Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

IJN Junyo (1941) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

IJN Junyo (1941)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реалистичный прицел Снайпер 2 c приведенной броней... neo_anonim Моды World of Tanks 0.9.16 0 2016-12-08 21:09
Подскажите как решить данную проблему в танках Игр... sannek Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-08 19:25
когда выйдет обновление на танки 9.17 со шведами? fghjk Вопросы по игре World of Tanks 5 2016-12-08 19:02
Сколько fps будет в игре WoT на ноутбуке asus m51k... Emil Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-08 15:37
Халява для World of Tanks Рико Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 15:05
Не могу запустить World of Tanks ! мфыаацу Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 14:31
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

IJN Junyo

Japan_colorised_192.jpg
IJN Junyo
Служба
Япония
Япония
Исторические данные
20 марта 1939 Заложен
20 марта 1939 Спущен на воду
10 февраля 1941 Выход на испытания
3 мая 1942 Сдан
30 ноября 1945 Выведен из боевого состава
1946 Сдан на слом
Общие данные
24150 /т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
219,32 / 26,7 / 8,15м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
1187[1]чел. Общая численность
Бронирование
50/мм. Пояс/борт
25мм. Палуба
Вооружение

Зенитное вооружение

  • 6 × 2 — 127-мм зенитных орудий Type 58;
  • 8 × 3 — 25-мм зенитных автоматов.

Авиагруппа

  • 48-53 самолета[2].
Однотипные корабли

IJN HiYo (1941)

IJN Jun'yō (яп. 隼鷹, рус. «Дзуньё») - авианосец японского императорского флота типа HiYo, заложен в Нагасаки в качестве пассажирского лайнера Kashiwara Maru (яп. 橿原丸), но был выкуплен японским флотом в 1941 году и переделан в авианосец. Корабль принимал участие в Алеутской операции[3] и в нескольких сражениях во время кампании на Гуадалканале. Был поврежден бомбами во время битвы в Филиппинском море в середине 1944 года. В конце 1944 года использовался в качестве транспорта. Сдан на слом в 1946 году.

Описание конструкции

Вооружение

Модернизации и переоборудования

  • После битвы за Мидуэй в июне 1942 самолеты Mitsubishi А5М заменили на более совершенные Mitsubishi A6M Zero

и увеличили количество истребителей до 21 ед., а число других самолетов снизили до 12 ед. D3A и 9 ед. B5N. К концу года, еще 6шт A6M Zero заменили равное количество D3A.

  • После битвы в Филиппинском море в июне 1944 года, зенитное вооружение корабля было усилено еще 3 строенными, 2 сдвоенными и 18 единичными установками 25-мм зенитных автоматов Type 96.

История службы

С вводом в эксплуатацию, корабль был назначен в 1-й воздушный флот, вместе с IJN Ryūjō , под командованием контр-адмирала Какудзи Какута. Перед ним была поставлена ​​задача поддерживать операцию AL и захватить несколько Алеутских островов, чтобы обеспечить заблаговременное предупреждение в случае американского нападения от Алеутских до Курильских островов.

IJN Junyo

IJN Junyo первоначально был назначен в качестве вспомогательного авианосца ( Toketsetsu kokubokan ), но после потери четырех японских перевозчиков флота в битве у атолла Мидуэй, он был переклассифицирован в качестве обычного носителя ( Kokubokan ).

Капитан Окада Тамецугу принял на себя командование 20 июля 1942. По прибытии в Трук 9 октября, вместе со своим систершипом IJN HiYo, корабль был приписан к второй дивизии, которая начинала военные действия против американских войск в районе Гуадалканала.

15 октября, два носителя достигли окрестности Малаита в Соломоновых островах и самолеты обнаружили снабженческий конвой, который сопровождал эсминец USS Meredith (DD-434). Авиационные группы, состоящие из A6M Zero и D3A, совместной атакой затопили эсминец.

Два систершипа сыграли важную роль в попытке отбить Гуадалканал. Их самолеты обеспечивали прикрытие с воздуха.

В конце октября 1942 года, во время кампании Гуадалканал, IJN Junyo принял участие в битве островов Санта-Крус.

В середине ноября 1942 года, IJN Junyo была поставлена ​​задача обеспечить прикрытие с воздуха конвоев подкрепления для японских войск на Гуадалканал в течение трехдневного морского сражения.

В декабре 1942 - январе 1943 года IJN Junyo защищал несколько конвоев, которые привели подкрепление. Затем корабль охранял эвакуацию войск из Гуадалканал до начала февраля.

IJN Junyo ненадолго вернулся в Японию в феврале, прежде чем прибыл в Трук 22 марта вместе с IJN HiYo . Его авиагруппа была отправлена в Рабаул 2 апреля для участия в операции I-GO, наземной воздушной операции против союзников на Соломоновых островах и Новой Гвинеи. После IJN Junyo отправился в Японию.

В то же время, Японский флот провел реструктуризацию своих воздушных групп авианосителей, так что одна авиационная группа была зачислена на одну группу носителей и Air Group 652 была назначена в группу носителей IJN HiYo, IJN Junyo и IJN Ryūjō 1 марта.


Японская эскадра направлялась к Филиппинским островам 13 июня, когда вице-адмирал Дзисабуро Одзава узнал о американской атаке на Марианские острова.

IJN Junyo

После ремонта в Куре, авианосец оставался во Внутреннем море без самолетов до 27 октября, затем был получен приказ перевезти груз на Борнео.

3 ноября, по пути, корабль был атакован подводной лодкой USS Pintado (SS-387) около Маканга, сопровождавший его эсминец IJN Akikaze, перехватил торпеды, закрыв своим корпусом авианосец, получил серьезные повреждения и затонул с экипажем.

Возвращаясь обратно, IJN Junyo безуспешно был атакован подводными лодками USS Barb (SS-220) и USS Jallao (SS-368).

25 ноября, IJN Junyo прибыл в Манилу.

Направившись в Сасебо IJN Junyo был атакован подводными лодками USS Sea Devil (SS-400), USS Plaice (SS-390) и USS Redfish (SS-395) рано утром 9 декабря 1944 года, получив три торпеды, в результате чего была затоплена часть отсеков и погибло 19 человек.

Несмотря на затопленное машинное отделение правого борта и набранные 5000 тонн морской воды, IJN Junyo получил крен на правый борт, но был в состоянии двигаться на одном двигателе на скорости 12 узлов. Корабль прибыл в Сасебо на следующий день и встал на ремонт 18 декабря.

Ремонтные работы были приостановлены в марте 1945 из-за отсутствия материалов и 1 апреля, корабль перевели в Эбису-Бей, Сасебо.

20 июня авианосец переформировали в сторожевой корабль, а уже 5 августа с IJN Junyo приказали демонтировать вооружение.

8 октября, команда американских технических экспертов провела обследование корабля, и сделала вывод что конструкция не подлежит ремонту. IJN Junyo вычеркнут из списка военно-морского флота 30 ноября и сдан на слом между 1 июня 1946 и 1 августа 1947 года в Сасебо.

См. также

Примечание

  1. Во время войны численность экипажа достигала 1224 солдат и офицеров
  2. 12 ед. Mitsubishi А5М плюс 4 ед. в запасе; 18 ед. Aichi D3А плюс 2 ед. в запасе; 18 ед. Nakajima B5N
  3. Алеутская операция — захват японской армией островов Кыска и Атту (Алеутские острова) (операция «AL»). Являлся отвлекающим манёвром от основной атаки, целью которой был атолл Мидуэй: захват Алеутских островов должен был начаться на сутки раньше, чтобы отвлечь силы Американского флота.

Литература и источники информации

  • Lengerer, Hans "The Japanese Aircraft Carriers Junyo and Hiyo". — Tomoko: Rehm-Takahara, 1985. — ISBN 0-85177-403-2
  • Hansgeorg Jentschura Warships of the Imperial Japanese Navy, 1869-1945. — Naval Institute Press, 1976. — 284с. — ISBN 978-0870218934

Ссылки

Галерея изображений