Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

IJN Sendai (1923) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

IJN Sendai (1923)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Програма на Python на множества w_TEST Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-05 12:11
Вопрос про World of Tanks (про сервера) никитабомбочка Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-05 10:57
Как сделать в World of Tanks при засвечивании твое... rustius Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-05 15:03
30-45 fps в WoT на средних это нормально? А на сре... Асем Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 00:41
Кто играет в WoT? Денис123 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 23:16
engine_config.xml помогите отредактировать, или не... AnarhyArmy Вопросы по модам World of Tanks 1 2016-12-04 22:53
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск
Лёгкий крейсер типа "Sendai"

Лёгкие крейсера типа «Сэндай» (яп. 川内型軽巡洋艦 Сэндайгата кэйдзюнъёкан) — тип боевых кораблей японского императорского флота. Официально классифицировались как крейсера 2-го класса, позже как лёгкие крейсера, фактически используясь как лидеры эскадр эсминцев.

Третья и последняя серия 5500-тонных легких крейсеров, разработанных на основе более ранних и более мелких крейсеров типа "Тенрю". От предыдущей серии крейсеров типа "Нагара" крейсера типа "Сэндай" отличались иным расположением котлов. Из семи запланированных к постройке кораблей серии достроили лишь головной "Сэндай" и его систер-шипы "Дзинцу" и "Нака". Все шесть кораблей помешали построить ограничения, установленные Вашингтонским договором, который Япония подписала в 1921 г. В ходе ремонта 1934 г. на крейсерах установили характерные треногие главные мачты и катапульты для самолетов (по одной на крейсере). В 1940 г. были смонтированы новые торпедные аппараты для новейших торпед Type 93. взамен старых торпедных аппаратов калибра 530 мм. Базовая конструкция крейсеров ограничивала их вооружение и бронирование. С другой стороны аналогичное вооружение и бронирование нес экспериментальный крейсер "Юбари". который строился в одно время с крейсерами типа "Сэндай". то есть их вполне можно было бы сделать лучше. Дело в том. что в то время командование японскою флота больше внимание уделяло тяжелым крейсерам, поэтому после крейсеров типа "Сэндай" до начала Второй мировой войны в строй японского флота не вошел ни один легкий крейсер.

Основные Характеристики

  • Длина крейсера - 162.2 м.
  • Ширина по мидель-шпангоуту -14.2 м, осадка - 4,9 м.
  • Стандартное водоизмещение - 6143 т. испытательное - 6962 т. полное - 7609 т.
  • На крейсерах стояло по 12 котлов Канпон с нефтяным отоплением, четыре грубо зубчатых агрегата, четыре гребных винта.
  • Мощность машин - 90 000 л.с.
  • Скорость полного хода -35.25 узлов, дальность действия 14-узловым ходом - 5000 морских миль.
  • Экипаж - 453 человек, предусмотрено размещение штаба эскадры в количестве 27 человек.
  • Бортовая броня крейсеров типа "Сэндай" обеспечивала защиту от 4-дюймовых снарядов пушек американских эсминцев.
  • Длина бортового бронепояса - 76,8 м, высота 4,9 м. толщина 6,4 см.
  • Толщина бронепалубы 5.0 см. Надстройка прикрыта броней толщиной 5.0 см. (Снаряды 127-мм пушек, которые стали главным калибром американских эсминцев в годы Второй мировой войны, такая броня не держала.)
  • Главный калибр крейсеров в военные годы составляли семь 140-мм пушек Type 3 в одноорудийных установках, четыре в носу и три - в корме, в боекомплект также входило восемь 610-мм торпед.
  • На всех трех крейсерах серии смонтировали по катапульте, в годы войны каждый крейсер нес по одному гидросамолету.

Представители

  • Сэндай (яп. 川内). Место постройки: Верфь «Мицубиси», Нагасаки. Заложен: 16 февраля 1922 г. Спущен на воду: 30 октября 1923 г. Введён в эксплуатацию: 29 апреля 1924 г. Потоплен в сражении в заливе Императрицы Августы 2 ноября 1943 года.
  • Дзинцу (яп. 神通). Место постройки: Верфь «Кавасаки», Кобэ. Заложен: 4 августа 1922 г. Спущен на воду: 8 декабря 1923 г. Введён в эксплуатацию: 31 июля 1925 г. Потоплен в сражении при Коломбангаре 13 июля 1943 года.
  • Нака (яп. 那珂). Место постройки: Верфи Йокогамы. Заложен: 24 мая 1924 г.(Изначально заложили 10 июня 1922 года, но его корпус был разрушен на стапеле во время Великого землетрясения Канто). Спущен на воду: 24 марта 1925 г. Введён в эксплуатацию: 30 ноября 1925г. Потоплен американской палубной авиацией при налёте на Трук 17 февраля 1944 года.