
Общие данные
41 217 / 47 000т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
251,8 / 30,8 / 9,5м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
1333чел. Общая численность
Бронирование
254/203мм. Пояс/борт
102-140мм. Палуба
280-229мм. Барбеты
356/203/203/190мм. Башни ГК
(лоб/бок/тыл/крыша)
356-76мм. Боевая рубка
Вооружение

Главный калибр

  • 10 х 406 мм/45 кал (5х2).

Вспомогательная артиллерия

    Минно-торпедное вооружение

    • 8 — 610-мм надводных ТА.
    Однотипные корабли

    IJN Akagi, IJN Atago, IJN Takao

    Amagi_icon.png
    IJN Amagiлинейный крейсер Императорского флота Японии, названный в честь горы Амаги (яп. 天城). Заложен на верфи Йокосука по проекту корабельного инженера Юзуру Хигара (англ. Yuzuru Hiraga) 16 декабря 1920 года. Корпус корабля разрушен землетрясением в Токио 1 сентября 1923 года. Продан на слом 14 апреля 1924 года.

    История создания

    В конце 1917 года японскому парламенту была представлена "Программа строительства флота 8-6", призванная узаконить заказ линейных крейсеров IJN Akagi и IJN Amagi. Программа была одобрена, но фактически принята в качестве закона лишь 12 марта 1918 года на 40-й сессии парламента. По планам Кораблестроительного отдела закладку IJN Akagi и IJN Amagi можно было ожидать лишь в 1920 году. Решение о постройке четырех линейных крейсеров типа Amagi трансформировало программу "Флот 8-6" в программу "Флот 8-8".

    Строительство

    IJN Amagi, IJN Akagi, IJN Atago и IJN Takao заказаны как первые четыре линейных крейсера по программе "Флот 8-8". Строительство IJN Amagi и IJN Akagi было предусмотрено бюджетом на 1918-1919 годы, IJN Atago и IJN Takao - на 1919-1920 годы.

    Линейный крейсер Amagi был заложен на верфи Yokosuka 16 декабря 1920 года.

    В соответствие с Вашингтонским Морским Соглашением постройка всех четырех кораблей была приостановлена 5 февраля 1922 года. На этот момент IJN Amagi и IJN Akagi имели готовность около 40%, а для IJN Atago и IJN Takao только начали формировать корпусные конструкции. Первые два корабля согласно условиям Вашингтонского договора разрешалось перестроить в авианосцы. Во время сильного землетрясения 1 сентября 1923 года корпус IJN Amagi был разрушен и его пришлось сдать на слом. Корпус IJN Akagi был переоборудован в авианосец, IJN Atago и IJN Takao были разобраны на стапеле.

    Описание конструкции

    Проект линейных крейсеров типа Amagi представлял собой удлиненный линкор типа Tosa с уменьшенной толщиной брони бортов и палуб и пересмотренным составом артиллерии вспомогательного калибра.

    За счет уменьшения толщины главного пояса до 254 мм, облегчения бронирования траверзов, палубы, боевой рубки, сокращения числа противоминных орудий, удлинения корпуса почти на 20 м и увеличения мощности главных механизмов, планировалось обеспечить кораблю ход не менее 30 узлов. Конструкция противоторпедной защиты, в принципе, осталась прежней как и у Tosa, но були были разделены большим числом продольных и поперечных водонепроницаемых переборок и водоотливной системой.

    Главный пояс поставили под углом 15° к вертикали верхней кромкой наружу. Поверх него шла толстая броневая палуба, имевшая над МО и КО толщину 102-140 мм. Нижняя палуба имела скос в 50-80-мм, который ниже ватерлинии переходил в противоторпедную переборку, соединявшуюся с нижней кромкой главного пояса. Перед противоторпедной переборкой располагались встроенные в корпус були.

    Энергетическая установка

    Энергетическая установка Amagi по проекту состояла из четырех ТЗА системы Gihon (2 турбины высокого давления + 2 турбины низкого давления) с суммарной контрактной мощностью в 132 000 л.с. ЭУ располагалась в четырех машинных отделениях и имела 11 паровых водотрубных котлов (19,5 кг/см2; 270°С; "Ро - Го" большая версия; нефтяное отопление) + 8 паровых водотрубных котлов (19,5 кг/см2; 270°С; "Ро - Го" малая версия; угольное отопле­ние) системы Kampon.

    Максимальная скорость по проекту составляла 30 узлов, экономическая - 14 узлов. Дальность плавания экономическим ходом 8000 миль.

    Вооружение

    По конструкции и схеме расположения вооружения повторяли ЛК типа Tosa. Третью (среднюю) башню 406-мм орудий для увеличения секторов обстрела подняли на одну палубу выше, число 140-мм орудий сократили на 4 и разместили их в одноярусном каземате на верхней палубе (для обеспечения лучших условий эксплуатации и упрощения конструкции).

    Торпедное вооружение

    Согласно проекту на Amagi планировали установить восемь 610-мм торпедных аппаратов.

    Корабль в миниатюре

    Пластиковую модель линейного крейсера Amagi в масштабе 1/700 без подводной части выпускает фирма Fujimi. Релиз набора состоялся в начале марта 2011 года (кат. № 401041). Отдельно к нему эта же фирма выпускает набор фототравления (кат. № 113227 - леера, трапы, марсы, стеньги и т.п.) и деревянный палубный настил (кат. № 113234 - палуба из шпона + травлением кильблоки плавсредств, якорные цепи и дорожки под них). Деревянный палубный настил выпускает также фирма Artwox Model (кат. № AW2034 - палубы корабля + палубы плавсредств).

    Изображения наборов и модели

    См. также

    Литература и источники информации

    Литература

    • Ю.В. Апальков. Линкоры и авианосцы Японии. 10.1918-8.1945. — СПб.: "Галея-Принт".

    Ссылки



    Wows-icon.png Amagi в игре World of Warships

    Галерея изображений