Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

IJN Umikaze (1910) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

IJN Umikaze (1910)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Украинским солдатам надоело пешком дезертировать и... Sanchez99 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-02 21:17
пойдет ли World of Tanks без видеокарты -Мучитель- Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-02 20:43
world of tanks игра го#но кто не согласен тот задр... suopl911 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-02 19:53
Подскажите каналы на ютубе про wot Kilir Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-02 18:42
Украинцы это пушечное мясо, которое русские бросал... manija Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-02 18:51
Магазин кейсов с прем танками и голдой выиграете ч... джигит Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-02 20:00
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
LVMP v.4.0.1.5 для патча WoWP 1.9.7.0 Val-Otval Моды World of warplanes 0 2016-11-13 09:53
Перейти к: навигация, поиск

Umikaze

IJN_Umikaze_в_1918_году.jpg
Umikaze
Служба
Япония
Япония
Исторические данные
23 ноября 1909 Заложен
10 октября 1910 Спущен на воду
28 сентября 1911 Сдан
1 апреля 1936 Сдан на слом
Общие данные
1050 / 1170т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
98,5 / 8,6 / 2,7м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
141чел. Общая численность
Бронирование
120///мм. Башни ГК
(лоб/бок/тыл/крыша)
Вооружение

На момент ввода в эксплуатацию

    Артиллерия главного калибра

    • 2 х 120-мм/40 Type 41.

    Артиллерия среднего калибра

    • 5 x 76-мм/40 Type 41.

    Минно-торпедное вооружение

    • 4 х ТА 450 мм (2 х 2).
    Однотипные корабли
    IJN Umikaze (яп. 海風, рус. «Умикадзэ»[1]) — японский эсминец, головной корабль серии из двух кораблей. Был введен в эксплуатацию 10 октября 1910 года, и первым большим эскадренным миноносцем в составе японского флота. Во время Первой мировой войны участвовал в преследовании Восточно-Азиатской крейсерской эскадры адмирала Шпее. В 1930 году был переклассифицирован в траль­щики, а в 1936 году — исключен из списков флота и сдан на слом.

    Проектирование

    Первые японские эсминцы I класса, которые были заказаны по программе 1907 года. Корабли этой серии строились по разработанному при технической помощи британских специалистов проекту на японских верфях. Британское влияние заметно во внешнем виде и компоновке, сильно напоминающих более ранние британские эскадренные миноносцы типа Tribal.

    Развитием проекта стали эсминцы типа Isokaze. Кроме того, параллельно строились эсминцы II класса типа Sakura, обладавшие значительно меньшими размерами.

    Устройство

    В качестве силовой установки впервые в японском флоте были применены паровые турбины системы Парсонса, закупленные в Великобритании. Восемь котлов «Кампон» имели смешанное угольно-нефтяное отопление (что также было новинкой) и размещались по два в четырёх котельных отделениях.

    Вооружение

    Японцы решили не вводить промежуточный 102-мм калибр артиллерии, а сразу установили 120-мм орудия, в качестве таковых использовав устаревшие орудия Армстронга образца 1890 года с длиной ствола 40 калибров (англ. QF 4.7 inch Gun). Одно такое орудие стояло на полубаке, второе располагалось между кормовым торпедным аппаратом и мостиком, и имело ограниченный сектор обстрела. 120-мм орудия, обладавшие большим весом, были слишком тяжелы для эсминцев. Несмотря на всё это, 120-мм/40 орудия устанавливались японцами на многие последующие эсминцы, в том числе лёгкие.

    Кроме того, на корабли установили пять 76-мм пушек с длиной ствола 40 калибров, использовавшихся на всех предшествующих эсминцах. На практике выяснилось, что почти все орудия имели плохие сектора обстрела и недостаточную скорострельность.

    Торпедное вооружение IJN Umikaze состояло из двух двухтрубных 450-мм торпедных аппаратов.

    Модернизация

    В начале 20-х годов была проведена модернизация, заключавшаяся в увеличении высоты первой дымовой трубы и установке щитов на 120-мм орудия.

    История службы корабля

    Развив на испытаниях более 33 узлов IJN Umikaze был самыми быстроходным в японском флоте, и одними из самых быстрых кораблей своего времени.

    К началу Первой Мировой войны IJN Umikaze был самыми совершенным эсминцем Император­ского флота Японии и входил в состав I эскадры вице-адмирала Тохинаи, патрулируя море между Шан­хаем и Гонконгом с целью перехвата эскадры Максимилиана фон Шпее в случае её прорыва в Циндао. Ни в осаде Циндао, ни в боевых действиях 1917—1918 годов на Средиземном море корабль не участвовал.

    В 1930 году оба эсминца типа Umikaze в силу полного морального устаревания были переклассифицированы в траль­щики. При этом с них были сняты по одному 120-мм и 76-мм орудию, все торпедные аппараты, а в кормовой части размещено тральное оборудование и расширен кормовой мостик. Водоизмещение при этом уменьшилось до 1030 тонн, а скорость — до 24 узлов.

    В силу малой эффективности этих кораблей как тральщиков и сильной изношенности механизмов в новом качестве они прослужили недолго, и в 1936 году были исключены из списков и сданы на слом.

    См. также

    Литература

    • Hansgeorg Jentschura Warships of the Imperial Japanese Navy, 1869-1945. — Naval Institute Press, 1976. — 284с. — ISBN 978-0870218934

    Примечания

    1. Umikaze — рус. «морской ветер»

    Галерея изображений