Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

IJN Haguro (1928) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

IJN Haguro (1928)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бонус код для WoT. игорь777 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-06 14:30
Упал FPS в игре World of tanks, со 140 до 20-30, и... 79534858420 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-06 13:46
Комп сдох, ноут танки не тянет, скажите в чем смыс... maksnjfnfj Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-06 13:41
о песне по полю танки грохотали hackullo Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-06 12:26
Ваше мнение действительно ли 28 Панфиловцев уничто... snaiper24 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-06 11:39
Какой танк быстрее всего разгоняется в World of Ta... leonid200099 Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-06 09:52
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником uglycake в рамках акции «ЗБТ за статью». Просьба воздержаться от правок.

Haguro

Haguro.jpeg
Haguro
Служба
Япония
Япония
Исторические данные
16 марта 1925 Заложен
24 марта 1928 Спущен на воду
25 апреля 1929 Сдан
20 июня 1945 Выведен из боевого состава
16 мая 1945 Гибель
Общие данные
10980 / 13300т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
201.7 / 20.73 / 6.32м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
1200чел. Общая численность
Бронирование
102/мм. Пояс/борт
35мм. Палуба
76мм. Барбеты
25-50мм. Румпельное отделение
Вооружение

Артиллерия главного калибра

  • 10 (5x2) × 200-мм орудия;
  • 6 × 120-мм орудия (c 1934г.).

Зенитное вооружение

  • 2 × 7.7-мм пулемета.

Торпедное вооружение

  • 12 (4x3) × 610-мм торпеды.

Авиационное вооружение

  • 1 катапульта;
  • 2 гидросамолета.
Однотипные корабли


Haguro_art.jpeg
IJN Haguro (рус. «Хагуро») - японский тяжелый крейсер, типа «Миоко», входивший в состав Императорского флота Японии. Сыграл ключевую роль во время сражения в Яванском море. Погиб 16 мая 1945 года в Малаккском проливе.


История создания

После подписания Вашингтонского договора 6 февраля 1922 года, морской генеральный штаб Японии поручил Юдзуре Хираге разработать проект крейсеров нового типа. Которые должны были соответствовать договору - иметь стандартное водоизмещение в 10000 тонн и вооружение из 200-мм орудий.

Изначально МГШ Японии установил ниже следующие требования:

  1. Вооружение главного калибра из восьми 200-мм орудий в двухорудийных башнях.
  2. Зенитное вооружение из четырех 120-мм ору­дий в одноствольных установках.
  3. Восемь торпедных труб в двухтрубных непод­вижных установках под палубой в корме.
  4. Защита важных частей от косвенных попада­ний 200-мм и прямых попаданий 150-мм снарядов.
  5. Защита от подводных взрывов в виде булей вдоль всех машинно-котельных отделений.
  6. Максимальная скорость свыше 35 узлов.
  7. Радиус действия 10000 миль при скорости 14 узлов.
  8. Оборудование для несения двух гидросамолетов.


Хирага был против установки торпедного вооружения, т.к. оно опасно для крейсеров. За разработку проекта принялся Кикуо Фудзимото, под руководством Юдзуры, в начале 1923 года. Но в последствие МГШ настояли на установке торпедного вооружения, воспользовавшись тем, что Хирага покинул страну.

В итоге основные характеристики получились следующие:

  1. Вооружение главного калибра из десяти 200-мм орудий в пяти башнях.
  2. Зенитное вооружение из шести 120-мм ору­дий в одноствольных установках.
  3. 12 торпедных труб (4 трехтрубных непод­вижных торпедных аппарата) под верхней палубой надо машинными отделениями.
  4. Максимальная скорость 35,5 узлов.
  5. Радиус действия 8000 миль при скорости 14 узлов.
  6. Оборудование для несения двух гидросамолетов и одна катапульта.
  7. Основные обводы корпуса и устройство энер­гетической установки по образцу проекта 7100-тонных крейсеров, но с более развитой носовой надстройкой

Постройка и испытания

Haguro в ходе оснащения

16 февраля 1925 года крейсер Haguro получил свое официальное название, в честь горы Хагуросан. Был заложен 16 марта 1925 года на частной верфи «Мицубиси» в Нагасаке. Крейсер был спущен на воду 24 марта 1928 года.

Описание конструкции

Корпус

Конструктивные принципы были такие же, как у 7100-тонных крейсеров: непрерывная верхняя палуба, сильно изогнутая в продольном направлении; высота борта уменьшалась от носа к корме; броневые плиты пояса и средней палубы использовались как продольные несущие элементы корпуса. Крейсер имел большое отношение длины к ширине, большие радиусы булей и килеватость при малом значение коэффициента полноты мидель-шпангоута и отношении ширины к осадке.

Бронирование

Система защиты должна была противостоять непрямым попаданиям 200-мм снарядам и любым попаданиям 150-мм. Бортовой пояс из стали имел толщину 102мм и наклон наружу 12°. Пояс прикрыл машинно-котельные отделения, барбеты башен главного калибра и их погреба. Высота брони в машинно-котельном отделении была 3,5м, а в носовой и кормовой части - 2м. В оконечности пояс закрывался траверзами из стали толщиной 76-102мм.
Плоская средняя палуба над машинно-котельными отделениями состояла из 35-мм плит стали. Дымоходы до высоты 1,83м над средней палубой защищались 88,5-мм стальными плитами. Надо поясом, барбеты имели защиту в 76 мм, а отделение рулевого привода сверху и боков 25-50мм. Боевая рубка не имела брони.
От подводных взрывов, крейсер защищали бортовые були и продольные переборки. Були имели длину около 93 метров. Внутренняя стенка была в изогнутой форме и состояла из двух слоев стали по 29мм. В военное время, предполагалось частичное заполнение булей водонепроницаемыми стальными трубами.
Поперечными переборками разделялись машинные и котельные отделения.

Энергетическая установка и ходовые качества

Энергетическая установка была спроектирована на основе разработанной в 1919 году ЭУ для крейсеров типа «Амаги». Двигательная установка состояла из четырех турбо­агрегата с зубчатыми редукторами типа «Канпон». Каждый турбоагрегат размещался в отдельном машинном отделении и состоял из двух турбин высокого и двух турбин низкого давления. Турбина высокого давления весила 9,5-10т, ротор вращался со скоростью 3000 об/мин и полная мощность составляла 8000л.с.. Для турбин низкого давления соответственно: 18т, 2000об/мин, 8250л.с.. Турбины заднего хода были размещены в каждом корпусе турбины низкого давления, и имели мощность 4500л.с..

Вспомогательное оборудование

Экипаж и обитаемость

Вооружение

Главный калибр

Вспомогательная/зенитная артиллерия

Минно-торпедное вооружение

Противолодочное и противоминное вооружение

Авиационное вооружение

Средства связи, обнаружения, вспомогательное оборудование

Модернизации и переоборудования

История службы

Гибель

Место гибели

Командиры

Награды

Этот корабль в искусстве

См. также

Примечания

Литература и источники информации

Александров Ю. - Тяжёлые крейсера Японии. Часть I (Боевые корабли мира) - 2007 С. В. Иванов Японские тяжелые крейсера типа «Миоко» (Война на море — 5) 2004

http://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_cruiser_Haguro http://ww2db.com/ship_spec.php?ship_id=87 https://ru.wikipedia.org/wiki/Тяжёлые_крейсера_типа_«Мёко»

Галерея изображений

Категория: