Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

IJN Tenryū (1918) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

IJN Tenryū (1918)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КВ-122 ПРЕДВЗЯТЫЙ ОБЗОР. BOJlOHTEP Общение танкистов 2 2016-12-11 10:55
не запускаются танки, выдают ошибку, помогите аааааффффф Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-11 08:01
а "мир танков", "мир кораблей" и варфэйс же лучшие... frdhds Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-11 03:07
Всей державой бабло на противотанковый забор собир... Denislam Вопросы по игре World of Tanks 4 2016-12-11 05:09
куплю Tom Рынок World of Tanks 0 2016-12-11 01:18
продам Tom Рынок World of Tanks 0 2016-12-11 01:00
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

IJN Tenryū

Tenryu1934.jpeg
IJN Tatsuta
Arrow_down.png
IJN Tenryū
Служба

Япония

Исторические данные
7 мая 1917 года Заложен
11 марта 1918 года Спущен на воду
26 мая 1919 Выход на испытания
20 ноября 1919 года Сдан
20 января 1943 года Выведен из боевого состава
Потоплен американской подводной лодкой 18 декабря 1942 года Гибель
Общие данные
3605 т / 4621 тт. Водоизмещение
(стандартное/полное)
142.65 / 12.3 / 4м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
337чел. Общая численность
33чел. Офицеры
Бронирование
51-63/50.8мм. Пояс/борт
22.2-25.4мм. Палуба
///25.4мм. Башни ГК
(лоб/бок/тыл/крыша)
51мм. Боевая рубка
Вооружение

Артиллерия главного калибра

  • 4 × 1 — 140-мм/50 Тип 3.

Зенитная артиллерия

  • 1 × 76-мм/40 Тип 3,;
  • 2 × 6,5-мм пулемёта Тип 3 С 1937 года:;
  • 1 × 76-мм/40 Тип 3,;
  • 2 × 13,2-мм пулемёта Тип 93;
  • 2 × 6,5-мм пулемёта Тип 3 С 1941 года:;
  • 2 × 2 — 25-мм/60 Тип 96.

Минно-торпедное вооружение

  • 2 × 3 533-мм торпедных аппарата (6 торпед Тип 6);
  • 48 мин.
Однотипные корабли

«Тацута»

Тэнрю (яп. 天龍) — японский лёгкий крейсер, головной корабль одноимённого типа.

Строительство

"Тенрю" - крейсеры которые проектировались как флагманские корабли эскадра эсминцев. Из-за их возможности вывода эсминцев в атаку и защиты их от огня артиллерии они сразу стали одним из основных орудий войны. "Тэнрю" был спроектирован в Йокосуке, 7 мая 1917 года, а в воду он попал 11 марта 1918 года. Ориентиром во время проектирования служил британский крейсер типа "Аретьюза" и "С". Во время испытаний 1919 года, 26 мая у Татэямы, "Тэнрю" развил 34,206 узла при водоизмещении и мощности силовой установки в 59844 лошадиных сил показав самый лучший результат проектного узла, 33.

Однако из-за повреждения в ходе испытаний ротора левой паровой турбины «Тэнрю» вступил в строй на полгода позже, чем заложенный позднее однотипный «Тацута».

Описание конструкции

Корпус крейсера размера 142,65×13,35 метров делился 14 переборками на 15 водонепроницаемых отсеков.Форштевень имел скруглённую форму, ранее использованную на эсминцах типа «Исокадзэ».Полубак был необычно коротким, а надстройки и мачты просты по конструкции. Носовая надстройка имела три яруса: на первом располагалась радиостанция и походные каюты, на втором боевая, оперативная и штурманская рубки, на третьем ходовой мостик и дальномер. В надстройках вокруг дымовых труб на верхней палубе размещались воздухозаборники вентиляторов, камбузы, мастерские, санитарные помещения и кладовые. В кормовой надстройке располагался резервный центр управления кораблём и вторая радиостанция. Спасательные шлюпки располагались на верхней палубе в центральной части корпуса.

Броневая защита

Основной броневой пояс прикрывал силовую установку и состоял из двух полос: нижней длиной 56,5 м, шириной 2,82 м и толщиной 63 мм (38 и 25,4-мм плиты из стали высокого напряжения) и верхней длиной 58,6 м, шириной 1,45 м и толщиной 51 мм (две 25,4-мм плиты). В верхней части он стыковался с 25,4-мм броневой палубой, в оконечностях утончающейся до 22 мм, а под надстройками—до 6,35 мм. Боевая рубка имела 51-мм круговое бронирование и броневую крышу толщиной 25,4 мм. Такие узлы, как рулевое отделение, погреба боеприпасов и подъёмники снарядов бронёй никак не прикрывались.

Силовая установка

На крейсерах устанавливались три турбозубчатых агрегата конструкции Брауна-Кёртисса мощностью 17000 лошадиных сил (12,5 МВт) каждый. Они были размещены в двух машинных отделениях: два в носовом отделении и один в центральном. Паром их обеспечивали котлы «Кампон Ро-Го», которые располагались в трёх котельных отделениях. При температуре 156°С давление составляло — 18,3 кг/см² . Запас топлива (920 тонн мазута и 150 тонн угля) позволял пройти 5000 морских миль на скорости 14 узлов. Для питания корабельной электросети (напряжение-110 В) использовались два дизель-генератора мощностью 66 и 44 КВт, расположенные в машинном отделении.

Вооружение

Главным калибром крейсера «Тэнрю» были 4 одиночные щитовые установки 140-мм/50 Тип 3 Модель А, которые располагались спереди и сзади носовой надстройки и на кормовой надстройки,спереди и сзади кормового мостика.Максимальный угол подъема ствола 20°. Максимальная дальность стрельбы: 15800 метров. Подача снарядов из погребов до верхней палубы осуществлялась двумя цепными подъёмниками. ПВО корабля обеспечивали расположенные за кормовой надстройкой зенитное орудие 76,2-мм/40 Тип 3 и два 6,5-мм пулемёта Тип 3, находившиеся между второй и третьей дымовыми трубами. На мостике также размещались 47-мм сигнальные пушки. На верхней палубе были расположены два строенных торпедных аппарата Тип 6. Запускаемые из него 533-мм парогазовые торпеды Тип 6 были приняты на вооружение в 1917 году. При длине в 6,84 м и стартовой массе в 1,43 тонн они несли 203 кг тринитрофенола и могли пройти 7 км 35-узловым ходом или 15,5 км 26-узловым. Крейсера могли брать на борт до 48 мин, для их установки на корме имелись пара минных рельс.

Галерея изображений

Категория: