Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

IJN Tachibana (1912) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

IJN Tachibana (1912)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что обозначает на aliexpress при покупки Ijust s Э... nikita5424 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-07 09:59
Американцы ссыкуны? Мы когда по субботам в ГСВГ дв... Boqer Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-07 09:12
Второй общий тест 9.17 rudicon Общение танкистов 0 2016-12-07 08:58
Одно из крупнейших предприятий станкостроительной ... BaBoBaN Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 08:52
Когда в серийное производство пойдёт танк "Армата ... weason Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 08:11
Русский World Of Tanks болен? BOJlOHTEP Общение танкистов 14 2016-12-07 11:39
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Tachibana

Sakura_(1912).jpg
Tachibana
Служба
Япония
Япония
Исторические данные
29 апреля 1911 Заложен
27 января 1912 Спущен на воду
25 мая 1912 Сдан
01 апреля 1932 Выведен из боевого состава
1933 Сдан на слом
Общие данные
605 / 830т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
83,6 / 7,3 / 2,2м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
94чел. Общая численность
Бронирование
Вооружение
  • Артиллерия главного калибра
1 × 120-мм/40 Тип 41
  • Универсальная артиллерия =
4 × 76,2-мм/40 Тип 41
  • Торпедное вооружение
4 × 450-мм
Однотипные корабли
Tachibana_icon.png
IJN Tachibana (яп. , рус. «Татибана» или рус. «Тачибана»[1]) — японский эсминец II класса типа Sakura, один из двух кораблей серии, первый эсминец полностью разработанный и построенный в Японии. Вошел в строй 25 июня 1912 года, служил в дальневосточных водах. В апреле 1932 года списан и сдан на слом.

Проектирование

Первые японские эсминцы II класса IJN Sakura и IJN Tachibana были созданы как альтернати­ва более крупным и дорогим кораблям типа IJN Umikaze. Идея была признана удачной, и несмотря на скромные боевые характеристики IJN Sakura стала прототипом самых больших серий эсминцев, строившихся в Японии в годы Первой мировой войны: тип Kaba и его экспортный вариант — Algérien для ВМС Франции.

Постройка корабля

В силу отсутствия технической возможности производства паровых турбин на территории Японии, на IJN Tachibana были применены устаревшие четырёхцилиндровые паро­вые машины «компаунд», обладавшие большей удельной мощностью по сравнению с машинами тройного расширения. Несмотря на это, формально японские эсминцы были чуть более бы­строходны, чем британские эсминцы тех лет, хотя многое зависело от навыков и выносливо­сти кочегаров.

Устройство

Как и корабли типа Umikaze, обладали высоким полубаком, что позволяло говорить о хорошей мореходности. Машин­но-котельная установка на них также распола­галась линейно, а котлы имели смешанное угольно-нефтяное отопление. Дымоходы носовых котлов попарно выводились в две дымовые трубы, кормовой имел свою собственную, что определило специфический силуэт.

Вооружение

Вооружение кораблей было аналогично установленному на кораблях типа Umikaze — одно 120-мм орудие с длиной ствола 40 калибров, четыре 75-мм орудия с длиной ствола 40 калибров и четыре 450-мм торпедных аппарата, сохранив, таким образом, все его минусы. 120-мм орудие Армстронга образца 1890 года было слишком тяжело для эсминца таких размеров и обладало недостаточной скорострельностью, а 450-мм торпеды к 1911 году успели морально устареть, ввиду появления более мощных 533-мм.

История службы корабля

Эсминец IJN Tachibana служил в дальневосточных водах.

В 1932 году был исключён из боевого состава флота и сдан на слом в 1933 году.

Командиры корабля

См. также

Литература

Hansgeorg Jentschura Warships of the Imperial Japanese Navy, 1869-1945. — Naval Institute Press, 1976. — 284с. — ISBN 978-0870218934

Примечания

  1. Tachibanaрус. «Мандарин».

Галерея изображений